Прежде всего отметим, что лучшие советы по оптимизации конверсии именно для вашего проекта или бизнеса можете получить только вы сами в ходе постоянного тестирования.
Однако, чтобы найти несколько «отправных точек», рекомендуем ознакомиться со следующей подборкой, ответить на предлагаемые вопросы и, конечно, протестировать пока еще не опробованные вами варианты целевых страниц.
- Наиболее эффективное расположение CTA-элемента на вашей целевой странице находится справа или слева?
- Перечислите 3 основные составляющие вашего уникального предложения. Сразу ли они заметны для посетителя целевой страницы?
- Проводили ли вы тесты путем добавления элементов, направленных на повышение доверия к вашему сайту: отзывов, рецензий, наград, нескольких статистических фактов из вашей практики?
- Может ли ваша целевая страница стать более узконаправленной? Например, страницей одного продукта, а не категории товаров. Можете ли вы уменьшить количество отвлекающих факторов на вашей странице? От каких ссылок вы готовы избавиться прямо сейчас?
- Облегчите восприятие вашего предложения благодаря использованию больших изображений с товаром.
-
Сколькими функциями обладает ваш продукт? Можно ли упомянуть только
1-2 из них? - Увеличивайте понимание вашего предложения путем использования контрастного текста на белом (светлом) фоне.
- Вы уверены, что ваша политика конфиденциальности не вызывает каких-либо опасений или непонимания со стороны потенциального покупателя? Может ли она быть представлена в сокращенном или более простом варианте? Или, наоборот, может быть, таковой вообще нет на вашем сайте и стоит ее добавить?
- Ваши клиенты склонны покупать на основании эмоций и «защищать» приобретенное рационально. Дайте им больше «эмоциональных» причин для покупки.
- Ваша политика конфиденциальности не обязательно должна открываться на новой странице. Попробуйте использовать всплывающее окно.
- Вы не продаете функции или преимущества. Вы продаете решение проблем. Пусть ваше уникальное предложение будет соответствующим.
- Проводили ли вы сравнительное А/Б-тестирование для одной и той же лид-формы, встроенной в целевую страницу?
- Пробовали ли вы поменять местами колонки?
- Протестируйте замену черного текста на белом фоне обратными цветами (белый текст на черном фоне).
- Можете ли вы разместить необязательные поля лид-формы на «странице благодарности» вместе с каким-либо дополнительным поощрением за их заполнение?
- Попробуйте заменить анимированные баннеры на статичные изображения с аналогичными предложениями и призывами.
- Ваши изображения содержат призывы к действию? Установите на них ссылку (как на CTA-элемент).
- Вы уже протестировали расположение элементов на странице не в двух, а трех колонках?
- Проведите тестирование целевой страницы с блоком меню или без него.
- Насколько сильны ваши призывы к действию в рамках всей рекламной кампании? Ваши ключевые слова и призывы на каждом этапе «воронки конверсии» должны совпадать.
- Проверьте, совпадают ли заголовки на вашей целевой странице с рекламным объявлением (PPC или баннером).
- Подберите соответствующие отзывы для каждого рекламируемого товара, чтобы поднять ценность вашего уникального предложения.
- Предлагает ли ваша «главная страница» сайта возможность самостоятельного разделения по целевым группам для увеличения соответствия «воронке конверсии» (к примеру, возможность выбрать показ только женской одежды размера L и так далее)?
- Протестируйте эффективность различных типов медиа: статичных изображений и видеороликов.
- Вы уже пробовали использовать на странице большую оранжевую кнопку?
- Проверьте два различных подхода: «основанный на фактах» и «эмоциональный».
- И конечно, тестируйте надписи на CTA-элементе! Что будет эффективнее: «Заказать сейчас» или «Узнать цену»?
По материалам «31 Conversion Optimization Tips — and Counting»