Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Почему секс не продает?

Почему секс не продает?

Почему Cекс не продает?

Источник изображения

В своей статье “Почему секс не продает” Роберт Брюс доказывает, что знаменитый принцип маркетологов “Секс продает” не всегда срабатывает. Он рассказывает об очерке американского режиссера и драматурга Дэвида Мэмета, где говорится, почему у него нет ни одного фильма или спектакля, в которых бы присутствовали сцены секса.

Одним из самых знаменитых творений Дэвида Мэмета, среди прочих, является фильм "Ганнибал".

Мэмет не ханжа. Он много рассуждал на эту тему и сформулировал для себя нечто большее, чем моральные принципы. Сцены секса отвлекают нас от сути фильма. Хорошие тексты со смыслом позволяют прислушаться к рассказу - аудитория чувствует, что сюжет правдив и ясен. Что отвлекает нас в маркетинговой истории? Недоговоренность, обман. Все это и есть "сексуальные сцены" копирайтинга, контента и маркетинга.

Многие голливудские продюсеры забивают фильмы ненужными сюжетными линиями, которые притупляют внимание аудитории. Нужно быть терпеливым и смелым, чтобы создать что-то действительно значимое, а затем рассказать это честно, прямо и четко. Секс не продает, потому что это дешевый способ завуалировать пустоту вашего продукта, услуги или идеи. Этого ваш бизнес и ваша аудитория не может себе позволить.

Однако самое большое противоречие состоит в том, что, как показывает сплит-тест лид-страницы для новой «вампирской стратегии», эротика увеличивает конверсию. Особенно если она уместно применена в рекламной кампании, ориентированной на мужскую целевую аудиторию.

По материалам copyblogger.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний