Опытные продавцы знают, что при личном общении нужно
Для примера возьмем стилистов и парикмахеров, работающих в салонах красоты, которые убеждают своих клиентов в необходимости окрашивания волос, специального ухода за ними или предлагают сделать массаж.
Итак, при общении с мужчинами:
- Избегайте слов «покраска», «окрашивание». Лучше используйте «смешивание».
- Пользоваться продуктами по уходу за волосами — это не «тренд», а «современно».
- Обсуждение массажа с мужчиной приводит его в некоторую неловкость. Сделайте табличку или надпись с предложением услуги и дождитесь, пока клиент сам заинтересуется.
И совсем противоположные советы для общения с женщинами:
- «Окрашивание» — это действительно «окрашивание» и вполне естественный способ «борьбы со старением».
- Продаваемые в парикмахерском салоне продукты по уходу за волосами «натуральнее, полезнее и качественнее», чем раскрученные, всем известные бренды. Обязательно нужно знать историю о процессе создания каждого продукта.
- Стилисты должны упомянуть, как замечательно понежиться на сеансе массажа вместе с друзьями, вспомнить несколько смешных моментов из собственного недавнего опыта.
Таким образом, легко разделяя всех посетителей на две группы и «правильно» общаясь с ними в процессе предложения тех или иных услуг, можно поднять уровень продаж.
Как сегментировать трафик по гендерному признаку?
Используя поисковой маркетинг и целевые страницы для продвижения товаров и услуг, вы можете достаточно просто сегментировать ваших пользователей и показывать различные целевые страницы для мужчин и женщин. Несомненно, это только увеличит ваши показатели конверсии.
Создавая целевые страницы для PPC трафика и контекстной рекламы в социальных сетях, например, Facebook или Вконтактe, довольно просто организовать разделение по половому признаку уже на стадии выбора целевой аудитории:
Вконтакте
Примеры разделения посетителей сайта для повышения конверсии
Деление трафика на «мужской» и «женский» — очень действенный метод повышения конверсии.
В рамках рекламной кампании по продаже продуктов для похудения в качестве эксперимента было запущено 3 группы изображений:
- Смешанная группа (50/50 фотографий с мужчинами и женщинами);
- Группа, состоящая на ¾ из фотографий с мужчинами;
- Аналогичная группа с ¾ фотографиями женщин.
В итоге «усредненная» группа показала стандартные результаты, в то время как группы, ориентированные по половому признаку, превысили среднее значение на 13.7%.
Конечно, это наглядный пример эффекта сегментации, но улучшить ее показатели вы сможете благодаря постоянному проведению
Несколько базовых советов
При формировании маркетингового плана для слабого пола старайтесь учитывать следующие моменты:
- Женщины гораздо больше заботятся о своей безопасности в интернете.
- Им нужно больше информации для принятия решения.
- В отличие от мужчин, предпочитают разнообразие цветов, яркие изображения.
- Любят истории с интересными деталями и пояснениями.
- Уделяют много внимания каждой покупке.
При разработке стратегии работы с мужчинами помните:
- Мужчины имеют тенденцию делать покупки импульсивно.
- Предпочитают яркие заголовки и ключевые моменты.
- Больше заинтересованы в деталях изображения, чем его цветовой гамме.
- Менее обеспокоены ценой за доставку, чем женщины.
- Уделяют больше внимания бренду товара, чем его цене.
Так же полезным может оказаться исследование, проведенное компанией Яндекс весной 2011 года, о различии в формировании поисковых запросов среди мужчин и женщин.
Используйте эти советы для вдохновения и обязательно постоянно проводите тесты для каждого варианта.
Высоких вам конверсий!
По материалам «Sexy CRO: Segment your visitors by gender to increase conversion rate»