12 июня текущего года в новостном блоге Facebook появилось сообщение о том, что в функционале социальной сети наконец-то появятся кликабельные интерактивные хэштеги (hashtags).
Руководство Facebook аргументировало необходимость подобного нововведения тем, что «никогда не существовало простого способа подробно и разносторонне рассмотреть то, что происходит, и то, что по этому поводу думают люди». С этим нельзя не согласиться: затрудненное обнаружение контента (Content Discovery) определенно было основным недостатком Facebook — особенно для маркетологов — так что подобные изменения к лучшему можно только приветствовать.
Что представляют собой хэштеги Facebook
Функциональность хэштега Facebook
Как использовать хэштеги Facebook
Самые популярные хештеги на Фейсбуке
Хэштеги Facebook: советы для маркетологов
7 советов по внедрению хэштегов
Что представляют собой хэштеги Facebook
Упомянув уже существующие хэштеги Twitter, Pinterest, Instagram и Tumblr, представители Facebook заявили, что «их собственные» хэштеги позволят участникам соцсети добавлять больше контекста в публикации, а также связывать свои новые посты со значительными темами или широкомасштабными обсуждениями, уже происходящими на Facebook. При нажатии на интересующий хэштег Facebook пользователи увидят список постов, написанных другими участниками на эту тему или об этом конкретном событии.
Функциональность хэштега Facebook
- Возможность поиска конкретных хэштегов через строку поиска Facebook
- Возможность кликать по хэштегам, созданных на посторонних сервисах (например, Instagram)
- Возможность создавать новые сообщения, связанные с определенным существующим хэштегом и результатами поиска по нему
- Возможность добавлять хэштеги в рекламные объявления Facebook
Как использовать хэштеги Facebook
На самом деле это очень просто — чтобы создать хэштег, достаточно лишь поставить значок решетки # перед названием темы или фразой, которую вы хотите использовать (без пробелов), и добавить полученную конструкцию в свой пост.
Что самое замечательное: полученный хэштег (#LPgenerator) будет универсальным средством продвижения — его можно будет найти через Twitter и т. д. Как видите, ничего сложного.
Когда пользователь Facebook нажмет на хэштег заинтересовавшего его поста, он увидит список публикаций, помеченных этим же хэштегом. Следует учесть вот что: если вы поделитесь постом, помеченным неким хэштегом, с друзьями («френдами») по Facebook, то только друзья смогут увидеть его в списке постов, помеченным таким хэштегом. Для того, чтобы ваши сообщения, помеченные определенным хэштегом, могли прочесть все пользователи Facebook, не забудьте сделать ваши посты доступными всем участникам сети.
Самые популярные хештеги на Фейсбуке
Поскольку Facebook — это в основном англоязычная социальная сеть, популярные хештеги в нем пишутся латиницей. Их можно разделить на несколько категорий:
1. Праздники: #holidays, #newyears, #happybirthday, #birthday, #party.
2. Люди: #girl, #selfie, #guy, #face, #friends, #portrait, #fun.
3. Спорт: #sports, #sport, #football, #swim, #swimming, #basketball, #health, #fit, #fitness, #fitnessmodel, #bodybuilding, #workout.
4. Мода и стиль: #style, #fashion, #stylish, #makeup, #hairstyle, #hair, #nail, #nails, #tattoos, #tattoo, #piercings, #piercing.
Также часто используются хештеги #love, #holiday, #travel, #drink, #food, #chocolate, #pet, #animals, #cat, #dog.
Хэштеги Facebook: советы для маркетологов
Хэштеги — это отличный инструмент маркетолога, позволяющий начать многоканальное продвижение оффера, упростить обнаружение рекламного контента пользователями соцсети, увеличить вовлеченность целевой аудитории в определенные акции, мероприятия и т. д.
- Как создать хорошую фан-страницу Facebook?
- Реклама в социальной сети Facebook для новичков
- Реклама в социальной сети Facebook для новичков (продолжение)
7 советов по внедрению хэштегов
- При создании нового брендового хэштега убедитесь, что он уникален и не используется уже кем-то другим.
- Включайте в хэштег название вашей сферы бизнеса или ключевые слова.
- Продвигайте хэштег путем внедрения его в другие медиа-каналы, такие как электронная почта, целевые страницы, другие социальные сети и т. д.
- Не пользуйтесь популярными хэштегами, не относящимися к содержанию ваших постов — это не хайджекинг, это спам!
- Будьте кратки. Хотя вам действительно не нужно беспокоиться о количестве букв хэштега, публикуемого на Facebook, вы должны помнить, что этот же хэштег должен укладываться в строгие ограничения Twitter (длина сообщения — не более 140 знаков).
- Публикуя сообщения, снабженные хэштегом, убедитесь, что они доступны для всех.
- Используйте хэштеги в ваших рекламных объявлениях Facebook!
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com