Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 50 фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года

50 фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года

email-маркетинг в 2012

Источник изображения

Вопреки слухам электронная почта еще не стала историей при росте популярности социальных медиа. Согласно многим прогнозам электронная почта будет жить дольше, чем вы думаете.

И чтобы ввести вас в курс того, что происходит в мире современного email-маркетинга, ниже представлена подборка 50 фактов из этой области. Данные разделены на четыре категории: показатели работы, сюжетная линия, статистика поведения адресатов и статистика мобильного email-маркетинга.

Показатели работы еmail-маркетинга

1.CTR во втором квартале 2012 снизилась на 4,4%. И этот тренд наблюдается с первого квартала 2011 года.

CTR во втором квартале 2012 снизилась на 4,4 %

2. 59% от общего числа новых подписчиков (11% от всего списка маркетинговых рассылок) не читают и тем более не кликают по маркетинговым email-сообщениям.

3. Количество прочитанных email-сообщений снизилось на 0,6% во втором квартале 2012 года по сравнению с первым кварталом того же года (с 26,2% до 25,6%)

4. В 2012 году популярность методов email-маркетинга снижалась в среднем на 6,3% каждый квартал, и за год снижение составило 29,7% .

5. Во 2 квартале 2012 года всего 2,6% email-сообщений оказались эффективными, хотя в первом квартале 2012 года этот показатель составил 22%.

6. Количество просмотров (open rate) писем-триггеров увеличилось на 8,5% (с 45,9% в I/2012 до 49,8% во II/2012), что на 95% выше этого показателя для остальной массы электронной почты.

7. Средний CTR (clickthrough rate) для писем-триггеров увеличился более чем в два раза по сравнению с CTR остальной массы электронной почты.

8. Показатель посещений без отказов (противоположность коэффициента отказов) для писем-триггеров во 2 квартале 2012 года был немного ниже (95,2%), чем для остальной массы электронной почты (95,9%).

9. Примерно половина email-сообщений не остается без внимания.

10. Среди новых адресатов email-рассылки 16% можно назвать "новыми кликерами" (то есть те, кто открыл сообщение и кликнули на него), и 25% - "новыми открывателями" (т. е., те, которые только открывают сообщения).

11. Среди абонентов, которые получали email-сообщения более 3 месяцев, 51% пожелали продолжить подписку на год, в том числе 26% либо открывали сообщение, либо кликали на него.

Статистика по абонентам

12. Швейный бизнес (продажа одежды) имеет самый высокий процент активных подписчиков (39% из них обязательно прочтут email-сообщение или сделают заказ), следующий по показателям - 34% - публикации/медиа для бизнеса. Далее следует туризм /гостиничный бизнес - 31% и общий сегмент розничной торговли – 30%.

13. Фармацевтические услуги имеют самый высокий процент (52%) пассивных читателей, за которым следуют «Бытовой Сервис» и услуги общей категории - 49%.

14. 40% B2B-маркетологов убедились в силе email-маркетинга.

40% B2B-маркетологов убедились в силе email-маркетинга

15. Только 2% маркетологов считают, что email-маркетинг - канал с самой низкой стоимостью, но при этом стоимость лидов (CPL), генерированных с помощью этого канала слишком высока.

16. 70% жалоб на спам вызвано коммерческой email-рассылкой.

70 % жалоб на спам вызвано коммерческой email-рассылкой

Заголовки email-сообщений

17. Для B2B-кампаний заголовки email-сообщений, которые содержали такие термины, как "Деньги", "Доход" и "Прибыль" имеют самые высокие показатели за ноябрь 2012 года.

Заголовки email-сообщений

18. Заголовки с терминами "ROI", "Актив" и "Промышленность" имеют самые низкие показатели за ноябрь 2012 года.

19. CTR писем с заголовками, содержащим символы “£” составляет 57,8%

20. Показатели просмотров и кликов еmail-сообщений с символом “$” в заголовке на 15,7% и 14,7%, соответственно, выше среднего показателя, но СТО (процентное соотношение количества уникальных нажатий к количеству уникальных открытий, Click To Open) таких сообщений на 0,8% ниже среднего показателя.

21. Количество просмотров еmail-сообщений с символом “€” на 2,9% выше среднего показателя, но при этом число кликов и СТО оказались ниже среднего значения на 8,2% и 10,8%, соответственно.

22. Еmail-сообщения со словом «Распродажа» получили показатели выше среднего: количество просмотров -14,4%, клики - 76,5% и СТО - 54,3%. Слова: "% скидки от…", "Скидки", "Свободный", "Экономия", "Ваучер", " Скидки первому покупателю " и "При покупке одного - второй в подарок", набрали показатели ниже среднего, за исключением "Ваучер", с количеством просмотров на 6,5% выше среднего. "Скидки первому покупателю " - был худшим вариантом с точки зрения кликов (-71,6%) и СТО (-67,6%).

23. Термины, подразумевающие какие-либо новости, оказались привлекательнее терминов со значением «Скидка». Вот показатель СТО некоторых терминов (% от среднего показателя): "Новости" - 16,2%, "Обновление" - 4,9%, "Последние новости" - 33,5%, "Сигнал тревоги" - 25,9%, “Вестник" - 12,5%. Использование термина «Новостное издание» оказалось не очень удачным. Показатель кликабельности термина "Сигнал тревоги" - 78,3%, в то время как показатель просмотров email-сообщений с термином “Новость” составил 30,9%.

24. Для терминов "Последствия" (8,5%) и "Главные новости" (5,9%) только показатель СТО оказался выше среднего. "Исследования", "Интервью" и "Видео" получили показатель просмотров выше среднего, но показатели – количество кликов и СТО – оказались ниже среднего.

25. Термин "Последний" оказался эффективным в сочетании с терминами, перечисленными выше. Количество кликов такого сочетания на 8,8% выше среднего показателя, а СТО - на 9%. В то же время показатели кликабельности и просмотров таких терминов, как "Особый", "Эксклюзивный" и "Инновации", оказались ниже среднего значения.

26. Персонализированные email-сообщения имеют больше шансов (на 22,2% выше среднего показателя) быть открытыми. Тем не менее, количество кликов и СТО на 16,5% и 31,7% ниже среднего показателя ​​ соответственно.

27. Заголовки с 30 или меньшим количеством символов имеют показатели (количество просмотров, кликов и СТО) выше среднего.

28. Заголовки с количеством символов меньше 10 просматривались чаще среднего показателя на 58%, что на 38% выше, чем количество просмотров сообщений с заголовком из 50-59 символов (42%).

29. Заголовки, состоящие из 1-2 слов, оказались лучшими по всем трем показателям. Показатели email-сообщений с сюжетной линией, содержащей более 14 слов, также были выше среднего.

30. Слова "вы/ваша" были использованы в 18,7% заголовков (на 3,4% выше по сравнению с прошлым годом), "от" и "получить" - 16,6% (на 5,2% выше по сравнению с прошлым годом).

Статистика поведения еmail-адресатов

31. 64% людей говорят, что они открывают emai-сообщения из-за привлекательного названия.

64% людей говорят, что они открывают emai-сообщения из-за привлекательного названия

32. 61% людей заявили, что не читают email-сообщения, потому что эти сообщения «не интересуют» их, и 45% - потому что «получают слишком много писем».

33. 25% пользователей заявили, что эти письма только отвлекают от работы и совершенно не нужны, в то время как 40% заявили, что с удовольствием получают электронную рассылку от любимых брендов.

25% с удовольствием получают электронную рассылку от любимых брендов

34. 6 из 10 пользователей готовы уделить полчаса или чуть меньше времени в неделю для чтения маркетинговых сообщений. И только 1 из 5 пользователей готов потратить час (и более) личного времени на чтение таких сообщений.

35. 8 из 10 человек получают маркетинговые email-сообщения на основной электронный ящик. И только у 8% пользователей есть отдельный email для этих целей.

36. 14% от общего числа просмотров email и кликов с мобильных устройств зафиксированы в период с 6 до 8 утра, второй по величине пик активности (12%) начинается с 6 часов вечера и продолжается до 8 вечера.

14% от общего числа просмотров email и кликов с мобильных устройств зафиксированы в период с 6 до 8 утра

37. 7 из 10 людей заявили, что воспользовались купоном или скидкой, о которых узнали из маркетинговых сообщений, полученных неделю назад (35%) или в прошлом месяце (33%)

38. 69% абонентов говорят, что причиной отказа от email-рассылки послужил тот факт, что после подписки их просто засыпают подобными письмами.

39. 58% опрошенных респондентов готовы принимать email-рассылку в замен на получение скидок и специальных предложений.

58% опрошенных респондентов готовы принимать email-рассылку в замен на получение скидок и специальных предложений

Статистика мобильного email-маркетинга

40. В 3 квартале 2012 года объем входящих email-сообщений в США (84%) был на 5% ниже по сравнению с тем же периодом 2011 года.

41 Аналогично складывалась ситуация в Европе: самый большой объем (84%) входящих email-сообщений зафиксирован в 3 квартале 2012 года, что на 5% ниже по сравнению с тем же периодом 2011 года.

42. 84% респондентов ответили, что используют настольные компьютеры или ноутбуки для работы с электронной почтой, при этом две трети пользователей моложе 30 лет используют для этого смартфоны или другие мобильные устройства.

43. 38% электронной почты в настоящее время открывают с мобильных устройств, 33% с настольных ПК и 29% с карманных компьютеров.

44. 78% пользователей электронной почты в Америке к 2017 году будут использовать свои мобильные для проверки email.

45. 52% компаний предлагают мобильную email-рассылку или смс-оповещения о новых предложениях и считают это эффективным способом увеличения продаж.

46. Мужчины на 20% чаще открывают email-письма с мобильных, но при этом женщины на 10% чаще кликают на email-сообщения.

47. 24% компаний используют электронную почту для оценки успеха мобильного маркетинга.

48. 48% маркетологов не знают, какой процент их писем прочитаны с мобильных устройств.

49. 39% маркетологов не уделяют должного внимания привлечению мобильного трафика

50. Несмотря на то, что 13% руководителей сегодня проверяют email через мобильные устройства, менее половины из таких сообщений оптимизированы для просмотра или заказа с мобильного устройства.

Как видно из всех этих данных, мир email-маркетинга не стоит на месте и остается одним из главных каналов лидогенерации, при этом становится все труднее поддерживать заинтересованность пользователей, обеспечивать высокую целенаправленность и персонализированность контента.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний