Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Mobile first >
  4. 7 новых фактов о мобильном маркетинге

7 новых фактов о мобильном маркетинге

7 новых фактов о мобильном маркетинге

Источник изображения

За мобильным маркетингом — будущее. Каждый адекватный маркетолог понимает, что ключ к успеху — в адаптации бизнеса под мобильный рынок. Оглянитесь по сторонам, и в любом публичном месте вы увидите человека со смартфоном. Не секрет, что мобильные устройства и гаджеты занимают значительную часть интернет-среды.

Многие понимают этот факт, но зарабатывают на этом понимании единицы.

Следующие 7 фактов докажут вам, насколько огромным становится рынок мобильных устройств — и насколько он вырастет в ближайшие годы. Располагайтесь поудобнее — сейчас ваши представления о мобильном рынке будут трещать по швам. ;)

Вы знаете, что 75% американцев не расстаются с мобильным гаджетом даже в ванной?

Американцы сейчас зависят от мобильных устройств больше, чем когда-либо. Они даже в ванную комнату не ходят без любимого планшета или смартфона. Для них посещение уборной — лучшее время проверить почту, заглянуть в социальные сети или пройти уровень в любимой игре. А для нас, маркетологов — прекрасный шанс привлечь потенциального клиента.

40% покупателей используют не менее 3-х источников информации, прежде чем решиться на покупку

В 2002 году подобных покупателей было меньше 10%, и за 10 с небольшим лет этот показатель вырос в 4 раза! Но это еще не все: 52% американцев использует мобильный Интернет при выборе товара в магазине. Буквально «не отходя от кассы» потребитель выходит в сеть, проверяет комплектацию, цену на товар, условия у конкурентов, и, исходя из этого, принимает решение о покупке. В конечном итоге данная ситуация приводит к справедливому ценообразованию и конкуренции.

4 из 5 пользователей совершают покупки через смартфоны

Вас удивляет эта цифра? Пользователи гаджетов активно покупают, не сомневайтесь. Обратите внимание, как активно используется эта тенденция в розничной торговле. Бизнес стимулирует использование мобильных устройств для покупок с разнообразными купонами и скидками, а также радует пользователей, «зачекинившихся» в торговых точках через Foursquare, Yelp или Facebook, различными подарками и бонусами.

Можно ли маркетолог позволить себе игнорировать подобную тенденцию?

К 2014 году количество пользователей мобильного интернета обгонит число владельцев настольных ПК, выходящих в Глобальную сеть

Особенно заметным этот феномен станет в развивающихся странах, имеющих доступ к дешевым гаджетам. В таких государствах как Индия и Китай, выход в Интернет с мобильного устройства будет доступнее, нежели с ноутбука или настольного ПК. Такая ситуация сложилась по причине плохой инфраструктуры связи, делающей домашний интернет чересчур дорогим, медленным и, соответственно, невыгодным.

В 2012 году в Америке было 116 000 000 владельцев мобильных устройств

Всего годом ранее этот показатель равнялся 93,1 миллиону. Ожидается, что в 2013 году количество пользователей смартфонов достигнет 60% от общего количества пользователей Интернета. Одна эта цифра оправдывает расходы компаний на мобильный маркетинг, не правда ли?

В 70% случаях использование мобильного поиска вызывает целевое действие в течение часа

Процент конверсии с поискового запроса через мобильное устройство почти в 3 раза выше, чем с того же запроса посредством ноутбука или ПК. Почему? Всё очень просто. Пользователь гаджета находится в движении. Когда вы ищете что-то через смартфон, вам необходима конкретная информация или определенный товар. Зачастую товар нужен прямо сейчас — еда, одежда, автосервис, ближайшая аптека, да что угодно. Вывод — владельцы мобильных устройств покупают охотнее и оперативнее. Просто заинтересуйте их!

78% бизнесов планируют инвестировать в мобильный маркетинг в этом году

Только на розничном рынке ожидается более $220 000 000 долларов инвестиций в эту сферу. Чувствуете тенденцию? Если бизнес тратит такие деньги на мобильный маркетинг, возможно, стоит пересмотреть свою стратегию продвижения офферов?

Признайтесь — вас впечатлили эти цифры? Взгляните на современный мир. Для большинства его жителей смартфон — вещь столь же привычная, как зубная щетка. Мир меняется — готовы ли вы меняться вместе с ним?

Вам уже сейчас нужны мобильные целевые страницы!

Высоких вам конверсий!

По материалам convinceandconvert.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний