Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Туториалы LPgenerator >
  4. Доходы от социальной рекламы в США в 2017 году достигнут $11 000 000 000

Доходы от социальной рекламы в США в 2017 году достигнут $11 000 000 000

Доходы от социальной рекламы в США

Источник изображения

Как следует из недавно опубликованного отчета консалтингового агентства BIA/Kelsey, в США доходы от социальной рекламы вырастут с $4,7 млрд. в 2012 году до 11 000 000 000 долларов в 2017 году при совокупном темпе годового роста (compound annual growth rate, CAGR), составляющем 18,6%. Для локальной адресной социальной рекламы эти показатели будут еще более впечатляющими — годовой рост прогнозируется на уровне 26,4%, что в денежном эквиваленте будет равняться росту прибылей в отрасли с $1,12 млрд в 2012 году до 3 620 000 000 долларов в 2017 году.

Специалисты BIA/Kelsey предсказывают тотальную экспансию таргетированной социальной рекламы, связанную с тем, что именно социальные сети предоставляют как крупнейшим брендам, так и предприятиям среднего и малого бизнеса возможность локального таргетирования рекламных кампаний, легкость адаптации к запросам целевой аудитории и простоту управления SMM-кампанией.

Прогноз для США на 2012 - 2017 годы

Прогноз для США на 2012 — 2017 годы: локальная социальная реклама Vs. общенациональная социальная реклама

Распределение доходов от рекламы между настольными и мобильными платформами

Базирующаяся на статистических данных, полученных от Facebook и Twitter, картина выглядит так: в США доходы от социальной мобильной рекламы составляют в 2012 году 600 млн. долларов, что при наблюдаемом среднегодовом темпе роста в 29,9% позволяет прогнозировать повышение этого показателя к 2017 году до $2 180 000 000.

Прогноз для США на 2012 - 2017 годы

Прогноз для США на 2012 — 2017 годы: мобильная социальная реклама Vs. социальная реклама для пользователей ПК

Вот что по этому поводу говорит Джед Уильямс (Jed Williams), директор по консалтингу и старший аналитик компании BIA/Kelsey: «Социальные сети активно развивают свои рекламные возможности и маркетинговые инструменты. В ближайшем будущем именно „родные“ форматы социальной рекламы — включая видео и мобильную социальную рекламу — станут основными двигателями роста рекламного рынка».

Высоких вам конверсий!

По материалам www.marketingprofs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний