Каждый рекламодатель,
Целевые страницы относятся к одной из стратегий пост клик маркетинга (
Успешность целевых страниц мы попробуем определить с помощью двух основных показателей, которые выражены в цифровых значениях. Они легко доступны для пользователей с любой технической и теоретической подготовкой.
1. Конверсия (Conversion Rate, коэффициент конверсии, показатель конверсии).
От абстрактных разговоров о конверсии в предыдущих постах пора перейти к вычислению конкретных значений Conversion Rate. Для начала напомним, что же такое, собственно, такое.
Показатель конверсии (конверсия, Conversion Rate, коэффициент конверсии) — это отношение числа посетителей, которые совершили предложенное на целевой странице желаемое действие (заполнили
Успешной можно считать продающую целевых страницу с коэффициентом конверсии, приближающимся к 10%, для
- для сайта, занимающегося розничной торговлей, значение конверсии колеблется от 1% до 2% посетителей;
- для сайта с формой генерации лидов это значение чуть выше — от 5% до 6%.
Коэффициент конверсии вычислить довольно просто. Для генерации лидов (подписка, анкета, регистрация
Для сайтов электронной коммерции конечно подойдут инструменты
Помните! Увеличение конверсии всего на один процент может заметно увеличить ваши доходы.
Рассмотрим пример:
Предположим, у вас есть 10 тысяч уникальных посетителей в месяц, с которыми вы совершаете 100 сделок (продаж) в месяц (конверсия 1%). Сумма сделки составляет 90 рублей. Повысьте конверсию всего на 1% (100% прирост), и это принесет вам дополнительные 108 тысяч рублей в год (100*90=9000*12=108000; 200*90=18000*12=216000; 216000–108000=108000)!
Этот пример конечно актуален для интернет магазинов и является чисто демонстрационным, но он достаточно эффектно показывает зависимость
2. «Цена за продажу (CPS) или за лид (CPL) или просто цена действия CPA» (
Вычислить стоимость привлечения конкретного покупателя/продажy (CPS) или генерацию лида (CPL) можно очень просто. Для этого нужно разделить ваши расходы на рекламу на объем продаж/количество лидов за единицу времени.
Тут не существует
Рассмотрим следующий пример исходя из уже имеющихся данных. Предположим, ваш трафик — 10000 посетителей в месяц. Стоимость за «клик» — 1 рубль (или 10000 рублей в месяц). При этом конверсия составляет 1% (или 100 продаж/сделок).
В результате мы видим следующее: расходы на рекламу составили 10000 рублей, при 100 сделках. Получается, что стоимость каждой продажи для нас составляет 100 рублей. Другими словами, CPS=100 рублей при стоимости клика (CPC) равного 1 рубль. Как можно видеть на данном примере, это совсем невыгодно. Вот вам и прямая зависимость:
Этот пример не будет достаточно наглядным без еще одного показателя, а именно — МАРЖА, или прибыль с каждой продажи.
Как вы помните из первого примера, доход от каждой сделки составил 90 рублей, а на то, чтобы ее заключить, вам потребовалось потратить 100 рублей — без лишних комментариев ясно, что рекламная кампания работает в убыток (может быть это хорошо для налоговой, но не для вашего бизнеса;-)).
Вместо заключения
Конверсия и CPA это не просто «цифры на бумаге» — это реальные расходы и доходы. Если вы не можете себе позволить обратиться к серьезной компании (например Kongru.ru) и провести оптимизацию конверсии, построить грамотную
* Для получения аналитики и статистических данных рекламные кaмпании должны работать не менее
Высоких вам конверсий!