Этот пост является продолжением материала - "CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов", где мы рассматривали различные маркетинговые приемы на примере действительно больших компаний, с таким же большим рекламным бюджетом. :)
Почему стоит обращать внимание на практику крупнейших игроков рынка? Ответ прост: такие компании уже потратили "немного" денег на построение рекламных стратегий и создание целевых страниц и, конечно, уже прошли оптимизацию или тестирование, другими словами, они точно знают, что хотят их потенциальные покупатели.
Facebook – это отличная, условно бесплатная возможность для малого и среднего бизнеса заявить о себе перед максимально широкой и качественной аудиторией (если речь идет о России).
Самый простой способ обратить внимание потенциальных потребителей к рекламируемому продукту - создать фан-страницу товара или бренда в социальной сети и привлечь “фанов”, которые рано или поздно превратятся в реальных клиентов.
Малый бизнес охотно использует социальные сети для своих маркетинговых целей: согласно статистике, 9 из 10 американских компаний со штатом не менее 100 человек имеют свои фан-страницы на платформе Facebook.
Цель создания фан-страницы (Facebook Fan Page) – привлечение внимания и конвертация (кнопка “like”, переход на сайт, подписка на рассылку, покупка и т.д) максимально возможного количества посетителей, за счет броского и запоминающегося дизайна.
Обратите внимание, как разработчики дизайна фан-страниц Facebook делают акцент на кнопке “Лайк” (“Like”, “Мне нравится”). Чаще всего, это заметные стрелки, указывающие на кнопку “Лайка”, сопровождающиеся призывом к действию.
К сожалению, “чисто российские” компании (не являющиеся российскими филиалами крупнейших международных корпораций) только-только начинают понимать важность SMM-стратегий, и мы не смогли найти достаточного количества фан-страниц российских брендов для этой статьи.
С помощью платформы LPgenerator вы можете создать высококачественные эффективные фан-страницы Facebook на основе профессиональных шаблонов или с “чистого листа”. Немного усилий и фантазии сделают ваши Facebook-страницы не менее привлекательными для пользователей, чем страницы известных брендов.
Попробуйте прямо сейчас!
Тестируйте! Высоких Вам конверсий!