Поздравляем наших друзей – компанию CPANetwork.ru – с внедрением передовой технологии Co-Registration или корегистрации.
Корегистрация (от англ. Co-Registration или сокращенно CoRegs) – это еще одна технология генерации недорогих лидов за счет довольно простой стратегии. Площадка (сайт, сервис, целевая страница) может разместить на своей форме регистрации или лид-форме опциональное предложение подписаться на информационные материалы от третьей стороны.
Технология Co-Registration
1. Слайдер (Slider).
Предположим, вы заполняете регистрационную форму на сайте Х. В нижней части формы регистрации вам предлагается ответить «Да» или «Нет» на несколько (как правило, 1-2) вопросов на различные темы, поставив галочку в «чек-бокс». Если вы отвечаете «Да» на один из вопросов, то появляется дополнительное поле (или несколько), где вы оставляете дополнительную информацию о себе, которая и передается рекламодателю (третьей стороне).
2. Offer Wall («доска объявлений»).
Данная технология представляет собой “стену” с дополнительными предложениями в виде баннера того или иного бренда. Стена появляется после регистрации/заполнения лид-формы на сайте Х – обычно стену привязывают к «странице благодарности» - и в это время вы отмечаете в «чек-боксах», от какой компании хотите получить рекламные предложения.
Преимущества корегистраций
Площадка получает оплату за каждый лид, переданный третьей стороне, т.е. рекламодателю. Рекламодатель получает, по практически бросовой цене, лиды, которые можно превратить в «живых» клиентов, покупателей и т.д.
Технология Co-Registration пришла к нам с американского рынка, что в целом показывает довольно ясную и положительную тенденцию развития CPA-рынка Рунета по уже существующей и успешно работающей модели. CPANetwork.ru большие молодцы, с чем их и поздравляем еще раз!
Вашему вниманию, дорогие друзья, предлагаются примеры популярных сервисов сорегистрации (Co-Reg Providers):