В своей статье “Почему секс не продает” Роберт Брюс доказывает, что знаменитый принцип маркетологов “Секс продает” не всегда срабатывает. Он рассказывает об очерке американского режиссера и драматурга Дэвида Мэмета, где говорится, почему у него нет ни одного фильма или спектакля, в которых бы присутствовали сцены секса.
Одним из самых знаменитых творений Дэвида Мэмета, среди прочих, является фильм "Ганнибал".
Мэмет не ханжа. Он много рассуждал на эту тему и сформулировал для себя нечто большее, чем моральные принципы. Сцены секса отвлекают нас от сути фильма. Хорошие тексты со смыслом позволяют прислушаться к рассказу - аудитория чувствует, что сюжет правдив и ясен. Что отвлекает нас в маркетинговой истории? Недоговоренность, обман. Все это и есть "сексуальные сцены" копирайтинга, контента и маркетинга.
Многие голливудские продюсеры забивают фильмы ненужными сюжетными линиями, которые притупляют внимание аудитории. Нужно быть терпеливым и смелым, чтобы создать что-то действительно значимое, а затем рассказать это честно, прямо и четко. Секс не продает, потому что это дешевый способ завуалировать пустоту вашего продукта, услуги или идеи. Этого ваш бизнес и ваша аудитория не может себе позволить.
Однако самое большое противоречие состоит в том, что, как показывает сплит-тест лид-страницы для новой «вампирской стратегии», эротика увеличивает конверсию. Особенно если она уместно применена в рекламной кампании, ориентированной на мужскую целевую аудиторию.
По материалам copyblogger.com