Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 6 факторов конверсии целевых страниц

6 факторов конверсии целевых страниц

6 факторов конверсии целевых страниц

Читая советы по повышению конверсии, всегда помните, что практический опыт ценнее любых теоретических знаний.

Факторы повышающие конверсию

1. Ценностное предложение. Уникальность предложения характеризует его ценность для пользователей. Подумайте, что отличает ваш продукт от аналогов, расскажите об этом пользователям, сообщите о проводимых акциях и действующих скидках (если они есть).

2. Релевантность (соответствие). Следите за тем, чтобы содержание вашей целевой страницы строго соответствовало рекламному объявлению. У вас есть только 6-8 секунд, чтобы «завоевать» доверие потенциального клиента и получить желаемое действие (подписка, покупка, лид). Если пользователь видит, что содержимое страницы (контент) не соответствует его запросу, высокий показатель отказа и низкая конверсия вам гарантированы.

3. Четкость. Предоставляйте информацию в форме, удобной для восприятия — фотографии продукта должны быть четкими, а текст простым и понятным.

4. Срочность. Всегда указывайте сроки действия акций и специальных предложений — это даст пользователям дополнительный стимул для перехода к активному действию.

Факторы понижающие конверсию

1. Беспокойство. Фактором, снижающим конверсию, является тревога. Продемонстрируйте своим потенциальным клиентам, что вам небезразлична их безопасность — опубликуйте отзывы других пользователей, заявление о конфиденциальности личных данных и сертификаты, если они есть.

2. Рассеянность. Проследите, не содержат ли ваши целевые страницы деталей, которые могут отвлечь пользователя от основной цели (дополнительные кнопки, анимация, ссылки, меню и тому подобное). Помните, что для вашего бизнеса важна эффективность целевых страниц и получение реальных покупателей, а перенасыщение мелкими деталями может дать кардинально противоположный результат.

Каждый из вышеперечисленных факторов состоит из множества «подфакторов», которые следует учитывать при разработке маркетинговой стратегии. Для того, чтобы лучше узнать о них, необходимо регулярно проводить практические исследования, в частности — А/Б-тестирование (сплит-тест). В ходе тестирования вы научитесь лучше понимать свою целевую аудиторию и повысите конверсию целевых страниц.

В нашем блоге мы уделяем огромное внимание оптимизации конверсии, так как именно этот показатель характеризует эффективность вашей рекламной кампании и расхода рекламного бюджета.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний