Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

“Веб-дизайн мертв”. Нет, это не так

1

Повсюду ведутся дискуссии о грандиозном изменении в том, как мы создаем дизайн и сайты. Если это прогрессивное улучшение, роль CSS или сам веб-дизайн отомрут. Все эти статьи поднимают злободневные темы, но я бы возразил, что им часто не хватает объективности, так как они принимают одну сторону спора.

Эти обсуждения помогают нам выявить то, что мы считаем возможным и невозможным, и то, как мы относимся к своему занятию, но они не помогают нам как сообществу развиваться вместе. Они делят нас на группы, и иногда даже на небольшие лагери. Chris Coyier недавно опубликовал замечательный, объективный пост по поводу спора о роли CSS в свете растущей популярности React.js. Нам нужны подобные качественные дискуссии, и это то, что поможет нам развиваться и расти как сообществу.

Веб-технологии чудесны – мы все с этим согласны. Наши инструменты, библиотеки, техники и методы также превосходны. Иногда они очень разные, и даже противоречивые, но они создаются с самыми лучшими намерениями, и часто выполняют свои задачи в различных ситуациях. Иногда они содержат ошибки, но мы можем исправить их благодаря открытому исходному коду. Мы можем выявить проблемы и найти решения. Это сложнее, но это гораздо более эффективно.

Есть еще много неизведанного – того, что мы можем спроектировать и создать, но если мы принимаем эту непредсказуемость и выбираем стратегию для создания более сплоченной, согласованной системы дизайна, мы можем решить проблему любого уровня сложности, на самом деле, мы делаем это каждый день. Мы решаем сложные проблемы, ищем ответы, и в процессе этого принимаем сотни решений. Тем не менее, иногда мы попадаем в ловушку выбора решения, основанного на наших субъективных предпочтениях, а не на объективных рассуждениях.

2

Веб-технологии чудесны и наши инструменты тоже. Тем не менее, мы возможно слишком сосредоточены на обсуждении инструментов, а не направлении искусства, которым мы руководствуемся при создании дизайна. Источник изображения: empty_quarter.

Мы, как правило, видим только черное или белое. За карусели или против них; за React.js или против React.js; за прогрессивное улучшение или против него. Но веб не черно-белый – он разнообразен, универсален, сложен и требует прагматизма. Мы вынуждены искать разумные компромиссы в заданных ограничениях, исходя из деловой перспективы и UX.

Инструменты – это не добро или зло; они либо соответствуют контексту, либо нет. Карусели могут быть использованы при предоставлении достаточного контекста для привлечения пользователей (как это делает Amazon). Модули React.js могут быть “лениво загружены” для лучшей производительности, и прогрессивное улучшение является основополагающим для мощного ускорения работы адаптивных сайтов. И даже если изображения имеют большой вес, это не означает, что придется дольше ждать; это вопрос расставления правильных приоритетов, или приоритетов загрузки, чтобы быть точным.

Нет, веб-дизайн не мертв. Мертвы общие решения. Мертва бездушная темизация. Наши решения должны быть лучше и продуманнее. Меньше шаблонов, фреймворков и тенденций, больше сторителлинга, индивидуальности и отличительных особенностей. Люди жаждут хороших историй и хороших фотографий; они любят визуальную привлекательность и интересные макеты; они с нетерпением ждут запоминающегося UX. Именно это должно быть нашей стратегией для создания особых веб-сайтов.

Существует много продуктов с плохим дизайном, и у нас есть много работы. Неудивительно, что мы так заняты текущими и будущими проектами. Провозгласив то, что наша работа мертва, мы поступили контрпродуктивно, потому что мы показали то, на что способны. За последние пятнадцать лет в веб-дизайне были только выдающиеся инновации и эксперименты. И этот процесс не собирается останавливаться; это не мы.

Если мы не можем ничего делать, кроме как общую работу, этим займутся креативщики. В нашей компетенции улучшить веб. Это будет нелегко, но если мы не наладим свои методы, мы должны уступить дорогу людям, которые могут сделать это лучше нас – но сам веб-дизайн никуда не денется в ближайшее время.

Решение – будем ли мы продолжать делиться на небольшие лагери или строить веб вместе, искать прагматичные решения в заданных условиях – зависит только от нас. Возможно, мы не всегда будем получать идеальное решение, но чаще всего оно будет гораздо, гораздо лучше, чем решение, за которым пришел к нам клиент.

Высоких конверсий!

4 апреля 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".