Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. Телемаркетинг — как не «сливать» горячего клиента?

Телемаркетинг — как не «сливать» горячего клиента?

Телемаркетинг

Источник изображения

«Пилите, Шура, пилите, она золотая…»
И. Ильф и Е. Петров, «Золотой телёнок»

Холодные звонки или входящий поток лидов? Если вы читаете этот пост, то наверняка понимаете, что приятнее работать с готовыми заявками (лидами) с ваших целевых страниц. Двигатель любого бизнеса — это продажи. Чем бы вы не занимались, если у вас нет продаж — ваша компания погибнет. Поэтому сам процесс продажи и общения с клиентом необычайно важен.

Вам уже повезло, если вы используете целевую страницу, и получаете клиентов в автоматическом режиме. Однако не стоит забывать, что заключительный шаг — чаще всего это продажа по телефону или телемаркетинг. Исключение, конечно, составляет обработка лидов с помощью технологии lead nurturing или email-маркетингa (подробнее об этом в следующих постах):

Сегодня я вам расскажу о 10 правилах, которые помогут вам не «слить» горячего клиента.

1. Первое и самое важное правило: ваш отдел продаж — это не справочная служба. Каждый менеджер должен — просто обязан — не только отвечать на вопросы «сколько стоит?» и «когда доставите?», но и задавать встречные вопросы, то есть выявлять потребности. Практически у каждого товара/услуги есть разновидность или комплектация (если её нет, то это еще лучше — простой понятный продукт легко покупается), так что спросите у клиента, что именно ему нужно. Если это ванна, то в каком стиле; если у вас заказывают массаж, то какой именно — лечебный или расслабляющий. Поймите, какая проблема у вашего клиента, и как вы её можете решить. Помните: вы продаете именно решение проблемы.

2. Второй очень важный момент — это имя клиента. У вас в заявке уже будет имя (если его нет, то обязательно уточните его в начале разговора). При общении называйте клиента по имени, это повысит конверсию. С самого детства наше имя — это ключ к нашему доверию. Протестируйте, ведь тестировать можно не только целевые страницы, но и call-скрипты.

3. Предлагайте встречу (больше подойдет для B2B-сегмента) — если есть возможность встретиться, то обязательно используйте её. Конверсия на встрече в разы выше, чем по телефону. Согласие на встречу — это практически продажа, ведь клиент собирается потратить на вас время, а время — это более дорогой ресурс, чем деньги. Дело за малым — найти подходящие условия для обеих сторон. Как договориться о встрече? Ставьте рамки.

  • Вам когда удобнее, в начале или в конце недели?

Аргументируйте необходимость встречи:

  • Вы сможете собственными руками потрогать образцы.
  • Вы сможете увидеть письменные отзывы наших клиентов.
  • Я могу подъехать к вам в офис и лично все показать.

4. Обрабатывайте заявку как можно быстрее — лучше, чтобы это произошло в ту же минуту. Показатели конверсии сильно меняются после 5 минут ожидания звонка; или же оговорите время звонка еще на странице благодарности: наш менеджер свяжется с вами и т. д.

5. Всегда определяйте сроки. Если вы очень перегружены или не можете говорить в данный момент, то при звонке обязательно поясните, через какое время вы перезвоните клиенту — 10 или 15 минут.

6. Вечерние или ночные лиды — если вы не можете обрабатывать лиды круглосуточно (а скорее всего, так оно и есть), то либо отключайте рекламу на это время, либо ставьте автоответчик на почту.

7. Тишина и вежливость — при вашем разговоре не должно быть никаких посторонних криков и шумов. Дайте понять, что ваше время сейчас только для клиента. Всегда будьте безукоризненно вежливы — никаких «Драсьте» или «ЗдорОво». Также избегайте слов-паразитов «э», «ну», «как бы». Это очень засоряет речь. Избавиться от них просто — начните считать слова-паразиты. Как только вы начнете замечать их у себя и окружающих, вы увидите, что можно обойтись и без этих слов. Не поверите, но это действительно важно!

8. Уточняйте контактные данные — проверяйте, правильная ли почта или skype указаны потенциальным клиентом.

9. Всегда идите до конца. Это относится и к «недозвонам», и к самому разговору. Не дозвонились первый раз, второй, третий — делайте минимум 5 попыток выйти на контакт. Что касается самого разговора — цель конверсии либо продажа, либо встреча. И этого результата нужно достичь. В этом нам поможет 10 пункт.

10. Создавайте и тестируйте, постоянно совершенствуйте call-скрипт. Создавайте алгоритмы звонка, постоянно оптимизируйте их и анализируйте, выясняя на каком этапе у вас возникают наибольшие трудности.

О том, как создать работающий call-скрипт для своей ниши, я расскажу вам в следующей статье.

Высоких вам конверсий!

Плосконосов Максим,
директор по маркетингу LPgenerator

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний