«Ваш аккаунт Google AdWords был заблокирован вследствие неоднократных нарушений наших правил...» и далее по тексту. Если письмо такого типа вы еще не получали, то существует довольно большая вероятность, что это может произойти, особенно если вы:
- Рекламодатель со средним и малым дневным бюджетом (10-100$);
- Пополняете счет AdWords с помощью скидочных купонов или ваучеров;
- Пока еще новичок и делаете первые шаги в этой системе контекстной рекламы;
- Используете незаконные методы оплаты (например, не свою кредитную карту, а от имени жены, брата, свата и так далее).
При этом:
- Ваши рекламные объявления, сайт, целевые страницы, все товары и услуги находятся в «серой зоне» (быстрое обогащение, арбитражные сделки, пирамиды, определенные виды оружия, скрытые SMS-подписки, торрент-сайты, IQ-тесты и тому подобные);
- Ваши рекламные объявления многократно отклоняются модераторами
Совпадение одного или несколько условий не означает, что система Google AdWords обязательно вас заблокирует. Это всего лишь указывает на тенденцию более жесткой модерации со стороны поискового гиганта в последнее время.
Для вас, как пользователя, изначально приоритетом должно являться не «как быстрее запустить собственную рекламную кампанию», а вложение сил в изучение хотя бы минимума основ и правил соответствия рекламных объявлений и целевых страниц.
Некоторые полезные ссылки:
Что делать, если ваш аккаунт заблокирован?
Прежде всего, не нужно паниковать, писать гневные письма поддержке и чего-то требовать. Воспользуйтесь следующим кратким руководством к действию:
- Изучите редакционные правила и попытайтесь найти ошибку самостоятельно.
- Напишите письмо службе поддержки Google AdWords, включая скриншоты и полную информацию о нарушениях и исправлениях (письмо можно послать из вашего аккаунта «Справка / Связаться с нами»).
Скорее всего, ответы на первые письма вы будете получать от роботов (автоответчиков), но не сдавайтесь. Пишите спокойно, вежливо и по делу до тех пор, пока вам не ответит сотрудник службы поддержки. Полное восстановления аккаунта возможно и реально, просто проявите терпение.
Ну и самое важное оставим напоследок. Помните, что около 80% рынка контекстной рекламы в России и СНГ удерживает Яндекс.Директ. В отличие от Google AdWords, Яндекс не банит аккаунты и имеет службу поддержки с живыми людьми, с которыми вы всегда можете решить вопрос в гораздо меньшие сроки.
Высоких вам конверсий и будьте осторожны!