Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Продающие тексты – миф или реальность?

Продающие тексты – миф или реальность?

KingsOfContent.biz

Совместно с LPgenerator, копирайтинг агентство KingsOfContent.biz начинает серию обучающих статей. С их помощью мы научим вас:

  • создавать продающие тексты;
  • использовать различные техники влияния;
  • заинтересовывать потенциального покупателя;
  • превращать читателя в покупателя.

Мы начнем с самого простого, постепенно переходя к самим техникам написания и к тому, как сделать такой текст эффективным орудием продаж.

Секреты и скрытые возможности продающих текстов

Мнение о том, что любой человек может написать эффективный продающий текст, является ошибочным. Простое описание товара может сделать каждый – для этого достаточно перечислить характеристики предмета и подметить его преимущества. Вопрос в другом: а будет ли такой текст хорошо продавать?.. Вряд ли.

В этом и разница между обычным текстом и продающим. Продающий текст не просто подмечает все плюсы конкретной услуги или товара:

  • он объясняет, почему этот товар нужен именно вам;
  • как именно он сделает вашу жизнь легче и лучше;
  • побуждает к покупке товара, воздействуя, в первую очередь, на ваше подсознание.

Создать такой рекламный материал не очень-то просто – чаще всего у начинающих копирайтеров получается простой текст, который с той или иной степенью убедительности только показывает выгоду от предстоящей покупки. В случае настоящего продающего текста вариант воздействия на подсознание сложнее и эффективнее.

Задумывались ли вы, смотря телевизор или читая газету, как рекламному ролику или газетному объявлению так быстро удавалось склонить множество людей к покупке, казалось бы, обычного предмета? При этом большинство покупателей предполагали в этой сделке огромную выгоду для себя и своей семьи.

Один из методов такой рекламы – это создание максимально возможной положительной ассоциации между предлагаемым товаром и образом покупателя. Рассмотрим взятую наугад рекламу пива.

Собственно говоря, в рекламном ролике “продается” не само пиво, а веселая компания, хорошо развлекающаяся в процессе распития определенной марки пива. Подсознание запомнит ту часть, где люди весело отдыхают, в то время как сознание просто отфильтрует навязываемый образ.

Это весьма тонкие, точные и продуманные технологии – в них самым полным образом задействованы очень серьезные техники психоанализа. Подобную рекламу, как правило, делают самые “топовые” компании.

Хорошо “построенный” подающий текст обращается к подсознанию потенциального клиента. Грамотно сделанный рекламный ролик заставляет каждого второго зрителя представить, как он усердно стрижет газон с помощью универсальной газонокосилки (Может быть, что у зрителя вообще нет газона. Идеальный продающий видеоклип мог бы продать что угодно кому угодно).

Сама структура – и правильно проставленные акценты – продающего текста должны создавать у потенциального клиента образы, подсознательно формирующие некие привлекательные подчиняющие образы. О способах создания этих образов мы расскажем в наших следующих статьях. Одна из аксиом психологии гласит: человек очень плохо воспринимает простой сухой текст без образов – читатель запоминает только текст, насыщенный образами.

Итак, напомним: продающий текст – некое словосочетание, которое дает ответ на главный вопрос любого покупателя: как эта услуга или товар помогут мне стать счастливее и лучше? (Зачем мне вообще нужен этот товар?)

Опытный копирайтер даст исчерпывающий ответ, который приведет к всплеску продаж. Но об этом позже. Давайте сначала выясним, кто же такой копирайтер и какое отношение он имеет к продающему тексту.

Копирайтер – не профессия. Копирайтер – призвание.

Очень часто приходится объяснять, кто такой копирайтер и чем, на самом деле, он занимается. В настоящее время часто путают копирайтинг (умение создавать продающие тексты) с простым написанием текстов. Все это называется привычным термином “копирайтинг”, что, вообще-то, не верно.

Людям этой профессии порою тяжело объяснить обычному человеку, «что это и с чем его едят». Работа копирайтера – не литература, но и не журналистика. Копирайтер – автор рекламных слоганов, сценариев видеороликов и коммерческих предложений. По сути, это тот же продавец, но без товара. Единственный доступный инструмент копирайтера – слово.

Слова копирайтера порою сильнее любого оружия. Известная пословица «Слово ранит больнее, чем острый нож», как нельзя более точно характеризует работу копирайтера, но с единственным отличием: слово копирайтера помогает переоценивать ценности и менять взгляды.

Короткая емкая убедительная фраза «Я – копирайтер» несет в себе силу творить, изменять, убеждать, менять ценности, трансформировать представление об окружающей реальности.

Заинтриговать читателя с первых строк

Это, пожалуй, самая важная “боевая характеристика” продающего текста: захватывающее, интригующее, вовлекающее начало. В одном из следующих постов мы раскроем вам секреты “правильного” начала статьи – продающий текст буквально с первых слов должен должен формулировать сущность коммерческого предложения. Читатель такого текста сразу понимает: вот то, что ему необходимо.

– «Мой текст продает!»
– «А чем докажете?»

Как отличить продающий текст от десятков и сотен похожих текстов?
Ждать результата и проверять самому, как работает рекламный текст на практике – не самый простой способ. Читая текст, нужно уметь сразу определять, продает он или просто информирует.

Для этого и существуют 6 верных признаков продающего текста:

1. Продающий текст вовлекает в чтение.
2. Продающий текст заинтересовывает.
3. Текст вызывает доверие.
4. Он развеивает малейшие сомнения.
5. Отвечает на все вопросы.
6. Побуждает к действию.

Продающий текст, сочетающий в себе все вышеперечисленные признаки, будет по-настоящему эффективен. К его помощи обращаются те, кто ищет быстрое и результативное коммерческое решение.

Все вышеописанное показалось вам сложным?

К слову, для высококлассного копирайтера здесь было работы примерно на полчаса. За эти же 30 минут опытный копирайтер сможет сформулировать великолепное коммерческое предложение, превосходящее ваши самые смелые ожидания.

Хороший контент – это KingsOfContent.biz!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний