Партнерский маркетинг (СРА) предполагает работу с целевыми страницами как со стороны рекламодателя, так и со стороны партнера (веб-мастера). Рекламодатель создает уникальные офферы для размещения в CPA-сетях, партнер или аффилиант в свою очередь использует более сложные схемы с промежуточными посадочными страницами для увеличения коэффициента конверсии, ROI и контроля собственных потоков трафика.
Крупнейшая CPA-сеть Admitad наглядно показывает, почему в партнерском маркетинге очень важно использовать промежуточную посадочную страницу!
Об оптимизации таких landing pages аффилианта и пойдет речь в сегодняшнем посте.
1. Уделите особое внимание сегментированию трафика и соблюдению точности вхождения.
Если пользователь нажимает на рекламное объявление того или иного типа, посвященное «товару Х», то, перейдя по ссылке, посетитель ждет, что на посадочной странице будет представлена подробная информация о «товаре Х», иначе говоря, будет строго соблюдено «правило точного вхождения».
Если на страницу сегментации (Front End) поступает смешанный рекламный трафик от различных источников, то каждый конкретный посетитель может и не найти точное обещание рекламы, что означает, что момент завоевания доверия будет потрачен впустую, а это в результате приведет к высокому проценту отказов.
Несмотря на то, что нам заранее известно, что в конце пути (Back End) пользователи из различных источников увидят один и тот же CPA-оффер, необходима строгая ориентация на конкретный канал с точным вхождением – вот суть страниц сегментации.
2. Воспользуйтесь услугами профессионального дизайнера.
Визуальное оформление страницы – расположение элементов, их внешний вид, цветовые и шрифтовые решения, качество иллюстраций и видеороликов – все это вместе взятое свидетельствует о профессионализме.
Если страница сегментации выглядит профессионально разработанной, она как бы подает подсознательный сигнал ее посетителям: «Мы работаем абсолютно легально, мы не жалеем денег на дизайн страницы, мы пришли на рынок надолго и с самыми серьезными намерениями».
Инвестиции в хороший визуальный дизайн в большинстве случаев оправдывают себя.
3. Тестируйте локальные формулы, а не глобальные!
К сожалению, не существует волшебного рецепта макета целевой страницы, универсальных текстовых, шрифтовых и графических решений, подходящих для каждого случая. Разрабатывайте и тестируйте различные концепции промежуточных целевых страниц для каждой конкретной рыночной ниши, в которой вы намерены работать.
Конечно, можно оценить творческие усилия конкурентов, но 100% копирование чужих решений не принесет должного эффекта.
- 3 причины для отказа от копирования дизайна целевых страниц конкурентов
- Как быстро и точно разработать концепцию целевой страницы
- 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании
4. Уделяйте внимание даже не конвертированным посетителям.
Да, всем нам нужна конверсия, однако в среднем 99% вашего трафика не готово к мгновенному преобразованию «здесь и сейчас». Пользователи находятся в процессе поиска и сравнения тех или иных коммерческих предложений, и если ваш оффер не зацепил юзера, то такой посетитель потерян навсегда. Не использовать стратегии ремаркетинга в данном случае – просто преступление.
5. Прозрачность бизнес-процессов.
Разумеется, вы не должны раскрывать вашим посетителям все ваши коммерческие тайны и условия работы с CPA-платформой, но наличие ссылки на политику конфиденциальности однозначно будет являться хорошим тоном, не говоря уже о обязательном условии установки таковой при работе с контекстной рекламой.
Высоких вам конверсий!