Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Туториалы LPgenerator >
  4. Обновление для аккаунтов White Label и расширение функционала редактора форм LPgenerator

Обновление для аккаунтов White Label и расширение функционала редактора форм LPgenerator

Update

Источник изображения

Здравствуйте, уважаемые пользователи сервиса LPgenerator!

В конце первой декады октября мы выпустили несколько обновлений, которые расширили функционал редактора, повысили юзабилити целевых страниц и добавили несколько важных настроек системы оповещений для аккаунтов, работающих по схеме White Label.

Напомним, что технология White Label предлагает решения для лидогенерации, с возможностью создания пользовательских аккаунтов под своим собственным брендом, агентствам и бизнес-партнерам LPgenerator.

Обновление для аккаунтов White Label

Изменение текста оповещения о вновь поступившем лиде

Для наших корпоративных пользователей, работающих по схеме White Label, добавлена возможность редактировать текст уведомления (письма) о поступлении нового лида, которое получают подключенные к платформе аккаунты/клиенты.

1. Войдите в раздел WL личного кабинета.
2. В разделе “Настройка профиля компании” в поле “Настройка шаблона уведомления” нажмите кнопку “Редактировать”:

Настройка шаблона уведомления

3. Измените текст уведомления, не удаляя при этом переменные и :

Настройка шаблона уведомления

Сохраните изменения текста, нажав кнопку “Сохранить” внутри диалогового окна.

4. Сохраните изменения параметров профиля:

Сохранить

Добавление собственного e-mail адреса для уведомлений

Добавлена возможность настройки собственного e-mail адреса для уведомлений, который отображается в поле "от" (в настоящее время, все подключенные внешние пользователи аккаунтов White Label получают письма от "robot@lpgenerator.ru").

Подключение собственной почты осуществляется в несколько этапов через службу технической поддержки (support@lpgenerator.ru).

Новое в работе редактора и целевых страниц

“Автофокус” на поле, не прошедшем проверку на валидность

После показа ошибки заполнения формы, при закрытии всплывающего окна ("аллерта"), курсор автоматически устанавливается на поле, которое необходимо заполнить/исправить:

аллерт

автофокус

Цвет текста меток

При установке меток внутри поля, теперь им можно задать соответствующий цвет.

1. В редакторе 1 раз кликните по форме.
2. В разделе "Стиль меток" меню "Свойства" выберите нужный цвет:

Стиль меток

3. Сохраните изменения:

Сохранение

Отправка лида нажатием клавиши "Enter"

Для повышения юзабилити ваших целевых страниц, отправку формы с целевой страницы теперь можно подтвердить одним нажатием клавиши "Enter" (больше не нужно нажимать на кнопку, чтобы отправить лид).

Если у вас есть предложения по улучшению работы платформы или вопросы, мы всегда рады рассмотреть их по адресу support@lpgenerator.ru. Кроме того 24/7 доступно наше сообщество, где вы найдете ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы и сможете оставить свои предложения.

Высоких Вам конверсий!

С уважением,
команда LPgenetator

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний