Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Дети в рекламных изображениях XX века

Дети в рекламных изображениях XX века

Секрет благополучия жителей США наконец-то раскрыт. Чтобы стать счастливым американцем и достичь пресловутой american dream, нужно всего-то родиться в этой чудесной стране и иметь не менее замечательное американское детство.

Сегодня, глядя на превосходные образцы винтажной рекламы первой половины прошлого века, трудно скрыть саркастическую усмешку и не задаться вопросом: что было не так с этими детьми?

Чтобы не прослыть голословными, предлагаем вашему вниманию лучшие образцы детской рекламы в США ХХ века. Наслаждайтесь.

Невероятно голодные дети

голодные

Этой маленькой девочке срочно нужно успокоиться. Маниакальное выражение лица и прижатые к подбородку руки дают повод для лишнего беспокойства: ведь перед ней всего лишь кусочек белого хлеба с джемом.

мороженое

Да, эта порция мороженого на самом деле выглядит довольно аппетитно. Но не настолько, чтобы смотреть на него столь самозабвенно. Это же всего лишь мороженое.

голод

Мы все понимаем: вы голодны, а перед вами ароматный бифштекс с овощами. Но вы же не собака, чтобы так радоваться очередному куску мяса.

шоколад

Облизывающая губы девочка совсем не умеет держать себя в руках. Вы можете сгорать от желания попробовать эту шоколадку, но все же должны вести себя культурно.

Дети со взрослыми лицами

дети

Слишком много морщин возле глаз для 6-летнего юнца.

взрослые

В этой рекламе принять ударную дозу успокоительных стоит как мальчику, так и маме. В любом случае первому следует меньше восторгаться напитку V-8 и побеспокоиться о том, что его лицо и прическа больше подходят 75-летнему республиканцу.

содовая

Комментарии излишни. Не рано ли вам употреблять так много газированных напитков?

содовая

Еще одна вариация. По всей видимости, употребление содовой возымело свой эффект: ребенок помолодел лет до 50.

Дети пьют слишком много газировки

кола

Надпись: «Для лучшего старта в жизни начинай пить колу с ранних лет». Сейчас, конечно, мы все знаем, насколько абсурдно это заявление. Однако компания была абсолютно серьезна и даже приводила результаты каких-то научных экспериментов.

газировка

Чистое удовольствие? А какую реакцию вы хотели получить, наливая младенцу сладкую газированную воду?

дети

Это уже просто издевательство над новорожденным.

Эти странные взрослые

бритва

Современные родители покупают своему чаду соску или пустышку. А что было модно в 1905? Суровые американцы давали ребенку бритву и заставляли пользоваться ей по назначению.

лампа

Создается ощущение, что этот продукт (лампа дневного света) создан специально для родителей, которые держат своих детей запертыми в темных подвалах, чердаках и ванных комнатах. А нельзя ли просто дать им поиграть на улице?

револьвер

На груди девочки написано: «Папа сказал, что это не повредит нам». Видимо, папа рассуждал так: «У этого револьвера есть предохранитель, так что я вполне могу дать своей двухлетней дочери боевое оружие».

целлофан

Рекламный слоган: «Вы можете найти много замечательных вещей под целлофаном компании “Du Pont Cellophane”». По всей видимости, удушенных детей вы тоже можете там найти.

дети

Без комментариев.

Дети, комментирующие пристрастие своей матери к курению

курение

Надпись: «Мама! Неужели ты получаешь удовольствие от Marlboro?» Ответ: «Да, это просто волшебно».

Серьезно, леди? Ваше пристрастие к табаку настолько сильное, что вы не обращаете внимание на недоумение вашего ребенка и отвечаете ему так, как разговаривали бы со взрослым, обсуждая достоинства этой марки сигарет?

курение

Надпись: «Мама, можешь ли ты не курить Marlboro?». Ответ: «Нет, ведь это просто волшебно».

Да что с вами не так?

Marlboro

Надпись: «Пока ты меня не отругала, может, закуришь Marlboro?»

Рассмотрим этот рекламный шедевр. Что мы имеем?

  1. Мать этого ребенка имеет пристрастие к курению.
  2. Иногда она его поколачивает.
  3. Сам же ребенок в курсе первого и второго пунктов и пытается ее перехитрить такой уловкой.

Рыжеволосые дети, с радостью поглощающие еду

еда

Этот рекламный рисунок вас не раздражает?

Джинджер

Они зовут его Джинджер? Пожалуй, немногие оценят это прозвище, а для всех остальных оно так и останется уничижительным. Но сам Джинджер слишком занят, чтобы думать о таких вещах.

Джинджер

Это паренек похож на соседского хулигана. Хорошо, что он отвлекся от битья ваших окон и решил распробовать этот чудесный напиток.

Oreos

Надпись: «Хотел бы я миллион Oreos!»

В этом рекламном изображении нас удивляет два момента. Первый: почему дети настолько фанатично относятся к еде? Второй: в чем причина такой дикой популярности рыжеволосых мальчиков?

Дети из кошмарных снов маркетологов

Pears’ Soap

По всей видимости, на данном плакате изображен Судный День в представлении компании Pears’ Soap. Трудно понять, чем руководствовалось рекламное агентство при создании такой ужасающей картины.

девочка

Девочка, измазанная красной краской, напоминающей кровь, далеко не самый удачный вариант для рекламы. Однако маркетологи прошлого века решили иначе. Обратите внимание: в ее глазах нет и тени раскаяния.

завтрак

На первый взгляд, это вполне обычный ребенок. Но представьте, как вы заходите ночью к нему в комнату, чтобы проверить его сон, и пока стоите над ним, он с дикой ухмылкой широко распахивает глаза. Инфаркт обеспечен.

ребенок

Это снова он. Очевидно, что в перерывах между запугиванием своих родителей, этот малыш занимается модельной карьерой.

Дети-расисты

расизм

Надпись: «Почему бы твоей маме не помыть тебя этим чудесным мылом “Fairy Soap”».

расизм

Надпись: «Эй, грязнуля! Почему бы тебе не помыться с мылом «Vinolia Soap»?

Только два вопроса: почему мальчик одет в платье, а девочка разгуливает в сандалиях и черных колготках по пляжу.

Pear’ Soap

Еще один рекламный шедевр от компании Pear’ Soap. По их мнению чернокожие люди — это просто очень грязные белые.

краска

Там, где не помогает мыло, поможет краска. И почему люди раньше до этого не додумались?

На сладкое: самодовольные и небрежные дети, поглощающие пищу

дети

дети

фасоль

дети

дети

Высоких вам конверсий!

По материалам waitbutwhy.com, image source Classic Film 

05-10-2014

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".