LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Бизнес-ниши: 6 примеров лендинг пейдж товаров и услуг для дачи

Несмотря на довольно прохладное лето, дачный сезон уже давно открыт, и наш сегодняшний обзор лендингов будет посвящен примерам одностраничных сайтов по продаже участков и домов для дачи, а также товаров и услуг смежной тематики.

Если вы только раздумываете над своей посадочной страницей в этой нише — статья обязательна к прочтению. Но и те, у кого уже есть лендинг, найдут для себя здесь что-то интересное.

1. http://новдачи.рф/

http://новдачи.рф/

Лендинг профессиональных услуг по строительству домов для дачи из бруса, «под ключ». Здесь на первом развороте все ключевые конверсионные элементы на своих привычных местах: логотип с дескриптором, навигационное меню, контактные данные, акции и УТП в полноэкранном слайдере. В самом низу экрана хорошо заметен призыв к действию.

http://новдачи.рф/

Блок «Как мы работаем» оформлен с помощью видеоконтента, отлично сделаны отзывы — с реальными фото и подробностями, которые не дают усомниться в подлинности. Дизайн страницы сочный, жизнерадостный, сайт хорошо адаптирован под мобильный трафик. И хотя с акциями на первом развороте чуть перестарались, обратите внимание на СТА с первого разворота, который повторяется в конце страницы — уже с другим ценностным предложением, чтобы еще больше повысить шансы «зацепить» потенциального клиента.

http://новдачи.рф/

2. Дальние дачи

Дальние дачи

Качественный адаптивный мультилендинг, продвигающий продажи дачных участков и коттеджей в двух дачных поселках, для каждого из которых создана своя посадочная страница. Целевые кнопки на 7 слайдах первого разворота предоставляют множество дополнительной информации о тех или иных преимуществах компании и ее продукта, но не ведут непосредственно к продажам. Текста довольно много, но оба этих решения выглядят уместно в нише, где решение о покупке принимается долго и взвешенно.

Дальние дачи

Взгляните, как поданы ключевые триггеры преимуществ в блоке «Критерии выбора загородного дома» — это пример грамотного оформления подобных блоков, где преимущества расписываются именно с точки зрения клиентской выгоды.

Дальние дачи

Последний экран лендинга выглядит довольно скупо и сухо, особенно на фоне живописных фотографий с предыдущих разворотов — все-таки следовало использовать что-нибудь более презентабельное, чем голый текст и анкорные ссылки. Тем не менее, это отличный лендинг пейдж, дизайн и структура которого оставляют только приятные впечатления после просмотра.

3. Чеховские дворики

Чеховские дворики

Высококонверсионный лендинг пейдж по продаже дачных домов и участков в коттеджном поселке. На первом развороте было решено разместить короткую открытую целевую форму с таймером обратного отсчета для ограниченного по времени предложения. Под ними компактно располагаются 4 триггера ключевых преимуществ компании.

Чеховские дворики

Структура лендинга следующая:

  • Первый разворот на 2/3 экрана с целевой формой и счетчиком.
  • Небольшая галерея готовых работ.
  • Блок о технологиях строительства с лид-формой.
  • Призыв к покупке с ценами на проекты и СТА-кнопками.
  • Ссылка на генеральный план дачного поселка, цитата Р. Кийосаки, краткая информация об индивидуальных проектах.
  • Приглашение заказать часть работ.
  • Этапы строительства, оформленные в виде инфографики.
  • Отзывы клиентов.
  • СТА с целевой формой.
  • Информация о кредитовании + интерактивная фича «Ипотечный калькулятор».
  • Форма для обратной связи.
Чеховские дворики

Обратите внимание, что лид-форма на лендинге регулярно повторяется, оставаясь узнаваемой и неизменной каждый 2й блок — таким образом повышается вероятность выполнения пользователем целевого действия, а следовательно и конверсия страницы.

