Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

HTML5 и SEO

html5

С момента появления первых поисковых систем, веб-дизайнеры и разработчики борются с вопросами о том, как увеличить их размещения на результатах страниц поисковиков. С нежеланием поисковых систем (Google, Bing и т.п.) раскрыть свои алгоритмы ранжирования, экспертам поисковых систем приходится постоянная играть в игры по угадыванию, какая тактика будет наиболее эффективной.

С продолжительным развитием технологий, от HTML и XML до JavaScript и Flash, недвижимость поисковых систем переросла в свою собственную массивную промышленность. Введение HTML5 упростило многие задачи, но и также добавило ещё один уровень сложности в этой области.

HTML5 и Мультимедиа

В течение многих лет, веб-дизайнеры и разработчики использовали плагины, такие как Adobe Flash и Microsoft Silverlight для добавления аудио, видео и графики контента к своим проектам. Эти плагины позволили специалистам создавать глянцевые дизайны, которые привлекали посетителей и завоевали множество внимания.

Тем не менее, эти сайты традиционно страдали от плохого рейтинга в поисковиках, из-за неспособности WebCrawler индексировать их тип контента. Большие успехи были достигнуты в этой области, незадолго до смерти Flash, но в настоящее время, по большей степени, инвестиции в области индексации плагинов, прекратились.

HTML5 позволяет индексацию мультимедийного контента, такого как меню, аудио и видео, с новыми отмеченными тегами. Контент в этих тегах может улучшить рейтинг веб-сайта в поисковых системах. Действительно, HTML5 веб-сайт постоянно занимает высшее место в рейтинге, чем эквивалентный веб-сайт построенный с плагином. Однако есть некоторые вопросы по поводу соответствия HTML5 всем задачам.

Google нам часто советует создавать веб-сайты для пользователей с «натуральным» контентом. Нам, возможно, придётся подождать HTML6 для того, чтобы бы это стало возможным.

HTML5 и ссылки

В предыдущие годы, разработчики использовали “rel” атрибут на своих тегах ссылок, чтобы указать, за какими ссылками поисковый робот не должен следовать:

В HTML5, новые значения для “REL” атрибута тега ссылок позволяет создать условия для документа, который, продвигаясь вперёд, должен обеспечить значительно улучшенные результаты поиска для пользователей:

<a href="no-follow.htm" rel="nofollow">Don't Follow This Link</a>

Alternate позволяет указать альтернативный контент, например, тот же текст в формате PDF или тот же контент на другом языке.

<link rel="alternate" hreflang="es" href="espanol.html">

Author позволяет сделать ссылку на профайл автора. Это имеет большое преимущество на Google, если автор подписан на Google+.

<link rel="author" href="https://plus.google.com/0123456789">

Bookmark позволяет блогам ссылаться на постоянный URL статьи, это полезно, если ваши статьи публикуются на главной странице.

<a rel="bookmark" href="http://mysite.com/article.html">Permalink</a>

Help предназначен для использования сторонними приложениями для обеспечения доступа к файлам помощи. Функция не эффективна для страниц блога, но бесценна для веб-приложений.

<link rel="help" href="helpfiles.html">

License даёт ссылку на информацию о лицензировании.

<a rel="license" href="licensing.html">License information</a>

 Next и Prev используются, когда документ является частью серий, давая контекст текущей страницы.

<a rel="next" href="page-2.html">Next</a>
<a rel="prev" href="page-0.html">Previous</a>

Search содержит ссылку на ресурс, который может быть использован для поиска по текущему документу и связанные с ним страницы.

<link rel="search" href="http://www.mysite.com/mysearch.xml">

HTML5 и Ранжирование

В конце 2010 года Джон Мюллер из Google отметили, что HTML5 является “в процессе разработки” и что компания по-прежнему работают над способами индексации HTML5 контента. Тем не менее, компания делает искренние усилия, чтобы включить индексирование содержимого HTML5 в своих новое поколение веб-сканеров.

Пока отношения Google с стандартами HTML5 остаются вялотекущими, и пока Google централизует все внимания на усилиях SEO, внедрение HTML5 нового контента и способы его описания, вряд ли предложит реальные SERP выгоды. Тем не менее, возможность индексировать большее количество контента с меньшими усилиями, не является предметом спора, и с быстрым становлением HTML5 новым стандартом для веб-дизайна, это всего лишь вопрос времени, прежде чем HTML5 сайты превзойдут сайты XHTML.

Высоких конверсий!

23 марта 2016

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".