Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как можно применить QR-коды в ваших рекламных стратегиях?
Если вы ответили «да», вам, безусловно, будет интересен наш новый пост, в котором мы продемонстрируем вам несколько примеров использования QR-кодов в реальных маркетинговых стратегиях.
Напоминаем, что все мобильные маркетинговые кампании организуются по простому принципу: пользователь сканирует своим смартфоном QR-код и переходит на мобильную целевую страницу, чтобы совершить предлагаемое действие.
А знаете ли вы, что можете создать мобильную целевую страницу всего за пару минут?
1. Chili’s
Американская сеть ресторанов и закусочных Chili’s в рамках восьмой ежегодной кампании Create-A-Pepper (сбор средств в фонд исследования раковых заболеваний у детей) впервые в своей благотворительной практике применила QR-коды.
Коды были размещены на страницах ресторанных меню и на расклеенных в витринах афишах, объявляющих о начале кампании Create-A-Pepper. Посетители, сканирующие QR-коды, попадали на целевую страницу, снабженную CTA-элементом, позволяющим перевести денежный взнос в фонд Chili’s напрямую через смартфон.
Устроители благотоворительного мероприятия не называют точной суммы собранных средств, однако констатируют тот факт, что применение QR-кодов заметно упростило механизм получения взносов, и как следствие, позволило собрать заметно больше денег.
2. HP
В своей новой рекламной кампании, направленной на повышение брендирования торговой марки, маркетологи всемирно известного гиганта информационных технологий Hewlett-Packard широко используют QR-коды.
В сотрудничестве с издательским домом Hearst, HP проводит конкурс, позволяющий читателям журналов этого издательства выиграть принтер из новейшей линейки изделий Hewlett-Packard.
Доступ к участию в конкурсе достигается следующим путем: читатель бумажной версии журнала сканирует QR-код и переходит на мобильную целевую страницу, где находится лид-форма, позволяющая начать участие в конкурсе HP.
3. Tesco
Маркетологи британской компании-ритейлера Tesco продемонстрировали по-настоящему творческий, «революционный» подход к вопросу применения QR-кодов и мобильных целевых страниц в веб-маркетинге.
Руководство сети продовольственных магазинов Tesco поставило перед собой весьма амбициозную задачу: стать № 1 на рынке Южной Кореи, но без увеличения количества магазинов. На вопрос «Как это сделать?», маркетологи Tesco дали гениальный в своей простоте и неожиданности ответ: «С помощью QR-кодов и мобильных целевых страниц!» :)
На станциях метрополитена были размещены стенды с плакатами, изображающими товары Tesco, причем каждому товару соответствовал свой QR-код, перенаправлявший пользователя на целевую страницу данного товара. В сумме целевые страницы образуют собой гигантский виртуальный аналог супермаркетов Tesco.
Теперь в ожидании поезда пассажир подземки может выбрать и оплатить – пользуясь специальным мобильным приложением – любой понравившийся продукт, предлагаемый Tesco.
4. Saks Fifth Avenue
Во время прошлогодних рождественских и новогодних праздников знаменитый нью-йоркский магазин Saks Fifth Avenue провел первую в своей 113-летней истории сезонную распродажу с применением QR-кодов.
На время праздничных каникул в роскошных витринах Saks Fifth Avenue были размещены плакаты с QR-кодами. Посетитель, сканировавший код, оказывался на специальной «праздничной» мобильной целевой странице с двумя вариантами сегментации: он мог посмотреть праздничное шоу из Нью-Йорка на дисплее телефона или совершить покупку через свой смартфон. Посетитель , выбравший второй вариант, переходил на страницу, на которой он мог заказать товары с «праздничными» ценами.
Все рассмотренные нами примеры показывают гигантский, еще не полностью раскрытый потенциал применения QR-код в маркетинговых стратегиях.
Обратите внимание на наши предыдущие статьи, посвященные теме использования QR-кодов в веб-маркетинге:
- QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) - новое явление интернет маркетинга! От сканирования к конверсии...
- QR-код: связь реального и виртуального
Высоких вам конверсий!
По материалам www.ioninteractive.com