4. http://дома-для-дачи.рф/

http://дома-для-дачи.рф/

Неплохой лендинг по производству дачных домов на заказ. Несмотря на отсутствие контактов, едва заметный заголовок и логотип, вынесенный в нижнюю часть экрана, страница содержит интересный оффер и красивый полноэкранный слайдер. Целевая кнопка открывает лид-форму во всплывающем окне, а не уводит пользователя со страницы — еще один плюс.

http://дома-для-дачи.рф/

Вместе с тем, большое количество различных призывов к действию рядом — это, пожалуй, не лучшее решение для лендинга. Как и морально устаревший блок «О компании в цифрах», который говорит о неверном позиционировании. Было бы гораздо лучше, если бы текст раскрывал суть и пользу выгод от сотрудничества с брендом для потенциальных клиентов, а не просто сухо перечислял какие-то его характеристики.

http://дома-для-дачи.рф/

Дизайн сайта неплох — он современный, отзывчивый, оживлен анимацией, не перегружен элементами и хорошо оптимизирован под мобайл. Есть только недочеты в навигации, например отсутствие меню, невозможность закрыть развернутый слайд кликом за его пределы или на «крестик», который должен быть в правом верхнем углу, но отсутствует.

5. БиоГрунт

БиоГрунт

Лендинг пейдж для популярной услуги по доставке грунта для дачи, сада или огорода. 

Что мы здесь видим:

  • четкий и понятный заголовок на первом экране с целевой кнопкой, ведущей непосредственно к продаже;
  • большую шапку сайта с навигационными ссылками в 2 ряда, лого, контактами, двумя СТА-кнопками для обратной связи и обратного звонка;
  • скучный текст «О компании» и морально устаревший в общем дизайн;
  • сухие, шаблонные блоки «Компания в цифрах» и «Наши преимущества»;
  • еще более скучную, длинную и сложную лид-форму;
  • 3 «дежурных» отзыва;
  • некликабельный социальный блок «Наша команда»;
  • блок с акцией, которая давно истекла по времени и ей на лендинге уже не место;
  • подборка полезных статей, написанных «оптом» и залитых в один и тот же день;
  • еще несколько клипартов с триггерами преимуществ перед «подвалом» сайта.
БиоГрунт

Перед нами весьма посредственный, бюджетный лендинг с пачкой шаблонных, устаревших и неэффективных решений, но с неплохой структурой и на хорошем адаптивном макете.

6. Altavilla

Altavilla

Простой, современный, лаконичный лендинг для продаж менее популярного товара для дачных домов — чердачных лестниц различных конструкций. Ничего лишнего: плавающая шапка с логотипом и минимумом ссылок на первом развороте, большой короткий и предельно ясный заголовок с кнопкой «Заказать».

Altavilla

Следующий разворот содержит таблицу с конфигурациями лестниц, за которой следуют преимущества продукта в виде буллетов, дополненные слайдером с фотографиями. Еще ниже указаны 2 варианта простых схем для оформления заказа, после них — 2 серии продукта с ценами и более подробной информацией. Заканчивается лендинг большой, простой открытой лид-формой для оформления заказа и контактами.

Altavilla

К левому краю экрана прикреплена плавающая якорная ссылка, которая ведет к лид-форме. Очень простой, приятный и удобный лендинг пейдж.

Лендинги товаров и услуг для дачи от LPgenerator

Если вы решили, что пора наконец-то обозначить присутствие своего бренда в интернете — рекомендуем вам обратить внимание на лендинг пейдж как на надежный инструмент для повышения продаж. В нашей галерее вы найдете большое количество шаблонов для данной ниши, доступ к которым можно получить бесплатно после очень простой и быстрой регистрации. Настроить такой шаблон под себя совсем несложно — это позволит вам быстро запустить пробную кампанию с минимальными затратами. Например:

Постройка бани в дачном доме «под ключ»

Постройка бани в дачном доме «под ключ»
Постройка бани в дачном доме «под ключ»

Постройка беседки для дачного участка «под ключ»Постройка беседки для дачного участка «под ключ»

 

Постройка беседки для дачного участка «под ключ»

Продажа дачного участка от собственника

Продажа дачного участка от собственник

Также в Магазине продающих лендингов вы найдете уже полностью готовые, работающие макеты, созданные нашими дизайнерами и копирайтерами специально для эффективного продвижения в нише товаров и услуг для дачи. Вы можете приобрести такой лендинг как с уникальным, так и с не уникальным дизайном, а наши специалисты помогут вам его настроить и запустить в рекордные сроки.

Например, лендинг по продаже дачных домов:

лендинг по продаже дачных домов
лендинг по продаже дачных домов


 

лендинг по продаже дачных домов

И наконец, получить максимальную прибыль вы сможете с лендинг пейдж для дачи, созданного по индивидуальному проекту — специально под ваш бизнес. Это лучшее решение в долгосрочной перспективе, которое идеально подойдет для нестандартных задач.

Высоких вам конверсий! 

28 июня 2017

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".