Практический online-курс

ТОП 5 целевых страниц от отдела дизайна LPgenerator за октябрь

С чего начинается лендинг?

Нет, не с дизайна. Это далеко не первый шаг в создании посадочной страницы. Работа над лендингом начинается с определения УТП — уникального торгового преимущества бизнеса.

Представим, что лендинг нужен заказчику по имени… Ноябрь. В наш digital-отдел пришел скучный, серый, холодный месяц и попросил найти тех, кто его полюбит. 

«Чем вы лучше других двенадцати месяцев?» — спросим мы у Ноября.
«Не знаю», — грустно разведет руками Ноябрь. А мы ответим:
«Каждый месяц особенный. Вы учите людей дарить друг другу тепло и радость, когда вокруг холодно и серо. Собираете их за чашкой чая в уютных кафе, гостиных, офисах. Планы на будущее не замерзают, а воплощаются в жизнь. Старое, отжившее навсегда сгорает в огне камина».
«Покажите, что вы сделали для Октября», — скажет строгий, но заинтересованный Ноябрь. И мы с готовностью откроем наше портфолио.

А вы хотите посмотреть, какие лендинги мы сделали в октябре? Вот ТОП-5 лучших:

1. Аренда систем видеонаблюдения

Информация о заказчике: home-nadym.ru, оператора связи в г.Надым

Техническое задание: лендинг для заявок на аренду систем видеонаблюдения

Целевая аудитория: компании, которым нужны системы видеонаблюдения, но невыгодно платить за оборудование, монтаж и сервис.

Ключевые преимущества лендинга:

  • емкое описание полезности продукта;
  • качественное визуальное представление (инфографика, фото);
  • внятное предложение с выгодой для заказчика и поставщика услуги.

Аренда систем видеонаблюдения

2. Онлайн-семинары от компании «Мортон» 

Информация о заказчике: Группа строительных компаний «Мортон», //www.morton.ru/kompaniya/

Техническое задание: Деловой, питчеобразный текст от третьего лица, без длинных описаний. Визуальную часть дополнить видео с вебинаров и карточками объектов. Сделать анонс ближайшего вебинара.

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 60 лет, с доходом выше среднего, планирующие купить жилье по ипотеке или социальным программам.

Ключевые преимущества лендинга:

  • основная информация представлена в начале – суть услуги, кнопка призыва к действию, стимулирующее предложение;
  • гарантии надежности компании показаны в понятной, привлекательной инфографике.

Онлайн-семинары от компании «Мортон»

3. Однокомнатные квартиры в Москве и Подмосковье

Информация о заказчике: : Группа строительных компаний «Мортон», //www.morton.ru/kompaniya/

Техническое задание: написать лендинг, побуждающий оставить контакты для расчета ипотеки. Текст – деловой, в стиле питча, без лишних описаний.

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 60 лет, с доходом выше среднего, с намерением приобрести однокомнатную квартиру или студию в микрорайонах Москвы или МО.

Ключевые преимущества лендинга:

  • посетитель может получить основную информацию с первого экрана и сразу перейти к заполнению формы;
  • представлены выгоды покупки у данного застройщика;
  • гарантии надежности – в компактном блоке с инфографикой.

Однокомнатные квартиры в Москве и Подмосковье

4. Конструкции из закаленного стекла

Информация о заказчике: компания по производству конструкций из закаленного стекла steklo.ru

Техническое задание: лендинг на главную страницу сайта, стиль текста – на выбор исполнителя.

Целевая аудитория:

1. Мужчины и женщины – частные лица 20-30 лет, желающие приобрести конструкции для:

- торговых центров, банков;
- магазинов, офисов;
- клубов, кафе;
- элитных квартир и частных домов.

2. Мужчины и женщины 30-60 лет – владельцы компаний или ЛПР (лица, принимающие решение)

Ключевые преимущества лендинга:

  • качественная презентация продукта (картинки, фото с объектов);
  • четко прописаны преимущества и выгоды покупки.

Конструкции из закаленного стекла

5. Печать фотообоев 

Компания «Клякса» — печать на обоях, текстиле и других рулонных материалах.

Техническое задание: Написать спокойный текст от первого лица, стимулирующий оставить контактные данные. Форма сбора контактов — заявка на расчет стоимости фотообоев.

Целевая аудитория:

- дизайнеры интерьеров, архитекторы;
- владельцы, маркетологи интерьерных салонов;
- все, кто хочет придать помещению уникальный, стильный вид.

Возраст – 25-50 лет
Доход – средний и выше

Ключевые преимущества лендинга:

  • лаконичность – с первого разворота понятно, что это за продукт и как его приобрести;
  • форма подписки, адаптированная под особенности товара;
  • стимуляция к целевому действию – ограниченное предложение.

Печать фотообоев

Понравилось, как мы работали в октябре? Если вам нужно создать или улучшить свой лендинг — оставьте заявку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Высоких вам конверсий!

Команда отдела дизайна LPgenerator

11 ноября 2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".