Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Шаблоны по бизнес-нишам: пластиковые окна

Если вы размышляете над вопросом, каким образом эффективнее продвигать пластиковые окна, landing page — отличный инструмент презентации бренда. Сегодня мы рассмотрим примеры лэндинга по пластиковым окнам, постараемся определить реально действенные приемы, а также понять, от чего лучше отказаться. Подробности — прямо сейчас.

Лендинги Рунета

Первый сайт — компании, предлагающей свои услуги в Краснодарском крае/Ростовской области. Хедер вы видите сами. Разве можно сложить положительное впечатление о бренде, увидев эту страницу? С первого взгляда вообще трудно понять главный оффер, так как слишком много разномастных элементов. Это однозначный промах, который уменьшит конверсию, а также навредит успешности всей кампании.

Лендинги

За линией сгиба — преимущества фирмы и «типовые решения» вместе с ценами. Заказать предлагается сразу, нажав кнопку. Для конверсионного действия, конечно, рано, особенно если учитывать все минусы увиденного прежде.

Лендинги

Следом идет один из разделов социальных доказательств — партнеры бренда.

Лендинги

Далее еще один блок типов товаров, на этот раз представляют разные виды профильных систем вместе с производителями. Нажатием одной из кнопок можно узнать подробнее, или заказать замер. Нужно сказать, что замеры — удачное решение, которое сразу свидетельствует об индивидуальном подходе компании к своим клиентам.

Лендинги

Следующая полоса включает описания разных составляющих ПВХ и конверсионную форму, призывающую оставить заявку. Отметим, что количество текста явно превышено, одностраничники должны быть, прежде всего, лаконичными.

Лендинги

Под конец маркетологи решили все-таки презентовать собственную фирму, а также дать перечень услуг. Желательно размещать данный раздел раньше.

Лендинги

Завершают веб-ресурс другие типы социальных доказательств: отзывы/выполненные объекты. О подлинности первых судить нельзя, потому что видно только фамилию, инициалы, место проживания комментатора. Примеры работ с фото, описанием объекта — это однозначный плюс.

Лендинги

Лендинги

Второй лендинг пластиковые окна фирмы VEKA из Перми/Пермского края. Хедер анализируемого сайта удивительно схож с предыдущим. Здесь также изобилие элементов, текста, графики, поэтому трудно с первого раза уловить суть предложения. Интересно, как можно расценить данный факт: желание рассказать «все и сразу», экономия времени в процессе разработки, стремление сократить расходы, или просто незнание основ создания landing page?

VEKA

За линией сгиба ключевые позиции товаров, также присутствуют цены.

VEKA

Ниже расположились преимущества бренда. Моментально возникает неподдельное удивление — 2013 год?! Прошло почти 2 года, а значит, страница не обновлялась. Или ее не посчитали нужным обновить. Однозначный минус.

VEKA

Далее блок акции, здесь хотя бы реально прочитать специальное предложение и понять его суть, но надо заметить, что оно отличается от размещенного на хедере. Значит, нарушен принцип один «лендинг — одна акция». Тоже промах, увы.

Кроме того, на полосе описана схема работы компании с клиентом. Графика «хромает» на обе ноги.

VEKA

Ниже открываются примеры работ фирмы. Достаточно убедительно, реальные фото добавляют доверия. Страница разделена на две рубрики — балконы/окна, что удобно для пользователей.

VEKA

Завершают веб-ресурс социальные доказательства: сертификаты, отзывы. Если первые сомнения не вызывают, то вторые — наоборот. Даже имя комментатора не указано.

VEKA

Третий лендинг окна пвх от «ЭкоПластика». Хедер, конечно, не на «отлично», но хотя бы дает возможность уловить суть предложения, не напрягая глаза и мозг.

VEKA

Далее — акции. Обратите внимание — полоса не статична, здесь производитель предлагает выбрать среди разных действий. Да, нарушен тот же принцип единичного специального предложения, но сделано это довольно изящно.

VEKA

VEKA

Следующий блок — описание услуг. Стоило бы поработать над дизайном страницы, так как складывается уже привычное нам ощущение перегруженности. Даже CTA-кнопка мало заметна.

ЭкоПластика

Далее идет раздел онлайн-калькулятора. За эту функцию разработчиков можно только похвалить, она однозначно удачное решение, обещающее привлечь больше потенциальных клиентов. Тут же предлагают заказать звонок, очевидно, если возникнут вопросы.

ЭкоПластика

Галерея работ и отзывы — уже традиционное завершение. Обратите внимание на небольшую «иконку», где сделана подпись «Оригинал отзыва».

ЭкоПластика

При нажатии появляется официальный документ, заверенный печатями и подписью заказчика. Пожалуй, это одно из лучших подтверждений подлинности комментария, гарантированно вызывающее доверие посетителей.

ЭкоПластика

Лендинги LPStore

Единственный тематический шаблон сайта пластиковых окон, размещенный в нашем Магазине, нет возможности представить сегодня, так как он куплен как уникальный, а значит, закрыт для других пользователей.

Поэтому предлагаем воспользоваться любым из макетов каталога, чтобы создать свой шаблон оконного сайта. Здесь уже сформирована правильная структура, остается придумать удачную маркетинговую идею и запустить проект. Действуйте!

шаблон

Высоких вам конверсий! 

25 сентября 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".