Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 8 самых удивительных рекламных роликов

8 самых удивительных рекламных роликов

8 самых удивительных рекламных роликов

Очень часто люди думают, что специалисты входящего маркетинга ненавидят рекламу. Совсем наоборот (хотя доля истины в этом все же есть). Они ненавидят плохую рекламу, не обеспечивающую высокий ROI (return on investment).

Нельзя сказать точно, были ли расходы на представленные ниже ролики оправданы полученной прибылью, но их по праву можно считать одними из самых впечатляющих рекламных клипов, которые вам приходилось когда-либо видеть. За короткий промежуток времени они рассказывают воодушевляющую, поразительную историю и заставляют каждого задуматься над важными вещами, а не просто заполняют 60-секундный интервал времени бессмысленным миксом музыки и видеокадров.

Самые вдохновляющие рекламные ролики всех времен

1. The Discovery Channel, The world is just awesome (Мир прекрасен)

Посмотрев эту рекламу, вам захочется немедленно выключить The Discovery Channel и отправиться в свое собственное невероятное приключение. Этот ролик убеждает в том, что мир действительно потрясающий. Можно поспорить, что вы вряд ли усидите перед мониторами компьютеров после 1-минутного путешествия по миру до конца рабочего дня. Поэтому, если есть важные дела (и нет возможности отпроситься у босса), лучше отложите просмотр до вечера.

После того, как этот ролик набрал 7 000 000 просмотров на YouTube, было решено снять сиквел, который — вопреки всем ожиданиям — оказался ничем не хуже оригинальной версии. А уже знаменитое Boom De Yada стало не только основной темой рекламы, но и девизом многих путешественников.

2. Nike, Find Your Greatness (Величие в каждом из нас)

Nike является одним из немногих брендов, основывающих свои рекламные кампании на вещах, имеющих отношение к обычным людям. Каждый ролик — это небольшое произведение искусства, заставляющее поверить в свои силы, и спросить у себя: если кто-то все равно станет лучшим, почему это должен быть не я? Рекламная кампания Find your greatness (Величие в каждом из нас), запущенная специально к Олимпийским играм 2012 в Лондоне, рассказывает не о чемпионах, не о рекордсменах, а об обычных людях, реализующих собственные моменты величия.

Самым популярным из серии отснятых роликов в рамках этой кампании можно считать «Jogger» (Бегущий трусцой). Ролик является классическим примером рекламы Nike — смелая и визуально простая, с популистским сообщением в несколько строчек, к тому же озвученных популярным актером Томом Харди, она рассказывает о 12-летнем мальчишке Натане (Nathan), доказывающим, что величие не более уникально, чем способность дышать.

3. Apple, Think Different (Думай иначе)

Рекламная и маркетинговая деятельность компании Apple была, есть и будет оставаться предметом изучения для многих профессионалов рекламного бизнеса. Было бы странно, если бы этот обзор обошелся без самой знаменитой рекламы Apple «Think Different» (1997), что была призвана наладить былые отношения между компанией и ее клиентами, серьезно пошатнувшиеся после увольнения Стива Джобса. «Новому старому» руководителю нужно было заставить мир поверить, что компания оживает, и именно «Think Different», запущенная через месяц после презентации Macintosh, стала символом ее нового восхождения. Реклама призывает потребителя думать иначе, и через призму истории показывает, сколь многого можно достичь и как много изменить, следуя этому принципу: «И пусть кто-то говорит: безумцы, мы говорим — гении. Ведь только безумец верит, что он в состоянии изменить мир — и поэтому меняет его».

4. P&G, Thank You Mom (Спасибо, мама)

Олимпийским играм 2012 в Лондоне было посвящено множество рекламных роликов и короткометражных фильмов, занимавших первые позиции международных рейтингов. Но люди не могли перестать говорить о рекламе компании Procter&Gamble «Thank You Mom» (Спасибо, мама). Марк Питчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов очень точно описал суть кампании: «Мы считаем, что за каждым замечательным спортсменом стоит еще более замечательная мама». Видеоролик рассказывает о повседневной, часто неблагодарной работе матерей — разбудить, накормить, отправить в школу, отвести на тренировку, перебинтовать травмированную ногу, выучить уроки, уложить спать — и о том, как материнская поддержка помогла будущим олимпийцам достичь своей мечты. Не последнюю роль в этом клипе сыграла музыкальная тема — композиция Людовико Эйнауди «Divenire» (Становление).

P.S. Особо чувствительным не советуют смотреть эту рекламу без салфеток под рукой.

5. Coca-Cola, Mean Joe Greene

Поклонники американского футбола и потребители, преданные бренду Coca-Cola, наверняка скажут, что за всю историю СуперКубка не было снято ролика лучше «Mean Joe Greene» (1979). По словам президента компании Weidert Group Грега Линнеманстонса (Greg Linnemanstons), ведущего эксперта входящего маркетинга, это история о преданности, разочаровании и восстановлении, какую невозможно забыть. Было сделано множество римейков в разных странах с другими спортсменами, включая аргентинскую версию с Диего Марадонной, но ни один не производит такого впечатления, как оригинальная версия. Джо Грин (Joe Greene), знаменитый игрок в американский футбол, встречает в проходе под трибунами стадиона мальчишку, предлагающего ему колу. Громадный «Mean Joe» пьет, улыбается и дарит мальчику свою футболку. Этот ролик впечатляет и в то же время вдохновляет.

6. Canon, Inspired (Вдохновленные)

Название этой фантастической рекламы от Canon полностью совпадает с темой статьи. Этот ролик рассказывает скорее не о фотографах, а о людях, жаждущих приключений. В первой части рекламы наряду с удивительными вещами — побег от жирафа — можно увидеть более обыденные — к примеру, папа, неизвестно зачем карабкающийся на крышу дома — и задаться вопросом: что делают эти сумасшедшие? Досмотрев до конца и оценив сделанные снимки, понимаешь, что фотография — это искусство, останавливающие вечное движение.

Помните, если у вас появится желание сделать видео катящегося на бешеной скорости горящего колеса, не забудьте взять с собой фотоаппарат — это будет незабываемое приключение!

7. MINI, Win Small (Маленький побеждает)

Эта реклама была запущена в 2012 году компанией MINI (дочернее предприятие Rover Group) с целью поддержки американских спортсменов на паралимпийских играх. Сходство названия кампании с легендарной «Think Small» 1960 от VW, что по сей день считается золотым стандартом рекламного бизнеса, было только на руку.

Этот ролик показывает, как много маленький мальчик (в прямом и переносном смыслах слова) может достичь, когда его шансы на победу ничтожны (чем-то напоминает сражение Давида и Голиафа).

8. Red Bull, Space Jump (Космический прыжок)

Многие считают, что производители брендов должны мыслить шире, вопреки концепции VW. Согласно этому критерию рекламный ролик Red Bull был бы первым в любом рейтинге, ведь редко можно увидеть, как в рекламе устанавливаются четыре мировых рекорда. В рамках проекта Red Bull Stratos австриец Феликс Баумгартнер осуществил уникальный прыжок. Поднявшись на высоту 39 014 метров в капсуле, подвешенной на воздушном шаре, наполненном гелием, он провел в падении в общей сложности 9 минут 3 секунды и достиг скорости 1 173 км/ч. Этот фантастический трюк не только отодвинул предел человеческих возможностей, но и стал огромным научным прорывом.

Высоких вам конверсий!

По материалам //blog.hubspot.com            

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний