Буквально на днях, мы анонсировали новые новые возможности платформы LPgenerator - генерация и дизайн фан страниц Facebook! Давайте разберемся, зачем же они, собственно, нужны?
Даже если вы не специалист в области маркетинга социальных медиа (SMM, Social Media Marketing), для вас не секрет, с какой легкостью люди нажимают кнопку Facebook “Мне нравится” (Like, “Лайк”), когда “бродят” по Интернету. Это может быть сайт знаменитости или блог, марка какого-то парфюма, художественного фильма, автомобиля, спортивной команды и т. п. Это очень просто, правда? И, наверняка, вы обращали внимание как быстро число “Лайков” увеличивается на тех или иных страницах.
Как это работает? Секрет в простоте - пользователь нажимает “Мне нравится”, сообщение попадает на “стену” его аккаунта в социальной сети, откуда о его “симпатии” узнают его друзья, а от друзей - друзья друзей, и в итоге - фан-страница Facebook нравится даже тем людям, которые впервые видят этот бренд (фильм, организация, компания, продукт и т. п). И, даже если он впервые узнал о нем, в нем, на уровне подсознания, рождается желание попробовать это. В конце концов, даже если он сам не станет истинным поклонником брэнда, он расскажет о нем другим (на этом принципе базируется и, так называемая, “вирусная реклама”).
Все сводится к тому, что простой, не требующий усилий “Лайк” одного пользователя, способен раскрутить бренд, грубо говоря, в считанные часы. И после этого у вас еще остался вопрос: “Ну и зачем мне (моему бренду / магазину / ресторану / продукту / сервису и т. д.) фан-страница Facebook?”. Тогда, наверное, вы - тот самый Марк Цукерберг. :)
Какие еще преимущества у фан-страниц Facebook?
Кроме того, что весть о вашем бизнесе разлетится по самой большой в мире социальной сети со скоростью эпидемии (при условии, что вы предпримете усилия по достижению этого эффекта), плюсов не так уж мало.
Во-первых: вы можете генерировать лиды. Как правило, люди, имеющие аккаунт в социальных сетях, “открыты”. Их не пугают анкеты и опросы, они с удовольствием оставляют свои данные, для того чтобы получить какие-то приятные “бонусы” (например, купон на скидку). Поэтому Facebook - это идеальное место для эффективной генерации лидов. И все это - не выходя из дома. ;-)
Во-вторых: ваш бренд станет действительно узнаваемым. Вы сможете ненавязчиво напоминать о себе несколько раз в сутки, публикуя на “стенах” своих “поклонников” самые интересные и важные новости, выкладывать фотографии своих достижений (с общественных мероприятий, изображения новинок, скриншоты учебных пособий и т. п.), организовать трансляцию видео-канала YouTube и т. д.
Помните! В Facebook зарегистрировано более 700 млн пользователей, и, если верить “теории шести рукопожатий”, каждые два из них разделены всего пятью уровнями общих знакомых. Следовательно - удачно организованная активная SMM-стратегия способна рассказать о вас всему миру.
В-третьих: вы можете “объединить усилия” с несколькими другими фан-страницами, схожими по тематике, и “продвигать” друг друга на взаимовыгодных условиях.
И это далеко не все возможности фан-страниц Facebook, мы постарались затронуть только важнейшие из них. Все что требуется для получения большого числа “поклонников”, которые станут активными клиентами вашей фирмы / магазина / ресторана / сервиса и т. п. - это эффектно оформленная фан-страница Facebook, наполненная полезным и интересным материалом (видео, фото, ссылки, сообщения об акциях и т. п.). И, с первой частью мы вам с удовольствием поможем, благодаря новым возможностям платформы LPgenerator по созданию и сплит-тестированию фан-страниц Facebook. Попробуйте уже сегодня!
Несколько примеров того, как может выглядеть ваша новая, эффектная и, самое главное, эффективная фан-страница Facebook:
Фан-страница фильма “Апполон 18”
Создавайте и тестируйте!
Высоких Вам конверсий!