Ньюсджекинг (Newsjacking) или метод «перехвата новостей» в очередной раз доказывает огромную силу создания маркетинговых кампаний на основе популярности
Сегодня речь пойдет о восьми из них, казалось бы, совершенно не имеющих никакого отношения к Большой Игре, но при этом эти маркетинговые кампании весьма удачно смогли использовать метод ньюсджекинг для продвижения на рынке товаров и услуг.
- 3 секрета создания высококонверсионных маркетинговых предложений (офферов)
- 7 великолепных маркетинговых кампаний
Олимпиады-2012
1. Puppy Bowl
Далеко не каждый из нас фанат футбола, однако кто же не захочет посмотреть на маленьких забавных щенков? Канал Animal Planet отлично понимал, что во время
В прошлом году 9 000 000 000 человек посмотрели эту забавную игру на YouTube, причем 1,4 миллиона из них наблюдали за игрой в режиме прямого времени. В этом году в Puppy Bowl принимали участие 21 котенок из приюта
2. Brand Bowl
Каждый год рекламное агентство Mullen с помощью сервиса Radian6 проводит оценку рекламных роликов и брендов, используя для этого анализ как положительных, так и отрицательных отзывов пользователей социальной сети Twitter. Исходя из присвоенных оценок, они выбирают лучший рекламный ролик на Super Bowl, вот почему эта кампания и носит созвучное название Brand Bowl.
В наши дни многие
Именно в соцсетях пользователи откровеннее всего выражают свое мнение о том или ином предложении, услуге, бренде.
- Чем Facebook
по-настоящему полезен для вашего бизнеса? - 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в США
Миллионы американцев с одинаковым интересом следят как за самой игрой Super Bowl, так и за рекламой во время игры. Вот почему для рекламного агентства Mullen проведение мониторинга социальных сетей во время Super Bowl XLVII — самый удачный момент для того, чтобы продемонстрировать свою работу огромной целевой аудитории и привлечь внимание большого числа потенциальных клиентов к своей компании.
3. Socialgraphics
Socialgraphics — это замечательный инструмент (разработчик — компания TrueLens) для
Например, благодаря этому инструменту удалось собрать много интересной информации о болельщиках двух команд, сражавшихся за звание чемпиона в игре Super Bowl XLVII: какие каналы они смотрят, где обедают, в каких социальных сетях проводят больше всего свободного времени и так далее.
Взгляните на небольшую иллюстрацию, составленную по данным TrueLens:
Создатели инструмента Socialgraphics на примере сбора информации о фанатах команд игры Super Bowl, смогли показать его в работе и доказать, насколько уникален их продукт. При этом TrueLens удалось сделать это в совершенно ненавязчивой форме для потенциальных клиентов, что само по себе является очень важным моментом в процессе воспитания лояльного отношения покупателей к бренду.
4. Pizza for Patriots & DHL
Pizza for Patriots — некоммерческая организация, рассылающая пиццу и прочие продукты питания более чем 1 500 000 военнослужащих армии США в честь наиболее значимых праздников — Дня Независимости и Дня ветеранов. В этом году компания совместно с DHL отправила более чем 20 000 штук пиццы на Ближний Восток для того, чтобы военные смогли насладиться вкусным угощением, в то время когда мирные жители «угощались» игрой Super Bowl Sunday.
До этого момента компания Pizza for Patriots, отправляя пиццу военным во время праздников, привлекала внимание лишь со стороны местных СМИ. Теперь же им удалось привлечь внимание к себе со стороны государства, которое помогло им не только в этой кампании, но и обещало помочь во всех последующих.
5. National Highway Traffic Safety Administration
National Highway Traffic Safety Administration (Национальное управление безопасностью движения на трассах/NHTSA) занимается массовой пропагандой безопасного дорожного движения, и как многие другие компании, они сумели воспользоваться популярностью Super Bowl Sunday, решив начать во время трансляции игры свою маркетинговую кампанию. NHTSA всегда и везде ищет возможность выступить против употребления спиртных напитков за рулем, и они поняли, что такое событие, как Super Bowl Sunday поможет им в достижении своих целей.
Поскольку NHTSA обладала гигантским запасом маркетингового материала (
6. Веб-приложение EatNowNOLA.com
Во время Большой Игры в Индианаполисе сложилась ситуация, при которой некоторые рестораны были переполнены, в то время как другие были пусты. В этом году EatNowNOLA.com попытались решить эту проблему с помощью нового приложения, позволяющего узнавать о наличии свободных мест в ресторанах.
Около 500 ресторанов уже приняли участие в этой программе. Информацию о свободных столиках могут вносить как сами клиенты, так и администрация заведений. Это позволит сэкономить массу времени огромному количеству желающих пообедать или поужинать. В то время, как тысячи людей пытаются найти свободное местечко в ресторанах небольшого города, тем, кто воспользовался приложением от EatNowNOLA.com, решение этой проблемы не показалось очень сложным. Да, именно время Super Bowl — самый подходящий момент, чтобы привлечь внимание миллионов потенциальных клиентов.
7. Saxon’s Diamond Centers
Жители штата Мэриленд были очень рады, что их команда Baltimore Ravens будет принимать участие в Super Bowl, и уж тем более их восторгу не было предела после победы команды со счетом 34:31. Незадолго до начала игры, а точнее с 26 января по 2 февраля, местные ювелирные магазины предлагали весомую скидку в $5,000 на ювелирные изделия, с условием, что команда
Согласитесь, довольно выгодная сделка для футбольных фанатов, и не только для них. Делая подобного рода ставки, клиенты ювелирных магазинов совершенно ничем не рисковали, а напротив, получали дополнительную возможность порадовать новым украшением или любым другим подарком своих любимых дам на полученные назад деньги. В свою очередь, Saxon’s Diamond Centers, воспользовавшись популярностью предстоящего события, смогли значительно увеличить число продаж за время проведения акции.
8. Burritos by the Box
Весьма заманчивое предложение в этом году была сделано сетью фастфудов Chipotle. Заказав буррито (от 6 до 100 штук) 3 февраля и сохранив чек от покупки, обладатель такого чека в течение всего месяца может совершенно бесплатно попробовать буррито, салат или любое другое блюдо из меню Chipotle.
Таким образом Chipotle удалось,
Высоких вам конверсий!
По материалам: hubspot.com