Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Примеры фан-страниц Facebook известных брендов

Примеры фан-страниц Facebook известных брендов

Источник изображения

Этот пост является продолжением материала - "CTA: Элементы призыва к действию от известных брендов", где мы рассматривали различные маркетинговые приемы на примере действительно больших компаний, с таким же большим рекламным бюджетом. :)

Почему стоит обращать внимание на практику крупнейших игроков рынка? Ответ прост: такие компании уже потратили "немного" денег на построение рекламных стратегий и создание целевых страниц и, конечно, уже прошли оптимизацию или тестирование, другими словами, они точно знают, что хотят их потенциальные покупатели.

Facebook – это отличная, условно бесплатная возможность для малого и среднего бизнеса заявить о себе перед максимально широкой и качественной аудиторией (если речь идет о России).

Самый простой способ обратить внимание потенциальных потребителей к рекламируемому продукту - создать фан-страницу товара или бренда в социальной сети и привлечь “фанов”, которые рано или поздно превратятся в реальных клиентов.

Малый бизнес охотно использует социальные сети для своих маркетинговых целей: согласно статистике, 9 из 10  американских компаний со штатом не менее 100 человек имеют свои фан-страницы на платформе Facebook.

Цель создания  фан-страницы (Facebook Fan Page) – привлечение внимания и конвертация (кнопка “like”, переход на сайт, подписка на рассылку, покупка и т.д) максимально возможного количества посетителей, за счет броского и запоминающегося дизайна.

Обратите внимание, как разработчики дизайна фан-страниц Facebook делают акцент на кнопке “Лайк” (“Like”, “Мне нравится”). Чаще всего, это заметные стрелки, указывающие на кнопку “Лайка”, сопровождающиеся призывом к действию.

pepsi

Pepsi

Mountain Dew

Mountain Dew

Lacoste

Lacoste

BMW

BMW

National Geographic
National Geographic

Burberry

Burberry

Starburst

Starburst

Zara

Zara

Disneyland

Disneyland

McDonald’s

McDonald’s

Monster Energy

Monster Energy

pringles

Pringles

Skittles

Skittles

RedBull

RedBull

Oreo

Oreo

MTV

MTV

Coca Cola

Coca Cola

Harley-Davidson

Harley-Davidson

Nutella

Nutella

К сожалению, “чисто российские” компании (не являющиеся российскими филиалами крупнейших международных корпораций) только-только начинают понимать важность SMM-стратегий, и мы не смогли найти достаточного количества фан-страниц российских брендов для этой статьи.

С помощью платформы LPgenerator вы можете создать высококачественные эффективные фан-страницы Facebook  на основе профессиональных шаблонов или с “чистого листа”. Немного усилий и фантазии сделают ваши Facebook-страницы не менее привлекательными для пользователей, чем страницы известных брендов.

Попробуйте прямо сейчас
!

Тестируйте! Высоких Вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний