Krible — это уникальный сервис для общения или, как скажем мы — веб-маркетологи — для конвертации посетителей сайта/целевой страницы. Krible используется для двух целей: для увеличения продаж (лидогенерации) и для консультирования и повышения лояльности к бренду.
Увеличение продаж достигается за счет получения контактных данных посетителя — т. е. создания лида — во время общения оператора и покупателя в чате сервиса. Чат Krible отличается от традиционных систем обратной связи тем, что он имитирует в браузере посетителя окно интернет-мессенджера (типа всем знакомой ICQ) с возможностью «живого общения» в режиме диалога.
Главное преимущество функционала Krible — в постепенном ненавязчивом вовлечении посетителя в общение с менеджером. Система оборудована автоответчиком, позволяющим упростить процесс общения: при первом обращении умная машина вежливо поздоровается с посетителем, спросит его имя, а позже попросит оставить контактные данные, которые сохранит в базе данных вашего аккаунта Krible. Если вы или ваши менеджеры находитесь онлайн, то вы начинаете прямое общение с посетителями; если вас нет в сети, то работает система сбора оффлайн сообщений (лидов), пополняющая вашу базу данных.
Для начала обработки сообщений, полученных за время вашего отсутствия, достаточно запустить программу или проверить историю диалогов в личном кабинете системы. Krible работает для вас 24 часа в сутки, позволяя на порядок увеличить конверсию типа «посетитель/клиент»!
Как это выглядит
На стороне посетителя: в стандартном браузере возникает окно сообщений, предоставляющее возможность вступить в диалог с продавцом/менеджером.
//www.krible.ru/themes/rabbit/img/tmp/3.jpg
На стороне продавца: после включения компьютера Krible начинает рассылку клиентам приглашений к диалогу. Ответы клиентов менеджер/маркетолог видит в стандартном окне интернет-мессенджера.
//img.krible.ru/pub/image/manager(1).png
Всевозможные настройки продавца/менеджера (оформление, тексты приглашения, фильтры, фото, и т. п.) и статистика диалогов хранятся на сервере Krible. Для общения в системе не требуется дополнительного ПО и оборудования.
Как интегрировать виджет в целевые страницы LPgenerator?
1. Зарегистрируйтесь в сервисе Krible. (доступен тестовый/бесплатный аккаунт)
2. На первой странице личного кабинета скопируйте HTML-код:
3. Войдите в редактор страницы, в которую вы хотите интегрировать виджет Krible, и выберите инструмент “Произвольный HTML” в основной панели редактора:
4. Вставьте скопированный код в появившееся окно:
5. Сохраните изменения:
Вот и все! Чат интегрирован в вашу целевую страницу:
Теперь каждый посетитель целевой страницы сможет получить консультацию менеджера прямо из окна браузера. Быстрая обратная связь, общение с живым человеком и точные ответы несомненно помогут увеличить процент конверсии и число реальных продаж!
Krible — это еще один шаг к увеличению конверсии на вашем лендинге!
Высоких Вам конверсий!