Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Интеграция чата Google Talk в целевые страницы

Интеграция чата Google Talk в целевые страницы

Интеграция Google Talk в целевые страницы

Как обеспечить быструю связь с посетителем вашей целевой страницы, то есть с потенциальным клиентом, не прилагая больших усилий и без значительных финансовых затрат?

Если вы еще не подключились к сервису онлайн-звонков Zingaya, который работает по системе Click-To-Call («звонок в одно нажатие»), то самый легкий и совершенно бесплатный способ обеспечить поддержку пользователей — это интегрировать чат Google Talk в вашу целевую страницу.

Виджет от Google позволяет пользователю быстро выйти с вами на связь, а вам дает возможность в процессе непосредственного взаимодействия убедить его в целесообразности покупки. Кроме того, «живое общение» повышает степень доверия к компании.

Значок чата Google Talk будет отображать ваш статус («Свободно», «Занят», «Не в сети» и тому подобное), для того, чтобы пользователи были в курсе, можно ли обратиться к вам в текущий момент за консультацией.

Что нужно сделать для того, чтобы интегрировать Google Talk в целевую страницу?

1. Войдите в свой аккаунт Gmail и скопируйте HTML-код виджета сервиса Google Talk.

Скопируйте код на странице Google Talk через Gmail-аккаунт

2. Откройте в редакторе ту целевую страницу, в которую вы хотите интегрировать виджет. В основном меню выберите инструмент «Произвольный HTML» и вставьте скопированный код в появившееся окно.

Произвольный HTML в редакторе целевых страниц

Добавление HTML-кода от Google Talk на целевую страницу

3. Обязательно сохраните изменения.

Все готово! Теперь вы можете передвинуть «заглушку» в ту часть страницы, где, по вашему мнению, должен находиться значок Google Talk, и опубликовать страницу. У потенциальных клиентов теперь появился в доступе еще один способ связаться с вами в реальном времени и получить консультацию о вашем продукте или услуге.

Для большего удобства мы рекомендуем установить приложение Google Talk для ПК. Однако, если вы привыкли к веб-интерфейсу, то можете пользоваться чатом от Google через окно браузера.

Обращаем ваше внимание на то, что в настоящее время виджет от Google не поддерживает режим видео и голосового чата.

Онлайн-общение и быстрая связь покупателя с продавцом оказывают только положительное влияние на рост конверсии. Убедитесь сами.

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae