LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Почему игры с сенсорным управлением такие трудные?

Почему игры с сенсорным управлением такие трудные?

В чем причина того, что мобильные игры наподобие Flappy Bird так часто вызывают раздражение у играющих в них людей? Виной всему является плохое сенсорное управление.

Мобильные игры с активными действиями чаще других страдают от нечувствительного управления. И винить в этом можно только разработчиков этих игр.

Исследователи из Университета Аалто (Aalto University) в Финляндии, вероятно, 10 000 000 раз умерев в игре Flappy Bird, решили найти научное объяснение своим неудачам и в итоге выдвинули теорию, согласно которой ряд факторов делает сенсорное управление этой игры ненадежным.

Трудности сенсорного управления

«Наконец, мы можем объяснить, почему игры, требующие от игрока точного расчета времени, невероятно трудны в управлении на сенсорных экранах», — сообщил Антти Уласвирта (Antti Oulasvirta) в пресс-релизе, сопровождающем основной документ:

Трудности сенсорного управления

Время: начало движения, прикосновение, максимальная область контакта, подъем, конец движения

1. Во-первых, «пользователи не могут с точностью контролировать, как высоко они держат свой палец», как в случае с физическими кнопками, с которыми осуществляется непосредственный контакт.

2. Во-вторых, «расчет точного времени сенсорного события невозможен». Игрок не может достоверно сказать, в какой именно момент сенсорный экран зафиксирует касание. Достаточно ли для этого малейшего касания или нет?

3. В-третьих, период ожидания реакции на касание в мобильных играх и приложениях непредсказуем. Иногда зафиксированное касание быстро обеспечивает необходимую реакцию, иногда — нет. Это зависит от целого ряда факторов, лишь некоторые из которых находятся под контролем разработчика игры.

Вместо заключения

Решением затронутой в этой статье проблемы оказалось следующее: прежде всего, сведение к минимуму периода ожидания реакции на касание, и в дополнение к этому — обеспечение фиксации касания только при максимальном соприкосновении пальца с экраном. В результате проведенных изменений надежность и точность управления игры Flappy Bird увеличились, а частота ошибок снизилась на 9%. Что касается контроля расстояния от пальца до экрана, к сожалению, решение пока не было найдено.

Высоких вам конверсий!

По материалам: techcrunch.comimage source: Mikescops 

10 мая 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".