Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. Интеграция платформы LPgenerator с GetResponse.ru

Интеграция платформы LPgenerator с GetResponse.ru

Отличная новость для пользователей getresponse.ru - с сегодняшнего дня доступна автоматическая интеграция сервиса GetResponse с платформой LPgenerator. Теперь все отправленные лиды будут попадать не только в “Систему управления лидами” (CRM), но и в базу GetResponse.

Как интегрировать GetResponse в целевые страницы?

1. Создайте новую страницу или выберите уже существующую страницу (или вариант) с лид-формой, в которую, по вашему мнению, необходимо интегрировать GetResponse.

2. Отредактируйте лид-форму в соответствии с потребностями вашей стратегии: добавьте или уберите те или иные поля, измените призыв к действию и/или внешний вид кнопки.

Важно! Добавляя новые пункты в форму, используйте только доступные “Готовые поля”.

Поле E-mail обязательно для передачи данных.

Когда страница с формой будет готова, пора приступать непосредственно к интеграции.

3. Откройте "Центр оптимизации конверсии" страницы, которую хотите интегрировать. Далее в разделе “Интеграции” выберите “GetResponse”.

4. Скопируйте в личном кабинете GetResponse API-ключ.

О том, где копировать ключ, читайте ниже.

5. Введите API-ключ GetResponse в соответствующую строку в появившемся окне:

6. Нажмите “Получить данные”. Если ключ прошел проверку, вашему выбору предоставится список доступных рассылок.

7. Выберите рассылку, которая вам нужна и нажмите "Сохранить":

8. Пересохраните страницу в редакторе LPgenerator (если вариантов страницы несколько, необходимо зайти в редактор каждого и сохранить его).

Вот и все! Интеграция с GetResponse произведена! Теперь данные будут передаваться в списки подписчиков в GetResponse.

Обратите внимание:

  • Поле E-mail обязательно для передачи данных (поле Имя необязательно, но желательно);
  • Для того, чтобы контакт попал в Getresponse, потенциальный подписчик обязательно должен подтвердить согласие на рассылку, перейдя по ссылке из активационного письма;
  • Попап формы также будут передавать данные в Getresponse при наличии поля E-mail.

Где взять API-ключ GetResponse?

1. Войдите в личный кабинет сервиса GetResponse.

2. В основном меню выберите раздел “Моя уч.запись”. Далее в выпадающем списке выберите “Сведения об учетной записи”:

3. Перейдите в раздел “API&OAuth”. Справа скопируйте все символы ключа:

Getresponse360

Интеграция с данным сервисом отличается только API URL адресом, который в данном случае нужно вводить самостоятельно в окне интеграции. Этим адресом является URL вашего портала в Getresponse360, например:

Остальные действия производятся согласно шагам, описанным выше.

Таким образом, благодаря целевым страницам вы сможете не только генерировать лиды, оптимизировать конверсию “продающих” страниц, но и получать новых подписчиков, которые автоматически будут попадать с целевых страниц в вашу базу адресатов в GetResponse.

По всем вопросам обращайтесь по адресу support@lpgenerator.ru

Высоких Вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний