Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 4 стратегии Newsjacking, или Метод «перехвата новостей»

4 стратегии Newsjacking, или Метод «перехвата новостей»

4 стратегии Newsjacking

Источник изображения

Ньюсджекинг (Newsjacking) как технология контент маркетинга или метод «перехвата новостей», позволяет создать новую маркетинговую кампанию на основе популярности какого-либо масштабного события. И действительно, отличный ньюсджекинг — это вам не просто взять свежую новость и попытаться увязать ее с вашей отраслью, например, «X уроков маркетинга на примере финала Кубка Стэнли».

Тут все немного сложнее, поэтому давайте попробуем разобраться как спекулировать на горячей теме.

Итак, вот 4 основных способа перехвата новостей в вашем бизнес-блоге.

1. Прямые истории

Когда вы спекулируете на горячей теме, это верный способ оставаться первым и привлекать море трафика — и до тех пор, пока вы точны, вы будете лидировать. Здесь просто нужно получить историю из первоисточника и написать большую ее часть. Если вы первым расскажете новость, то на вас будут ссылаться и цитировать вас.

Это также самый сложный способ ньюсджекинга — ведь вам нужно постоянно отслеживать Интернет, чтобы найти подходящие материалы до их «возникновения», а затем опубликовать их, опережая других. Чтобы публиковать новости этого типа, у вас должна быть большая и ловкая команда копирайтеров, постоянно отслеживающая происходящее.

Перехватив новость раньше других, вы сможете быть на переднем крае событий и опередить другие СМИ (то, к чему некоторые и стремятся), однако если вы упустите возможность быть первым, отдав пальму первенства другим блогам и медиа-компаниям, вы можете запутаться в происходящем и неправильно преподнести материал.

2. Отчет с задержкой

Появившись через несколько часов или дней после события, отчет с задержкой дает подробный обзор того, что произошло, что очень удобно читателям. Этот тип подачи новостей имеет важную особенность — историю/событие вы не можете предсказать, но вы можете ее правильно преподнести, предлагая ваш взгляд на новости.

Это тип ньюсджекинга чаще всего используется на блоге LPgenerator, например, когда Facebook запустил хэштеги, мы осветили данную новость и затем предоставили некоторые хэштег-советы для маркетологов.

Такая технология входящего маркетинга — отличный способ для быстрого создания контента, но он должен оставаться ценным и полезным для целевой аудитории. Если у вас небольшая, но при этом достаточно активная, шустрая, команда с ограниченными ресурсами, то это отличный вариант — приведите неопровержимые факты, расскажите немного о себе, о перспективах и возможностях, связанных с произошедшим событием, и т. д. В конце концов, именно это интересует вашего читателя!

Как и в случае с первым типом, вам придется довольно пристально следить за новостями, например, при помощи email-подписок или RSS-каналов.

3. Поздний анализ

Возможно, что у вас нет достаточного количества времени, чтобы исследовать проблему и представить ее со всех углов и точек зрения, но у вас есть своя четкая позиция на происходящие события, заслуживающая освещения. Так же, как второй тип ньюсджекинга, этот тип сообщений лучше публиковать вскоре после события, но вместо повторения новых подробностей происходящего, вы в данном формате информации производите его анализ.

Такая стратегия подходит как для больших, так и для небольших команд, способных не только мониторить происходящее, но и анализировать и предлагать что-то свое. Помните, что на один и тот же вопрос может быть несколько точек зрения, но вы сможете выделиться из толпы, только если у вас будет своя уникальная позиция.

4. Поздний глубокий анализ

Итак, вы пропустили первую волну... И что теперь? Об этом больше нечего сказать?! На самом деле есть еще один вариант: поздний, но глубокий анализ.

Вместо того, чтобы сразу писать о происходящем или актуальном событии (в течение нескольких часов после его свершения), вы можете подождать несколько дней или даже недель, чтобы осветить данный вопрос с нужного ракурса. В данном типе ньюсджекинга вам не стоит волноваться о своевременности, лучше побеспокоиться об интересном, нужном именно вашей целевой аудитории контенте.

Этот метод перехвата особенно хорошо работает для событий, имеющих «длительный срок жизни», например, выход Penguin 2.0, iOS7, iPhone 5 и т. п. Такой тип ньюсджекинга подходит для небольшой команды, у которой недостаточно времени, чтобы контролировать все происходящее, зато вы может увидеть, какая интересная новость появляется, чтобы в дальнейшем о ней написать со своей точки зрения, если это того стоит.

Так или иначе, любой создаваемый вами контент должен не только предоставлять информацию, но и приносить реальные конверсии или микроконверсии. Любой опубликованный пост должен включать оффер в виде текстовых линков или баннеров с переходом на лендинг, где, собственно, вы и генерируете новый лид или квалифицируете (создаете сегмент) уже существующего пользователя.

Контент → трафик → оффер → лендинг → лид → продажи — это рабочая формула входящего маркетинга!

Высоких вам конверсий!

По материалам //blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний