Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Mobile first >
  4. Мобильные инновации (часть 3): каналы сбыта

Мобильные инновации (часть 3): каналы сбыта

QR code store

Источник изображения

В первой части этого цикла говорилось о том, как постоянная мобильная связь создает беспрецедентные бизнес-возможности для маркетологов. На прошлой неделе, во второй части, мы рассказали о первой стратегии — нововведениях в продвижении бренда посредством мобильного маркетинга.

На этот раз мы продвинемся непосредственно к продажам — и ко второй инновационной стратегии: нововведениям каналов сбыта. Как известно, продажи критически важны для успеха и выживания всех компаний. Но множество маркетологов еще не полностью понимают, насколько успешнее можно стимулировать продажи через мобильную среду.

Когда в 90-ых появилась электронная коммерция, это стало волнующей альтернативой покупкам по традиционной модели, поскольку потребители могли с удобством совершать покупки прямо из дома с помощью компьютера. Однако электронная коммерция имела такие ограничения, как необходимость сидеть перед стационарным компьютером и иметь постоянное соединение с Интернетом.

Теперь с помощью мобильных телефонов аудитория буквально превращается в канал сбыта, насыщенный системами оплаты, и тотально доступный — 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Однако еще не до конца ясно, как использовать мобильные не только как систему оплаты, но и как канал сбыта — иными словами, где прячутся бесчисленные возможности для инноваций в продажах посредством мобильной среды.

Рассмотрим примеры использования QR-кодов, видео и мобильных приложений как основных каналом мобильного маркетинга.

Macy's: использование виртуальных консультантов-продавцов

Мобильные телефоны можно использовать не только для онлайн продаж, но и для стимулирования покупателей к совершению покупки, пока они находятся в здании магазина.

macy`s

Компания Macy's творчески подошла к использованию QR-кодов. Покупатели могут, отсканировав QR-коды в магазине, "пройти за кулисы" универмага и просмотреть 30-секундные видео с советами таких выдающихся дизайнеров, как Томми Хилфиггер, Шон "Дидди" Комбс, Рэйчел Рой и Марта Стюарт. Это главный пример использования новых технологий для увеличения продаж в магазине: покупатели могут по-новому взаимодействовать непосредственно с продуктами. Стратегия Macy's состоит в том, что смартфоны покупателей превращаются в виртуальных консультантов-продавцов.

Pogoseat: использование нового продающего канала в режиме реального времени

pogoseat

Pogoseat — стартап, предоставляющий посетителям какого-либо мероприятия возможность обновить свои места в концертном зале или на стадионе прямо во время представления. В Pogoseat отмечают, что 40% мест на живые выступления остаются нераспроданными, что является огромной потерей для организаторов, но и одновременно прекрасной возможностью для получения выгоды.

Посетители, разыскивают место получше уже во время мероприятия и через мобильное приложение Pogoseat покупают его, сразу же используя предлагаемый оффер. Поклонники получают лучшие впечатления, а организаторы максимизируют прибыль.

Tesco: превращения трафика в новый канал сбыта

Наконец, мобильный не только может быть виртуальным консультантом-продавцом и стимулировать покупки в магазине или способствовать дополнительным продажам в торговых точках, но также служить для превращения существующей активности в полностью новые каналы сбыта.

tesco

В Южной Корее торговая сеть Tesco была вынуждена конкурировать с лидерами рынка и не имела возможности для строительства новых магазинов. Стратегия Tesco была гениальной: вместо того, чтобы привлекать покупателей в магазины, Tesco использовали QR коды, чтобы “принести” магазины к людям. Вместо строительства новых магазинов компания создала новый канал сбыта — виртуальный шоппинг, и представила свой “новый магазин” в таком высоко посещаемом месте, как общественное метро.

Tesco установили рекламные щиты в виде полок продуктового магазина, а пассажиры метро могли сканировать соответствующие QR-коды заинтересовавшего их продукта, и совершать покупки прямо во время поездки. Замыкая круг, Tesco с комфортом доставляли на дом все покупки в тот же самый день.

Несомненно, мобильный маркетинг предоставляет широкий диапазон возможностей для стимулирования новых продаж — от предложений в режиме реального времени до создания новых мест продаж.

  • Можно превратить смартфоны покупателей в виртуальных консультантов-продавцов, чтобы стимулировать больше покупок в магазине, как поступили Macy's, использовав QR-коды и видео.
  • Можно потери обратить в прибыль, как сумели сделать это Pogoseat, используя мобильное приложение, позволяющее в реальном времени поменять места прямо на выступлении.
  • Или можно преобразовать место высокого трафика в высокооборотный магазин, как сделали Tesco, стратегически расположив рекламные щиты с QR-кодами в общественном метро.

Желаете оценить новые возможности интернет маркетинга? Используйте мобильные лендинги для генерации лидов!

Высоких Вам конверсий!

По материалам www.marketingprofs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний