Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Мобильный Интернет: Добро пожаловать!

Мобильный Интернет: Добро пожаловать!

Источник изображения

Чтобы использовать мобильные целевые страницы наиболее эффективно и более таргетированно и ответить на вопрос: почему вам необходима рекламная кампания в мобильном сегменте, пользователям сервиса Lpgenerator будет полезно ознакомиться с некоторой информацией, касающейся мобильного интернета. Мы постарались сделать для вас интересную и полезную подборку материалов и исследований, в которой содержатся некоторые цифры и факты, описывающие состояние дел на этом быстроразвивающемся рынке.

Исследование Google: Мобильный Интернет в России (PDF)

Краткий обзор наиболее интересных данных:

  • Трафик передачи данных со смартфонов составляет около 75% суммарного трафика передачи данных с мобильных устройств.
  • Доля активных абонентов передачи данных в Москве и Санкт-Петербурге составляет около 40% общего населения.
  • Среди пользователей смартфонов больше всего людей в возрасте от 18 до 34 лет.
  • Объем продаж смартфонов в России в 2011 году увеличится вдвое по сравнению с 2010 годом.
  • В среднем на смартфоне установлено 15 приложений, в последние 30 дней использовалось 6 приложений.
  • 32% владельцев смартфонов используют мобильный интернет ежедневно, около половины — от 4 до 7 дней в неделю.
  • Смартфонами чаще всего пользуются дома, «на ходу» и на работе.
  • 90% пользователей обращают внимание на мобильную рекламу при пользовании мобильным интернетом.
  • Пятая часть всех пользователей смартфонов использовали смартфон для получения информации о товарах при совершении покупок.
  • 40% пользователей ежедневно используют смартфоны для поиска в интернете.
  • По прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2013 году объем продаж смартфонов составит в России 15 млн устройств в год.

Мобильная революция

Mobile Revolution — MobileMarch-2011

  • Еще ни одна из отраслей сферы высоких технологий не развивалась такими стремительными темпами как «мобильный интернет».
  • Если взять такой критерий, как число пользователей технологии за первые 10 лет ее существования, то именно технология доступа в сеть Интернет с мобильного устройства займет первое место с гигантским отрывом — предполагается, что число пользователей за первые 10 лет составит 10 миллиардов. Для сравнения — за первые 10 лет от начала продаж персональных компьютеров было продано 100 млн. устройств, а доступом с персонального компьютера в Глобальную Сеть за такой же отрезок времени воспользовался 1 миллиард пользователей.
  • Если число владельцев персональных компьютеров ежегодно вырастает всего лишь на 2,7%, то количество пользователей смартфонов практически удваивается — на 87,2%.
  • В 2011 году 85% всех проданных телефонов были оснащены веб-браузером.
  • Доступ в Интернет через смартфоны iPhone обеспечивают 185 крупнейших мировых компаний-провайдеров.
  • На конец 2010 года в мире насчитывалось 5,3 миллиарда пользователей «мобильного интернета».
  • Современный образ жизни уже практически немыслим без постоянного подключения к сети Интернет через мобильное устройство.
  • Половина всего трафика в «мобильном интернете» приходится на видеоконтент. Объем видео, которым обмениваются в Сети владельцы смартфонов, за последние 4 года вырос на 70%.
  • По сути, любой «умный телефон», подключенный к Глобальной Сети, выступает как персональная «машина времени»: достаточно отметить закладкой в браузере телефона любую понравившуюся потоковую видеотрансляцию, чтобы затем посмотреть ее в любое удобное время.
  • Скорость и плотность доставки информации, которую обеспечивает своему владельцу смартфон, подключенный к сети Интернет, не имеет аналогов в мировой истории: в эпоху бумажных газет количество информации, поступающей на телефон абонента с нескольких новостных RSS-лент ведущих информационных агентств, мог бы обеспечить только газетчик, каждые 15 секунд приносящий к порогу подписчика новый номер газеты.

Примеры мобильных сайтов

Lacoste

Sprite

Toyota

Macy’s

Audi

LPgenerator

Немного о мобильной рекламе

По аналогии с «большим» интернетом, в мобильном интернете можно покупать контекстную или медийную рекламу следующих форматов: с оплатой за клик (PPC — cost per click), с оплатой за показы (CPM — cost per mille/cost per thousand views) или же с оплатой за действие (CPA — cost per action).

Любой вид рекламных кампаний можно таргетировать, настроив показы объявлений или баннеров только целевой аудитории.

Конвертировать мобильный трафик можно при помощи следующих каналов:

  • контекстная реклама в поисковых системах (Google, Yandex, MSN, Yahoo, Rambler);
  • медийная реклама в приложениях, распространяемых через интернет-сервисы от Apple, Android, Blackberry, Nokia (OVI);
  • рекламные материалы на мобильных сайтах и порталах сотовых операторов.

Рекламные сети и платформы для организации мобильной рекламы

  • Система контекстной рекламы Google AdWords предлагает в рамках своей платформы гибкие настройки и отдельные кампании для мобильных устройств.
  • Мобильные рекламные компании в iPhone можно организовать с помощью New Scholl Adv.
  • Текстовые и графические объявления и рекламные возможности для крупных и маленьких брендов в Plus1 WapStart.
  • МультиКлик — это система оперативного размещения рекламы на сайтах мобильного интернета.
  • Мобильная рекламная сеть MobileAds, предназначена для быстрого и простого размещения рекламы на сайтах мобильного интернета, с возможностью таргетинга по странам и мобильным операторам.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний