Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 27 советов по оптимизации конверсии

27 советов по оптимизации конверсии

27 советов по оптимизации конверсии

Источник изображения

Прежде всего отметим, что лучшие советы по оптимизации конверсии именно для вашего проекта или бизнеса можете получить только вы сами в ходе постоянного тестирования.

Однако, чтобы найти несколько «отправных точек», рекомендуем ознакомиться со следующей подборкой, ответить на предлагаемые вопросы и, конечно, протестировать пока еще не опробованные вами варианты целевых страниц.

  1. Наиболее эффективное расположение CTA-элемента на вашей целевой странице находится справа или слева?
  2. Перечислите 3 основные составляющие вашего уникального предложения. Сразу ли они заметны для посетителя целевой страницы?
  3. Проводили ли вы тесты путем добавления элементов, направленных на повышение доверия к вашему сайту: отзывов, рецензий, наград, нескольких статистических фактов из вашей практики?
  4. Может ли ваша целевая страница стать более узконаправленной? Например, страницей одного продукта, а не категории товаров. Можете ли вы уменьшить количество отвлекающих факторов на вашей странице? От каких ссылок вы готовы избавиться прямо сейчас?
  5. Облегчите восприятие вашего предложения благодаря использованию больших изображений с товаром.
  6. Сколькими функциями обладает ваш продукт? Можно ли упомянуть только 1-2 из них?
  7. Увеличивайте понимание вашего предложения путем использования контрастного текста на белом (светлом) фоне.
  8. Вы уверены, что ваша политика конфиденциальности не вызывает каких-либо опасений или непонимания со стороны потенциального покупателя? Может ли она быть представлена в сокращенном или более простом варианте? Или, наоборот, может быть, таковой вообще нет на вашем сайте и стоит ее добавить?
  9. Ваши клиенты склонны покупать на основании эмоций и «защищать» приобретенное рационально. Дайте им больше «эмоциональных» причин для покупки.
  10. Ваша политика конфиденциальности не обязательно должна открываться на новой странице. Попробуйте использовать всплывающее окно.
  11. Вы не продаете функции или преимущества. Вы продаете решение проблем. Пусть ваше уникальное предложение будет соответствующим.
  12. Проводили ли вы сравнительное А/Б-тестирование для одной и той же лид-формы, встроенной в целевую страницу?
  13. Пробовали ли вы поменять местами колонки?
  14. Протестируйте замену черного текста на белом фоне обратными цветами (белый текст на черном фоне).
  15. Можете ли вы разместить необязательные поля лид-формы на «странице благодарности» вместе с каким-либо дополнительным поощрением за их заполнение?
  16. Попробуйте заменить анимированные баннеры на статичные изображения с аналогичными предложениями и призывами.
  17. Ваши изображения содержат призывы к действию? Установите на них ссылку (как на CTA-элемент).
  18. Вы уже протестировали расположение элементов на странице не в двух, а трех колонках?
  19. Проведите тестирование целевой страницы с блоком меню или без него.
  20. Насколько сильны ваши призывы к действию в рамках всей рекламной кампании? Ваши ключевые слова и призывы на каждом этапе «воронки конверсии» должны совпадать.
  21. Проверьте, совпадают ли заголовки на вашей целевой странице с рекламным объявлением (PPC или баннером).
  22. Подберите соответствующие отзывы для каждого рекламируемого товара, чтобы поднять ценность вашего уникального предложения.
  23. Предлагает ли ваша «главная страница» сайта возможность самостоятельного разделения по целевым группам для увеличения соответствия «воронке конверсии» (к примеру, возможность выбрать показ только женской одежды размера L и так далее)?
  24. Протестируйте эффективность различных типов медиа: статичных изображений и видеороликов.
  25. Вы уже пробовали использовать на странице большую оранжевую кнопку?
  26. Проверьте два различных подхода: «основанный на фактах» и «эмоциональный».
  27. И конечно, тестируйте надписи на CTA-элементе! Что будет эффективнее: «Заказать сейчас» или «Узнать цену»?

По материалам «31 Conversion Optimization Tips — and Counting»

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний