Практический online-курс

Ньюсджекинг Super Bowl XLVII: 8 великолепных примеров маркетинговых кампаний

8 великолепных примеров маркетинговых кампаний

Источник изображения

Ньюсджекинг (Newsjacking) или метод «перехвата новостей» в очередной раз доказывает огромную силу создания маркетинговых кампаний на основе популярности каких-либо масштабных событий. Не так давно состоялось одно из таких событий. Речь идет о чемпионате по американскому футболу Super Bowl XLVII, который, как правило, проходит в первое воскресенье последнего зимнего месяца. Многие компании сумели прекрасно воспользоваться огромной популярностью Super Bowl, чтобы заявить о себе.

Сегодня речь пойдет о восьми из них, казалось бы, совершенно не имеющих никакого отношения к Большой Игре, но при этом эти маркетинговые кампании весьма удачно смогли использовать метод ньюсджекинг для продвижения на рынке товаров и услуг.

1. Puppy Bowl

Далеко не каждый из нас фанат футбола, однако кто же не захочет посмотреть на маленьких забавных щенков? Канал Animal Planet отлично понимал, что во время 47-ой игры Super Bowl зрители будут прикованы к телевизионным экранам, так почему бы не показать им что-то интересное перед началом Большой Игры? Поэтому Animal Planet совместно с Washington Animal Rescue League в очередной раз провели трансляцию уже девятой игры Bowl Puppy, где две команды щенков играли не с мячом, а с игрушками на ковре в стиле футбольного поля.

В прошлом году 9 000 000 000 человек посмотрели эту забавную игру на YouTube, причем 1,4 миллиона из них наблюдали за игрой в режиме прямого времени. В этом году в Puppy Bowl принимали участие 21 котенок из приюта Нью-Йорка и 63 щенка из 23 приютов страны. Кроме того, что Animal Planet добавил себе популярности, также благодаря этому шоу животные, участвовавшие в съемках, обрели новых хозяев. Хотя Animal Planet не имеет ничего общего с Super Bowl, но они весьма удачно вот уже девятый год используют популярность этого чемпионата на благо бездомных животных.

2. Brand Bowl

Каждый год рекламное агентство Mullen с помощью сервиса Radian6 проводит оценку рекламных роликов и брендов, используя для этого анализ как положительных, так и отрицательных отзывов пользователей социальной сети Twitter. Исходя из присвоенных оценок, они выбирают лучший рекламный ролик на Super Bowl, вот почему эта кампания и носит созвучное название Brand Bowl.

Brand Bowl 2012

В наши дни многие веб-маркетологи ясно понимают всю ценность информации, полученной из социальных сетей, ставших незаменимым источником актуальных данных.
Именно в соцсетях пользователи откровеннее всего выражают свое мнение о том или ином предложении, услуге, бренде.

Миллионы американцев с одинаковым интересом следят как за самой игрой Super Bowl, так и за рекламой во время игры. Вот почему для рекламного агентства Mullen проведение мониторинга социальных сетей во время Super Bowl XLVII — самый удачный момент для того, чтобы продемонстрировать свою работу огромной целевой аудитории и привлечь внимание большого числа потенциальных клиентов к своей компании.

3. Socialgraphics

Socialgraphics — это замечательный инструмент (разработчик — компания TrueLens) для веб-маркетологов, позволяющий получить всю самую важную, а главное — свежую информацию о целевой аудитории. Эта информация собирается из сообщений в социальных сетях, а затем анализируется, после чего у вас на руках оказывается все, что вы хотите знать о своих потенциальных клиентах: их интересы, позитивное и негативное отношение к чему-либои т. п.

Например, благодаря этому инструменту удалось собрать много интересной информации о болельщиках двух команд, сражавшихся за звание чемпиона в игре Super Bowl XLVII: какие каналы они смотрят, где обедают, в каких социальных сетях проводят больше всего свободного времени и так далее.

Взгляните на небольшую иллюстрацию, составленную по данным TrueLens:

компания TrueLe, Super Bowl XLVI

Создатели инструмента Socialgraphics на примере сбора информации о фанатах команд игры Super Bowl, смогли показать его в работе и доказать, насколько уникален их продукт. При этом TrueLens удалось сделать это в совершенно ненавязчивой форме для потенциальных клиентов, что само по себе является очень важным моментом в процессе воспитания лояльного отношения покупателей к бренду.

4. Pizza for Patriots & DHL

Pizza for Patriots — некоммерческая организация, рассылающая пиццу и прочие продукты питания более чем 1 500 000 военнослужащих армии США в честь наиболее значимых праздников — Дня Независимости и Дня ветеранов. В этом году компания совместно с DHL отправила более чем 20 000 штук пиццы на Ближний Восток для того, чтобы военные смогли насладиться вкусным угощением, в то время когда мирные жители «угощались» игрой Super Bowl Sunday.

