Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. 2 основных показателя эффективности целевой страницы по версии LPgenerator

2 основных показателя эффективности целевой страницы по версии LPgenerator

Источник изображения

Каждый рекламодатель, веб-мастер или предприниматель, который использует для своих кампаний целевые страницы (явление пока еще совсем «молодое» для Рунета), наверняка задается вопросом: «Насколько эффективны целевые страницы, которые я создаю для продвижения своего продукта (товара или услуги)?».

Целевые страницы относятся к одной из стратегий пост клик маркетинга (Post-Click-Marketing), а это значит, что они конвертируют трафик после нажатия на рекламное объявление/баннер/ссылку (за который рекламодатель, кстати, заплатил деньги =)). Вопрос эффективности наиболее важен, если вы желаете вести прибыльные рекламные кампании, а не просто выбрасывать бюджет за трафик (который пообещало привлечь, например, рекламное агентство).

Успешность целевых страниц мы попробуем определить с помощью двух основных показателей, которые выражены в цифровых значениях. Они легко доступны для пользователей с любой технической и теоретической подготовкой.

1. Конверсия (Conversion Rate, коэффициент конверсии, показатель конверсии).

От абстрактных разговоров о конверсии в предыдущих постах пора перейти к вычислению конкретных значений Conversion Rate. Для начала напомним, что же такое, собственно, такое.

Показатель конверсии (конверсия, Conversion Rate, коэффициент конверсии) — это отношение числа посетителей, которые совершили предложенное на целевой странице желаемое действие (заполнили лид-форму, совершили покупку, подписались на рассылку и т. п.) к общему числу посетителей, выраженное в процентах.

Успешной можно считать продающую целевых страницу с коэффициентом конверсии, приближающимся к 10%, для лид-страницы — это число может приближаться к 20%. В среднем же «по отрасли» эти показатели таковы:

  • для сайта, занимающегося розничной торговлей, значение конверсии колеблется от 1% до 2% посетителей;
  • для сайта с формой генерации лидов это значение чуть выше — от 5% до 6%.

Коэффициент конверсии вычислить довольно просто. Для генерации лидов (подписка, анкета, регистрация и т. д.) можно использовать статистику LPgenerator.

Для сайтов электронной коммерции конечно подойдут инструменты веб-аналитики (например, Google Analytics или Яндекс. Метрика), где можно установить цели и определить воронку конверсии.

Помните! Увеличение конверсии всего на один процент может заметно увеличить ваши доходы.

Рассмотрим пример:

Предположим, у вас есть 10 тысяч уникальных посетителей в месяц, с которыми вы совершаете 100 сделок (продаж) в месяц (конверсия 1%). Сумма сделки составляет 90 рублей. Повысьте конверсию всего на 1% (100% прирост), и это принесет вам дополнительные 108 тысяч рублей в год (100*90=9000*12=108000; 200*90=18000*12=216000; 216000–108000=108000)!

Этот пример конечно актуален для интернет магазинов и является чисто демонстрационным, но он достаточно эффектно показывает зависимость конверсия-доход, если вас интересует более полный расчет пожалуйста обратите внимание на пост: «Конверсия» значит «продажи».

2. «Цена за продажу (CPS) или за лид (CPL) или просто цена действия CPA» (Cost-Per-Sale, Cost-Per-Lead, Cost-Per-Action).

Вычислить стоимость привлечения конкретного покупателя/продажy (CPS) или генерацию лида (CPL) можно очень просто. Для этого нужно разделить ваши расходы на рекламу на объем продаж/количество лидов за единицу времени.

Тут не существует каких-либо строго определенных значений. Возможно, посетитель, пришедший к вам по нажатию на ключевое слово стоимостью в 8 рублей, совершит разовую сделку — тогда его привлечение покажется вам непозволительно дорогим. Однако, если вам удастся сделать такого посетителя постоянным клиентом, будущие доходы могут оправдать сегодняшние затраты на рекламу.

Рассмотрим следующий пример исходя из уже имеющихся данных. Предположим, ваш трафик — 10000 посетителей в месяц. Стоимость за «клик» — 1 рубль (или 10000 рублей в месяц). При этом конверсия составляет 1% (или 100 продаж/сделок).

В результате мы видим следующее: расходы на рекламу составили 10000 рублей, при 100 сделках. Получается, что стоимость каждой продажи для нас составляет 100 рублей. Другими словами, CPS=100 рублей при стоимости клика (CPC) равного 1 рубль. Как можно видеть на данном примере, это совсем невыгодно. Вот вам и прямая зависимость: конверсия-доходы-рекламные расходы.

Этот пример не будет достаточно наглядным без еще одного показателя, а именно — МАРЖА, или прибыль с каждой продажи.

Как вы помните из первого примера, доход от каждой сделки составил 90 рублей, а на то, чтобы ее заключить, вам потребовалось потратить 100 рублей — без лишних комментариев ясно, что рекламная кампания работает в убыток (может быть это хорошо для налоговой, но не для вашего бизнеса;-)).

Вместо заключения

Конверсия и CPA это не просто «цифры на бумаге» — это реальные расходы и доходы. Если вы не можете себе позволить обратиться к серьезной компании (например Kongru.ru) и провести оптимизацию конверсии, построить грамотную SEM-стратегию, то не ленитесь заниматься этим самостоятельно, а мы постараемся предоставить вам все необходимые инструменты.

* Для получения аналитики и статистических данных рекламные кaмпании должны работать не менее 2-х недель (или набрать от 100 и до 500 конверсий по каждой странице). Не делайте выводы на основе недостоверной информации.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний