Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Будь оригинальным! 5 способов создать необычный лендинг

Каждый, кто связан с разработкой сайтов, стремится к оригинальности. Маркетолог хочет, чтобы его лендинг выделялся и производил благоприятное впечатление на потенциальных клиентов. Дизайнер хочет избежать обыденности и соревнуется в этом с другими дизайнерами. Back-end или front-end разработчик хочет добавить успешный проект в свое портфолио, и нестандартный сайт поможет ему в этом.

Наверняка, вам знакомо чувство, когда кажется, что ваша работа недостаточно хороша, потому что последние пару проектов, которые вы сделали, выглядели так же. Где вдохновение? Где творчество?

Однако постоянное создание чего-то оригинального или по крайней мере кажущегося таковым не происходит по вдохновению и не зависит от удачи. Это достигается в результате тщательного планирования и при условии затраты большого количества усилий. Мы предлагаем вам пять способов, которые помогут сделать вашу работу выдающейся, со своими плюсами и минусами. 

1. Макет и структура

Необычные макет и структура — пожалуй, один из наиболее очевидных способов сделать ваш сайт выдающимся. И в тоже время это самое сложное. Использование макета или структуры сайта, которых никто прежде не видел, мгновенно запоминается. К тому же, это может быть весело. Такая задача бросает вызов вашим навыкам визуального дизайна и умениям как front-end разработчика.

Недостатки: есть большой риск, что в порыве творчества вы начнете терять очки за доступность и юзабилити. Время разработки часто увеличивается, так как в конце концов вам приходится работать над решением проблем. Кроме того, оригинальные макеты часто в значительной степени зависят от JavaScript. В идеале, нужно постараться этого избежать.

Макет и структура

2. Брендинг

Брендинг — еще один очевидный способ сделать ваш сайт выделяющимся. И это просто. Вам нужно лишь узнать основные принципы брендинга вашего клиента и придерживаться их. Воспользуйтесь этим приемом. Заставьте вашего клиента сойти с ума, увидев собственное лого и корпоративные цвета. Затем немного успокойте его и продолжайте работать.

Недостатки: этот подход работает только в том случае, если у вашего клиента очень оригинальный брендинг. Если при создании брендинга использовался шрифт Helvetica, вы не в очень выгодном положении.

Брендинг

3. Графика и изображения

Если брендинга недостаточно, вы можете использовать необычные графику и/или фотографии на сайте, чтобы создать запоминающийся визуальный стиль. В конце концов, сайты с большими изображениями, как правило, конвертируют лучше. Люди воспринимают информацию визуально, поэтому зрительные стимулы могут облегчить пользователям общение с вами на эмоциональном уровне. Кроме того, стилистические варианты практически бесконечны, что упрощает создание оригинального дизайна.

Недостатки: графика и фотографии, которые выглядят оригинально, стоят дорого, поскольку, как правило, делаются на заказ. Использование стоковых изображений, скорее всего, убьет оригинальность, к которой вы так стремитесь.

Графика и изображения

4. Текст и контент

Пожалуй, это самый важный и зачастую самый сложный способ из всех возможных. То, что говорится на сайте, может и должно быть отражением личности клиента и/или культуры компании. Вы можете использовать текст, микротекст и даже такие элементы, как видео, чтобы общаться персонально и чтобы клиенты могли отличить вас от других.

Недостатки: сначала вы должны получить любой текст от своего клиента. А затем вы должны сделать из него текст, который действительно будет похож на написанный для людей. Большинство маркетинговых текстов отличает специфический тон, выходящий за рамки границ и культур. Заполучить внимание читателя и ненавязчиво вызвать у него желание купить что-то — непростой трюк.

Текст и контент

5. Анимация

Анимация — это успех здесь и сейчас. И не случайно. Если анимация будет сделана правильно, она даст пользователю незабываемый опыт. Вы же помните, что люди воспринимают информацию визуально? Заставьте фотографии двигаться и можете открывать свою компанию в Калифорнии.

Недостатки: мы оставили анимацию напоследок, потому что она невероятно эффективна, но в то же время очень трудно сделать ее правильно. В наше время только ленивый не использует анимацию на сайте. Это значит, что, если вы хотите, чтобы ваша анимация отличалась от анимации всех остальных, вам придется выйти на новый уровень. Мигающие звездочки на заднем плане или меняющие цвет кнопки не прокатят. Плохо сделанная анимация может вызвать проблемы с юзабилити, с производительностью, да и просто иметь противоположный задуманному эффект.

Анимация

Заключение

Посмотрите примеры в интернете, и вы заметите, что каждый из описанных способов редко используется в одиночку. Претендующие на оригинальность сайты довольно часто пытаются объединить все пять. Однако лучше сфокусироваться на чем-то одном.

Спросите себя, в чем ваши сильные стороны. У вас в команде крутой копирайтер? Закажите ему сногсшибательный текст. Вы отличный фотограф, иллюстратор или аниматор? Поразите воображение людей. И наконец, не забудьте хорошо провести время, пока делаете что-то новое.

Высоких вам конверсий!

По материалам: webdesignerdepot.com

25 августа 2017

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".