Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Работаешь с Google AdWords? Будь осторожен, твой аккаунт может быть заблокирован!

Работаешь с Google AdWords? Будь осторожен, твой аккаунт может быть заблокирован!

Работаешь с Google AdWords? Будь осторожен, твой аккаунт может быть заблокирован!

«Ваш аккаунт Google AdWords был заблокирован вследствие неоднократных нарушений наших правил...» и далее по тексту. Если письмо такого типа вы еще не получали, то существует довольно большая вероятность, что это может произойти, особенно если вы:

  1. Рекламодатель со средним и малым дневным бюджетом (10-100$);
  2. Пополняете счет AdWords с помощью скидочных купонов или ваучеров;
  3. Пока еще новичок и делаете первые шаги в этой системе контекстной рекламы;
  4. Используете незаконные методы оплаты (например, не свою кредитную карту, а от имени жены, брата, свата и так далее).

При этом:

  1. Ваши рекламные объявления, сайт, целевые страницы, все товары и услуги находятся в «серой зоне» (быстрое обогащение, арбитражные сделки, пирамиды, определенные виды оружия, скрытые SMS-подписки, торрент-сайты, IQ-тесты и тому подобные);
  2. Ваши рекламные объявления многократно отклоняются модераторами

Совпадение одного или несколько условий не означает, что система Google AdWords обязательно вас заблокирует. Это всего лишь указывает на тенденцию более жесткой модерации со стороны поискового гиганта в последнее время.

Для вас, как пользователя, изначально приоритетом должно являться не «как быстрее запустить собственную рекламную кампанию», а вложение сил в изучение хотя бы минимума основ и правил соответствия рекламных объявлений и целевых страниц.

Некоторые полезные ссылки:

Что делать, если ваш аккаунт заблокирован?

Прежде всего, не нужно паниковать, писать гневные письма поддержке и чего-то требовать. Воспользуйтесь следующим кратким руководством к действию:

  1. Изучите редакционные правила и попытайтесь найти ошибку самостоятельно.
  2. Напишите письмо службе поддержки Google AdWords, включая скриншоты и полную информацию о нарушениях и исправлениях (письмо можно послать из вашего аккаунта «Справка / Связаться с нами»).

Скорее всего, ответы на первые письма вы будете получать от роботов (автоответчиков), но не сдавайтесь. Пишите спокойно, вежливо и по делу до тех пор, пока вам не ответит сотрудник службы поддержки. Полное восстановления аккаунта возможно и реально, просто проявите терпение.

Ну и самое важное оставим напоследок. Помните, что около 80% рынка контекстной рекламы в России и СНГ удерживает Яндекс.Директ. В отличие от Google AdWords, Яндекс не банит аккаунты и имеет службу поддержки с живыми людьми, с которыми вы всегда можете решить вопрос в гораздо меньшие сроки.

Высоких вам конверсий и будьте осторожны!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний