Читая советы по повышению конверсии, всегда помните, что практический опыт ценнее любых теоретических знаний.
Факторы повышающие конверсию
1. Ценностное предложение. Уникальность предложения характеризует его ценность для пользователей. Подумайте, что отличает ваш продукт от аналогов, расскажите об этом пользователям, сообщите о проводимых акциях и действующих скидках (если они есть).
2. Релевантность (соответствие). Следите за тем, чтобы содержание вашей целевой страницы строго соответствовало рекламному объявлению. У вас есть только
3. Четкость. Предоставляйте информацию в форме, удобной для восприятия — фотографии продукта должны быть четкими, а текст простым и понятным.
4. Срочность. Всегда указывайте сроки действия акций и специальных предложений — это даст пользователям дополнительный стимул для перехода к активному действию.
- «Конверсия» значит «продажи». Оптимизация конверсии — это увеличение продаж!
- «Конверсия» значит «продажи» (продолжение). 5 причин начать оптимизацию конверсии прямо сейчас.
- 5 ключевых принципов создания целевых страниц
Факторы понижающие конверсию
1. Беспокойство. Фактором, снижающим конверсию, является тревога. Продемонстрируйте своим потенциальным клиентам, что вам небезразлична их безопасность — опубликуйте отзывы других пользователей, заявление о конфиденциальности личных данных и сертификаты, если они есть.
2. Рассеянность. Проследите, не содержат ли ваши целевые страницы деталей, которые могут отвлечь пользователя от основной цели (дополнительные кнопки, анимация, ссылки, меню и тому подобное). Помните, что для вашего бизнеса важна эффективность целевых страниц и получение реальных покупателей, а перенасыщение мелкими деталями может дать кардинально противоположный результат.
Каждый из вышеперечисленных факторов состоит из множества «подфакторов», которые следует учитывать при разработке маркетинговой стратегии. Для того, чтобы лучше узнать о них, необходимо регулярно проводить практические исследования, в частности — А/Б-тестирование (сплит-тест). В ходе тестирования вы научитесь лучше понимать свою целевую аудиторию и повысите конверсию целевых страниц.
В нашем блоге мы уделяем огромное внимание оптимизации конверсии, так как именно этот показатель характеризует эффективность вашей рекламной кампании и расхода рекламного бюджета.
- Правда об А/Б—тестировании (сплит-тесте)
- Делаем сплит-тест целевых страниц на практике
- Сплит-тест как стратегия «пост-клик маркетинга» (Post-click marketing)