Практический online-курс

Всегда ли секс продает? 28 примеров использования эротики в рекламе

Сексуальные мотивы использовались в рекламе с самого ее появления на Земле. Ранние формы резьбы по дереву и иллюстрации (карты) с изображениями привлекательных женщин, вывески салонов и лавок, этикетки лосьонов и пачек с табаком — всех возможных вариантов исходящего маркетинга не счесть, однако самым ранним задокументированным примеров является кампания Pearl Tobacco в 1871 году.

Pearl Tobacco

Секс в рекламе имеет довольно сложную структуру, большое количество типов и элементов. Часто пикантный подтекст достигается визуальными образами: модели, обнаженное тело и прочие намеки. В последние два десятилетия использование рекламы с сексуальными мотивами (зачастую шокирующими) в печатной рекламе стало привычным делом.

Согласно исследованию компании Gallup & Robinson, проводившемуся последние 50 лет, использование эротики повышает эффективность рекламной кампании в ряде случаев. По словам Пола Лайнса (Paul Lines), среднестатистический мужчина скорее купит продукт, который рекламируется красивой женщиной. Кроме того, мужчины предпочитают продукты, повышающие их привлекательность в женских глазах. Обратное тоже верно.

Но в чем причина? Эффект достигается благодаря инстинкту или социальным законам? Чтобы понять это, давайте взглянем на подборку из следующих примеров.

1. Ursus Beer

В целом у дизайнеров пивного бренда из Румынии вышла неплохая инсталляция — стоит расположить привычные вещи под новым углом, как сразу проявляются скрытые смыслы… Или скрытые фантазии, кому что.

1. Ursus Beer

2. Sundek Beachwear: 70′s Inside

Коллекция шорт в стиле 70-х. Да, в те времена нравы были суровы, а прически экстравагантны.

2. Sundek Beachwear: 70′s Inside

2. Sundek Beachwear: 70′s Inside

3. Museum Of Sex: Exploring The Pleasure..

Креативная (и в чем-то даже милая) реклама Музея Секса на Манхеттене, Нью-Йорк. Интересная идея и щадящее для нервов публики исполнение.

3. Museum Of Sex: Exploring The Pleasure

4. Sport Gay Bar

Реклама спорт-бара для геев. Чем же спорт-бар для этой публики отличается от заведения для фанатов более традиционной ориентации? Возможно, иллюстрация прольет свет истины:

4. Sport Gay Bar

5. Lego: Kids Shouldn’t Watch Too Much TV (Дети не должны слишком много смотреть ТВ).

Вот уж от кого не ожидали подвоха, так от главного детского бренда — Лего. Но маркетологов можно понять. Дети в Лего играют, но покупают конструктор, как правило, отцы семейств. Что сказать — настал и на их улице праздник.

5. Lego: Kids Shouldn’t Watch Too Much TV

6. Ziegler: Man’s Perfect Dream

Немецкая компания Ziegler так представляет идеальный вечер для мужчины. Что скажете?

6. Ziegler: Man’s Perfect Dream

7. Cleo Magazine Against Breast Cancer

Журнал Cleo провел социальную кампанию по борьбе с раком груди. Лозунг гласит: «Не знаете, как проверить грудь? Я помогу».

7. Cleo Magazine Against Breast Cancer

8. Bynolyt Binoculars: Eskimo

Реклама компании, производящей бинокли. Возможно, маркетологи хотели сказать, что с помощью этих биноклей даже красотка на пляже Малибу сможет полюбоваться эскимосами. А возможно, они просто искали повод добавить в рекламу обнаженную модель. В любом случае, смотрится это вполне эстетично.

8. Bynolyt Binoculars: Eskimo

9. Frank Dandy Superwear

Модный бренд нижнего белья как бы намекает, что за продукты от Frank Dandy Superwear не стыдно в любой ситуации.

