Как обеспечить быструю связь с посетителем вашей целевой страницы, то есть с потенциальным клиентом, не прилагая больших усилий и без значительных финансовых затрат?
Если вы еще не подключились к сервису онлайн-звонков Zingaya, который работает по системе Click-To-Call («звонок в одно нажатие»), то самый легкий и совершенно бесплатный способ обеспечить поддержку пользователей — это интегрировать чат Google Talk в вашу целевую страницу.
Виджет от Google позволяет пользователю быстро выйти с вами на связь, а вам дает возможность в процессе непосредственного взаимодействия убедить его в целесообразности покупки. Кроме того, «живое общение» повышает степень доверия к компании.
Значок чата Google Talk будет отображать ваш статус («Свободно», «Занят», «Не в сети» и тому подобное), для того, чтобы пользователи были в курсе, можно ли обратиться к вам в текущий момент за консультацией.
Что нужно сделать для того, чтобы интегрировать Google Talk в целевую страницу?
1. Войдите в свой аккаунт Gmail и скопируйте HTML-код виджета сервиса Google Talk.
2. Откройте в редакторе ту целевую страницу, в которую вы хотите интегрировать виджет. В основном меню выберите инструмент «Произвольный HTML» и вставьте скопированный код в появившееся окно.
3. Обязательно сохраните изменения.
Все готово! Теперь вы можете передвинуть «заглушку» в ту часть страницы, где, по вашему мнению, должен находиться значок Google Talk, и опубликовать страницу. У потенциальных клиентов теперь появился в доступе еще один способ связаться с вами в реальном времени и получить консультацию о вашем продукте или услуге.
Для большего удобства мы рекомендуем установить приложение Google Talk для ПК. Однако, если вы привыкли к веб-интерфейсу, то можете пользоваться чатом от Google через окно браузера.
Обращаем ваше внимание на то, что в настоящее время виджет от Google не поддерживает режим видео и голосового чата.
Онлайн-общение и быстрая связь покупателя с продавцом оказывают только положительное влияние на рост конверсии. Убедитесь сами.