За мобильным маркетингом — будущее. Каждый адекватный маркетолог понимает, что ключ к успеху — в адаптации бизнеса под мобильный рынок. Оглянитесь по сторонам, и в любом публичном месте вы увидите человека со смартфоном. Не секрет, что мобильные устройства и гаджеты занимают значительную часть интернет-среды.
Многие понимают этот факт, но зарабатывают на этом понимании единицы.
Следующие 7 фактов докажут вам, насколько огромным становится рынок мобильных устройств — и насколько он вырастет в ближайшие годы. Располагайтесь поудобнее — сейчас ваши представления о мобильном рынке будут трещать по швам. ;)
Вы знаете, что 75% американцев не расстаются с мобильным гаджетом даже в ванной?
Американцы сейчас зависят от мобильных устройств больше, чем когда-либо. Они даже в ванную комнату не ходят без любимого планшета или смартфона. Для них посещение уборной — лучшее время проверить почту, заглянуть в социальные сети или пройти уровень в любимой игре. А для нас, маркетологов — прекрасный шанс привлечь потенциального клиента.
40% покупателей используют не менее 3-х источников информации, прежде чем решиться на покупку
В 2002 году подобных покупателей было меньше 10%, и за 10 с небольшим лет этот показатель вырос в 4 раза! Но это еще не все: 52% американцев использует мобильный Интернет при выборе товара в магазине. Буквально «не отходя от кассы» потребитель выходит в сеть, проверяет комплектацию, цену на товар, условия у конкурентов, и, исходя из этого, принимает решение о покупке. В конечном итоге данная ситуация приводит к справедливому ценообразованию и конкуренции.
4 из 5 пользователей совершают покупки через смартфоны
Вас удивляет эта цифра? Пользователи гаджетов активно покупают, не сомневайтесь. Обратите внимание, как активно используется эта тенденция в розничной торговле. Бизнес стимулирует использование мобильных устройств для покупок с разнообразными купонами и скидками, а также радует пользователей, «зачекинившихся» в торговых точках через Foursquare, Yelp или Facebook, различными подарками и бонусами.
Можно ли маркетолог позволить себе игнорировать подобную тенденцию?
К 2014 году количество пользователей мобильного интернета обгонит число владельцев настольных ПК, выходящих в Глобальную сеть
Особенно заметным этот феномен станет в развивающихся странах, имеющих доступ к дешевым гаджетам. В таких государствах как Индия и Китай, выход в Интернет с мобильного устройства будет доступнее, нежели с ноутбука или настольного ПК. Такая ситуация сложилась по причине плохой инфраструктуры связи, делающей домашний интернет чересчур дорогим, медленным и, соответственно, невыгодным.
В 2012 году в Америке было 116 000 000 владельцев мобильных устройств
Всего годом ранее этот показатель равнялся 93,1 миллиону. Ожидается, что в 2013 году количество пользователей смартфонов достигнет 60% от общего количества пользователей Интернета. Одна эта цифра оправдывает расходы компаний на мобильный маркетинг, не правда ли?
В 70% случаях использование мобильного поиска вызывает целевое действие в течение часа
Процент конверсии с поискового запроса через мобильное устройство почти в 3 раза выше, чем с того же запроса посредством ноутбука или ПК. Почему? Всё очень просто. Пользователь гаджета находится в движении. Когда вы ищете что-то через смартфон, вам необходима конкретная информация или определенный товар. Зачастую товар нужен прямо сейчас — еда, одежда, автосервис, ближайшая аптека, да что угодно. Вывод — владельцы мобильных устройств покупают охотнее и оперативнее. Просто заинтересуйте их!
78% бизнесов планируют инвестировать в мобильный маркетинг в этом году
Только на розничном рынке ожидается более $220 000 000 долларов инвестиций в эту сферу. Чувствуете тенденцию? Если бизнес тратит такие деньги на мобильный маркетинг, возможно, стоит пересмотреть свою стратегию продвижения офферов?
Признайтесь — вас впечатлили эти цифры? Взгляните на современный мир. Для большинства его жителей смартфон — вещь столь же привычная, как зубная щетка. Мир меняется — готовы ли вы меняться вместе с ним?
Вам уже сейчас нужны мобильные целевые страницы!
Высоких вам конверсий!
По материалам convinceandconvert.com