До этого момента компания Pizza for Patriots, отправляя пиццу военным во время праздников, привлекала внимание лишь со стороны местных СМИ. Теперь же им удалось привлечь внимание к себе со стороны государства, которое помогло им не только в этой кампании, но и обещало помочь во всех последующих.

5. National Highway Traffic Safety Administration

National Highway Traffic Safety Administration (Национальное управление безопасностью движения на трассах/NHTSA) занимается массовой пропагандой безопасного дорожного движения, и как многие другие компании, они сумели воспользоваться популярностью Super Bowl Sunday, решив начать во время трансляции игры свою маркетинговую кампанию. NHTSA всегда и везде ищет возможность выступить против употребления спиртных напитков за рулем, и они поняли, что такое событие, как Super Bowl Sunday поможет им в достижении своих целей.

National Highway Traffic Safety Administratio, Super Bowl XLVI

Поскольку NHTSA обладала гигантским запасом маркетингового материала (пресс-релизы, контент с советами по безопасному вождению, различного рода видео и т. д.), то перед ними открывалась прекрасная возможность донести свой призыв до огромного числа зрителей Super Bowl. Вряд ли они смогли бы привлечь внимание большего числа владельцев автомобилей в любой другой день, нежели в день трансляции матча, так как зрители Большой Игры не могут пропустить рекламные ролики с помощью, например, быстрой перемотки, как на DVR, а напротив, с удовольствием просматривают их и обсуждают наиболее понравившиеся.

6. Веб-приложение EatNowNOLA.com

Во время Большой Игры в Индианаполисе сложилась ситуация, при которой некоторые рестораны были переполнены, в то время как другие были пусты. В этом году EatNowNOLA.com попытались решить эту проблему с помощью нового приложения, позволяющего узнавать о наличии свободных мест в ресторанах.

Веб-приложение EatNowNOLA.co

Около 500 ресторанов уже приняли участие в этой программе. Информацию о свободных столиках могут вносить как сами клиенты, так и администрация заведений. Это позволит сэкономить массу времени огромному количеству желающих пообедать или поужинать. В то время, как тысячи людей пытаются найти свободное местечко в ресторанах небольшого города, тем, кто воспользовался приложением от EatNowNOLA.com, решение этой проблемы не показалось очень сложным. Да, именно время Super Bowl — самый подходящий момент, чтобы привлечь внимание миллионов потенциальных клиентов.

7. Saxon’s Diamond Centers

Жители штата Мэриленд были очень рады, что их команда Baltimore Ravens будет принимать участие в Super Bowl, и уж тем более их восторгу не было предела после победы команды со счетом 34:31. Незадолго до начала игры, а точнее с 26 января по 2 февраля, местные ювелирные магазины предлагали весомую скидку в $5,000 на ювелирные изделия, с условием, что команда Сан-Франциско не получит ни одного очка за всю игру. То есть, если счет Сан-Франциско будет равен нулю, тогда, предоставив до 10 февраля чек, подтверждающий покупку, в следующем месяце (до 5 марта) вы получаете назад до $5,000 от суммы чека.

 Saxon's Diamond Center,  если счет Сан-Франциско будет равен нулю, тогда вы получаете назад до $5,000 от суммы чека

Согласитесь, довольно выгодная сделка для футбольных фанатов, и не только для них. Делая подобного рода ставки, клиенты ювелирных магазинов совершенно ничем не рисковали, а напротив, получали дополнительную возможность порадовать новым украшением или любым другим подарком своих любимых дам на полученные назад деньги. В свою очередь, Saxon’s Diamond Centers, воспользовавшись популярностью предстоящего события, смогли значительно увеличить число продаж за время проведения акции.

8. Burritos by the Box

Весьма заманчивое предложение в этом году была сделано сетью фастфудов Chipotle. Заказав буррито (от 6 до 100 штук) 3 февраля и сохранив чек от покупки, обладатель такого чека в течение всего месяца может совершенно бесплатно попробовать буррито, салат или любое другое блюдо из меню Chipotle.

 акция Chipotle <nobr>Burritos by the Box</nobr>

Таким образом Chipotle удалось, во-первых, стимулировать покупателей на большие заказы, которые необходимо сделать как можно быстрее, так как акция под названием «Burritos by the Box» длилась всего лишь один день — 3 февраля, и во-вторых, они смогли удержать своих клиентов, сделавших покупку однажды — в день Большой игры — так как не каждый откажется от возможности насладиться превосходным вкусом буррито еще раз, причем совершенно бесплатно!

Высоких вам конверсий!

По материалам: hubspot.com

20-02-2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".