Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

7 Ошибок, которые вам следует избегать при проектировании мобильной версии сайта

Ошибки мобильных версий

21 апреля Google запустил алгоритм ранжирования, по причине увеличения количества просмотров мобильных сайтов пользователями. Теперь Google будет наказывать сайты, которые все еще не адаптированы под мобильные устройства. Google также будет постоянно отправлять предупреждения владельцам мобильных сайтов, и сейчас, пожалуй, для них самое время поработать над оптимизацией своих сайтов.

Как малому, так и крупному бизнесу сегодня чрезвычайно важно предоставлять хорошее взаимодействие пользователей с своими мобильными версиями сайтов, в противном случае, в будущем им придется заплатить за это вдвойне.

Дизайн мобильного сайта один из основных факторов успеха бизнеса, тем не менее разработчики продолжают совершать типичные ошибки в веб-дизайне, которые можно было бы избежать и, таким образом, сделать сайт популярны среди пользователей.

Вот список некоторых распространенных ошибок, которые большинство разработчиков допускают при создании сайта, адаптированного под мобильные устройства.

1) Не воспроизводимый контент

Google не приветствует использование не поддерживаемых форматов. Изображения, видео и контент могут перестать работать в силу многих обстоятельств, что на самом деле весьма плохо не только для пользователей, но и для мобильного сайта. Наиболее ярким примером является использование flash-объектов на странице. Это разочаровывает и предоставляет плохой пользовательский опыт. Для разработчика важно убедиться, что на сайте нет не воспроизводимого контента. Потому как, если пользователи находят подобный контент, они, как правило, уходят с сайта и вряд ли снова захотят его посещать.

Разработчик должен помнить следующие вещи при создании адаптивных сайтов для мобильных устройств, в целях предотвращения не воспроизводимого контента.

  • Стандарты HTML5 можно использовать для анимации
  • Видео должно воспроизводиться на всех основных и вспомогательных типах устройств.
  • Транскрипт видео всегда должен быть доступен.

2) Медленная загрузка страницы

Медленная загрузка страницы может плохо повлиять на производительность веб-сайта, будь он для ПК, либо для мобильных. У разработчика есть всего несколько секунд, чтобы захватить внимание пользователя, а медленная загрузка сайта может их оттолкнуть. Время загрузки страницы -основная причина, по которой многие сайты остаются заброшенными.

Низкая производительность страницы также влияет на покупательское поведение пользователей. Вот немного статистики:

  • 45% пользователей хотят, чтобы сайты загружались за 2-3 секунды.
  • 40% пользователей покидают сайт, который загружается более 3 секунд.
  • Всего одна лишняя секунда при загрузке сайта может уменьшить степень удовлетворенности пользователей примерно на 15%.
  • 44% пользователей всегда рассказывают своим друзьям о своем плохом UX.

Вот некоторые инструменты, которые могут помочь вам уменьшить время загрузки сайтов.

  • Page Speed Online это веб-инструмент, который позволяет получать представление о высокой и низкой приоритетности исправлений. Он предоставит вам не только инсайт о вашем сайте, но и улучшит скорость загрузки.
  • Плагин Google Analytics может дать вам понимание того, с какой скоростью загружаются страницы в разных браузерах по всему миру.

Разработчик может просто сжать файлы JavaScript или CSS, вместо того, чтобы скрупулезно сжимать каждую страницу сайта, на которой эти файлы расположены. Размер изображений также можно оптимизировать, в целях уменьшения скорости загрузки.

3) Ошибка 404, появляющаяся только при просмотре с мобильного устройства

Для разработчиков необходимо удостовериться, что пользователи никогда не сталкиваются с бессмысленным сообщением об ошибке 404. В обратном случае, они посчитают, что сайт не работает и просто закроют его.

Страница которая отлично работает на ПК, может выдать ошибку 404, если просматривать ее же на мобильном устройстве. Это достаточно распространенная проблема и разработчикам следует убедиться, чтобы такого не происходило. Если пользователи часто сталкиваются с подобными ошибками на вашем сайте, это также плохо скажется на вашем SEO.

Разработчик должен определять, когда пользователь заходит с мобильного на веб-страницу и перенаправить его на другой URL, вместо того, чтобы показывать страницу ошибки 404. Что касается страниц с ошибкой 404, их можно специально кастомизировать для пользователей, чтобы избежать плохого UX.

Разработчик может использовать:

  • Webmaster Tools
  •  Настройку сервера для перенаправления пользователей смартфонов на нужный URL
  •  Адаптивный дизайн сайта
  •  Проверку индексированных отчетах об ошибках в Webmaster Tools
  •  Правильно настроенное обнаружение пользовательского агента.

4) Заблокированный контент

Разработчикам важно обеспечить доступ Googlebot к JS и CSS файлам . Если подобный доступ отсутствует, то это скорее всего приведет к плохой индексации страницы. Файл robots.txt запрещает Googlebot сбор данных , что в свою очередь, оборачивается проблемой индексирования и ранжирования страницы.

Верстальщикам лучше всего предоставлять разблокированные JavaScript, CSS или графические файлы. Такой поисковик, как Google сам по себе является чудесной средством, позволяющим им узнать, как Googlebot видит контент на сайте. Это помогает выявить те области, которые нуждаются в улучшении. Применяя данный подход, также можно справиться с выявленными проблемами.

5) Размер экрана устройства

Существует широкий разброс в размерах экранов мобильных устройств. Вместо того, чтобы создавать сайты под каждое из них, проще узнать какой размер экрана используется чаще всего. Google Analytics позволит вам с легкостью это сделать.

Важно, чтобы контент отображался должным образом на экране мобильного телефона без необходимости лишний раз скроллить. Если например, устройство, под которое разрабатывается сайт- iPhone 4 / 4s, то необходимо располагать контент таким образом, чтобы он помещался на 3,5-дюймовом экране.

Калибровка объектов в соответствии с шириной экрана крайне важна, поэтому разработчикам следует всегда проверять сайт на топовых девайсах, которыми располагают 90% пользователей.

6) Слишком много текста на странице

Мобильные сайты, которые просматриваются на устройствах с разными рамерами экрана, не должны быть перегружены текстом. Это создает впечатление, что вся страница целиком состоит из огромного количества слов, что весьма разочаровывает пользователей и делает контент вашего сайта не читаемым.

Правильно отформатированный текст должен быть добавлен на страницу, используя маркеры там, где это необходимо. Контент можно сократить, для того, чтобы он лучше смотрелся на устройствах с небольшими экранами.

Использование таких языков программирования, как HTML предоставляет разработчикам возможность оперировать различными тегами, например, <br>, <р> для форматирования текста на веб-странице.

Мобильные сайты должны выглядеть аккуратно, а это возможно только тогда, когда контент удобно размещен и отформатирован.

7) Антисоциальный сайт

Мы живем в социально-интерактивном мире, и это очень важно для разработчиков, чтобы шаринг контента был максимально простым. У пользователей всегда должна быть возможность скопировать ссылку и разместить ее на своих аккаунтах в социальных сетях.

Разработчику следует помещать на сайт кнопки соцсетей, таких как Facebook, Twitter, Google Plus, и т.д. Плавающие виджеты с указанными кнопками просто необходимы, для того, чтобы пользователям было удобно твиттнуть контент, отправить его по электронной почте, лайкнуть и т. п.

Последнее замечание

Избегая все вышеперечисленные ошибки, разработчики могут создать эффективный мобильный сайт, который будут прекрасно работать на любом устройстве.

Сейчас самое время для них, подумать об оптимизации мобильных сайтов, чтобы избежать возможных “наказаний” от Google

Высоких конверсий!

11 марта 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".