9. Frank Dandy Superwear

9. Frank Dandy Superwear

10. Post-it: For The Little Thing You’ll Forget

Бренд клейких стикеров рекомендует не полагаться только на память, особенно после бурных вечеринок.

Post-it: For The Little Thing You’ll Forget

11. Condomi: Tastes Like Real Fruit

Наконец-то подтянулись тематические бренды. Реклама презервативов Condomi обещает, что на вкус их продукция — как настоящие фрукты.

Condomi: Tastes Like Real Fruit

12. Chupa Chups For Adult

Еще один бренд, от которого не ожидалось сексуальных мотивов. Но дети растут, и в продаже появляется Чупа-Чупс для взрослых.

Chupa Chups For Adult

13. Prockey Pen: 100% Water And Sun Proof

Реклама маркеров Prockey Pen гарантирует защиту от воды и солнца на 100%.

13. Prockey Pen: 100% Water And Sun Proof

Prockey Pen

14. JBS Mens Underwear

Реклама мужского нижнего белья от JBS вызывает ряд странных ассоциаций. Маркетологи намекают, что в белье от JBS любой мужчина выглядит как небритая девушка? Как знать.

JBS Mens Underwear

15. Museum Of Sex

Еще одна реклама Музея Секса в Нью-Йорке (заслуженный повтор, учитывая тематику подборки) напоминает нам, что детство кончилось, и пришло время для других игрушек.

15. Museum Of Sex

16. Layconsa highlighter: Topless

Рекламщики Layconsa предлагают найти на рекламе маркеров элемент, мягко говоря, выделяющийся.

Layconsa highlighter: Topless

17. Lynx: Wash Me

Рекламная кампания гелей для душа Lynx провоцирует использовать продукцию по назначению. Ведь необязательно мыться в одиночку, верно?

17. Lynx: Wash Me

18. All About..

Рекламная кампания сайта allaboutsex.be намекает, что здесь вы можете найти ответ на любой вопрос. Текст на постере: «Могу ли я получить половую инфекцию, проглотив сперму?»

 All About

19. Ginsana: Condom

Презерватив переборол вас в неравной битве? Пейте женьшень Ginsana для восстановления сил!

19. Ginsana: Condom

20. One Life: Bed

Социальная реклама против половых заболеваний. Слоган гласит: «Каждый раз, когда ты спишь с кем-то, ты спишь и с его прошлым»

One Life: Bed

21. ABC: Creative Picture Editing

Телеканал ABC предлагает проживать каждую минуту по максимуму или это нечто другое? Судить зрителю.

ABC: Creative Picture Editing

22. Blush Dessous Underwear

Креативное (и горячее) продвижение нижнего белья от Blush Dessous Underwear. Кажется, трусы на спичках еще никто не рекламировал.

 Blush Dessous Underwear

23. Che Magazine: Affair

Мужской журнал Che готовит представителей сильного пола к реалиям изменчивого мира.

Che Magazine: Affair

24. Viagra Holes

Адовая реклама Виагры. Как использовать данный креатив — решайте сами. В оригинале предполагался ухват для горячего.

Viagra Holes

25. Museum Of Sex: Bad Is Better

И снова незабвенный Музей Секса. Слоган гласит: «Плохой секс лучше, чем хороший с самим собой». Доля правды в словах есть, не находите?

Museum Of Sex: Bad Is Better

26. Museun Of Sex: Deep

Музей Секса продолжает атаковать креативом. «Любовь глубока, а секс — только на несколько сантиметров».

Museun Of Sex: Deep

27. Lego For Adults

Судя по всему, в рекламном отделе Лего случилась сексуальная революция. Что же — давно пора.

Lego For Adults

Lego For Adults

28. Blush Dessous

Очередной креатив от бренда нижнего белья Blush Dessous.

 Blush Dessous

Blush Dessous

 Blush Dessous

Blush Dessous

Высоких вам конверсий!

По материалам desiznworld.com, image source Jeremy Waite

24-03-2014

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".