Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Как Google зарабатывает по 100 000 000 долларов за 1 день?

Как Google зарабатывает по 100 000 000 долларов за 1 день?

Как Google зарабатывает по 100 000 000$ за 1 день?

Многие догадываются, что прибыль «поисковой системы номер один» должна составлять кучу денег, но 100 000 000 долларов в день — это сумма, превосходящие самые смелые предположения. На чем же зарабатывает google? Вашему вниманию предлагается замечательная инфографика, подробно раскрывающая экономику Google.

В своем недавнем отчете компания WordStream предоставила некоторые интересные и более чем подробные данные об экономической ситуации поискового гиганта. WS опубликовала средний СРС по самым популярным нишам и назвала 10 отраслей, которые больше всего тратят на рекламу в Google AdWords.

94% доходов Google поступают от рекламы AdWords — это известный факт, непосредственно связанный с такими ключевыми показателями, как CPC и CTR. Формулу доходов Google от рекламы можно представить так: число показов объявления*CTR*CPC = МНОГО денег!

В третьем квартале средняя стоимость за клик (CPC) значительно сократилась на 16,5% для поиска Google, на 18,2% для контекстно-медийной сети (КМС), а показатель CTR снизился на 12,4% для поиска и увеличился на 13,8% для КМС. Наряду с этим впечатляют темпы роста рекламных показов и кликов. Количество кликов выросло на 21,6% для поиска Google и на 29,1% для медийной сети Google.

Резкое увеличение числа показов ведет к снижению CPC и CTR для рекламодателя, а показ большего количества объявлений на странице значительно увеличивает количество кликов по платному поиску.

Увеличение числа показов может быть стратегией, смысл которой — получение прибыли. Иными словами, увеличение числа показов и количества кликов привело к снижению цены за клик, что принесло компании Google огромный доход в третьем квартале.

Почему это важно?
Сколько и как зарабатывает google? Выводы по отраслям
Как проводилось исследование?
Проблемы, возникшие в ходе исследования
1. Конвертация валюты
2. Скользящие средние данные
3. Высокий предел погрешности для отраслевых показателей
4. Большое количество англоговорящих стран в исследовании
Почему цена за клик уменьшается?
Вместо заключения

Почему это важно?

По мнению основателя и технического директора компании Ларри Кима, тенденции, наблюдаемые в экономике Google, создают благоприятные условия для рекламодателей AdWords. Увеличение количества доступных ресурсов для показов в сочетании с более низкой ценой за клик означает, что РРС-рекламодатели теперь получат больше клиентов за меньшие деньги.

Такие условия позволяют компаниям с небольшим бюджетом использовать PPC-маркетинг для продвижения. Ранее многие бренды значительно ограничивали использование платного поиска для своих маркетинговых кампаний из-за роста стоимости клика.

Но несмотря на это, по словам Ларри Кима, система Google Advertising остается привлекательной для рекламодателей, потому что предоставляет возможность совершенствовать объявления для повышения числа кликов и показателей конверсии. 

Выводы по отраслям

Ниже представлены некоторые интересные факты, полученные компанией WordStream в результате исследований.

  • Средний показатель CPC в отрасли «Финансы» составляет 3 доллара за клик в поиске и по 1 доллару за клик в контекстно-медийной сети. На втором месте отрасль «Работа и образование», где CPC составляет 1,80 доллара за клик в Google Search.
  • Реклама, относящаяся к сфере финансов, приводит более чем к 1 000 000 суточных конверсий в системе Google AdWords.
  • Самый высокий показатель CTR — в отрасли «Промышленность» — 5,23%, чуть ниже в отрасли «Путешествия и туризм» - 4,88%.
  • «Работа и образование» имеет самый высокий коэффициент конверсии — 6,27%, «Шопинг» — 6,09%, а «Красота и фитнес» — 5,63%.

10 отраслей, которые расходуют наибольшее количество бюджета на рекламу в Google AdWords

10 отраслей, которые тратят на рекламу в Google AdWords больше всего:

1. Финансы
2. Путешествия
3. Шоппинг
4. Работа и образование
5. Интернет и телеком
6. Компьютеры и электроника
7. Бизнес и промышленность
8. Дом и Сад
9. Авто и Транспорт
10. Красота и Фитнес

Сколько и какие аккаунты AdWords были исследованы?

В ходе исследования было проанализировано более 2600 аккаунтов, годовой оборот которых в совокупности превышал 250 000 000 долларов. Обороты отдельно взятых аккаунтов варьировались от незначительных (расходы до $ 100 месяц) до очень больших (миллионы в месяц) по каждой отрасли. Кроме того, анализ включает в себя аудиторию всех стран, где Google ведет свой бизнес.

По словам Ларри Кима, такой набор данных для анализа — самый широкий и наиболее точный по сравнению с данными других исследований по поисковому маркетингу.

Как проводилось исследование?

Для исследования были взяты ключевые показатели (например, общее количество кликов, число показов и т. д.) и все учетные записи с 1 июля 2012 года по 30 сентября 2012 года. Затем были рассчитаны следующие показатели:

  • средняя цена за клик для поиска Google (включая Google Search Partners) и медийной сети Google;
  • средний CTR для поиска Google и контекстно-медийной сети;
  • конвертация расходов на поиск Google и контекстно-медийной сети.

Исследователи сравнили данные наиболее важных показателей (прибыль, число кликов и т. д.) между поиском Google и медийной сетью Google и установлено их соотношение.

Аккаунты, у которых отсутствовала функция отслеживания процесса конверсии, не были учтены при подсчетах.

На следующем этапе были установлены ключевые показатели статистики (по всем отраслям) для всей платформы Google AdWords:

  • общее количество кликов в поиске Google и медийной сети Google;
  • общее количество показов в поиске Google и медийной сети Google;
  • показатели конверсиии в поиске Google и медийной сети Google;
  • средняя цена за клик для Google Search и медийной сети Google.

Числовые значения этих показателей были определены на основании СРС, взятых из отчета за третий квартал 2012 и общей выручки от рекламы ($ 10,8 млрд.), а также различных коэффициентов, рассчитанных ранее (доля доходов поиска, среднее значение СРС и т.д.).

Далее были сделаны такие же расчеты для каждой конкретной отрасли (например, Финансы, Туризм, Шопинг и т.д.). Показатели рассчитывались на основании данных, полученных от рекламодателей каждой отрасли.

Далее был установлен процент от общего значения показателя (CPC, например) для определенной отрасли. Например, доля отрасли «Туризм» от общего числа кликов и т.д.

Проблемы, возникающие в ходе исследования

1. Конвертация валюты

В исследованиях были преобразованы различные международные валюты (например, евро, южноафриканский рэнд, английский фунт стерлингов, доллар США, новозеландский доллар, канадский доллар, норвежская крона, швейцарский франк, японская йена и др.) с использованием фиксированного курса в среднем за весь квартал. Конечно, если бы был использован курс обмена валюты, меняющийся каждый день, результаты были бы точнее.

2. Скользящие средние данные

Данные, включенные в анализ аккаунта, были проанализированы за 3 квартал 2012 года. Однако каждое исследование аккаунта было проведено по данным рекламодателя за 90 дней. Так, например, аккаунт, который оценивается на 1 июля 2012 г., включает в себя данные за 30 июня 2012 года и данные за 90 дней до этого. Так что вы видите скользящие средние данные, а не данные только за квартал.

3. Высокий предел погрешности для отраслевых показателей

Когда число анализируемых аккаунтов превысило 2600 (за 3 квартал 2012), точность получаемых данных уменьшилась.

4. Большое количество англоговорящих стран в исследовании

Программа AdWords Grader создана на английском языке, что, вероятно, привело к высокой концентрации компаний из англоговорящих стран, включенных в анализ. Планируется провести анализ в сегменте данных среди клиентов из США.

Почему цена за клик уменьшается?

Многие могут подумать, что расходы за клик на AdWords гораздо выше, но на самом деле это влияние данных, полученных от регионов с высокой конкуренцией. Значение CPC варьируется в зависимости от конкуренции рекламодателей. Для исследования были взяты данные от рекламодателей со всего мира, включая страны с более низкой конкуренцией и CPC, чем в США.

Вместо заключения

По словам Ларри Кима, увеличение количества показов и кликов компенсирует низкие показатели по CTR и CPC, а снижение цен за переход привлечет больше рекламодателей. Особое внимание следует уделять мобильному маркетингу, так как мобильные объявления — все еще самые дешевые, а число поисковых запросов с мобильных устройств растет с каждым днем.

Мобильный телефон (или другое мобильное устройство) в наши дни всегда находится под рукой, где бы мы не были. Сейчас практически нет мобильных устройств без выхода в интернет.

Инфографика

Инфографика

Инфографика

Инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам: wordstream.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний