Интернет-маркетинг не может существовать, полноценно функционировать и, конечно, конвертировать без email-кампаний.
Вот что нам известно о современных технологиях продаж в Интернете сегодня:
- пользователи нетерпеливы (8 секунд до начала конверсии или отказ);
- пользователи мобильны (все большее использование смартфонов);
- кнопка «КУПИТЬ» вызывает устойчивую аллергическую реакцию;
- пользователи привыкают заполнять лид-формы на лендингах;
- основная масса лидов проходит конвертацию телемаркетингом;
- рассылки эволюционируют и становятся персональными.
Многие владельцы бизнеса считают, что email-маркетинг сегодня не столь актуален, эффективен и т. д. И это — самая большая ошибка...
Amazon, eBay и целая группа крупнейших международных брендов (Ozon, Yandex, Tinkoff, Google) используют электронную почту для:
- прямых продаж;
- кросс селлинга (Cross selling);
- ап селлинга (Up selling).
Огромная масса трафика конвертируется в реальные продажи благодаря «рассылочкам»! :)
Теперь, когда вы осознали масштаб происходящего, перейдем к делу.
Самая большая ошибка, которую можно совершить — отправить подписчику электронное письмо, не подталкивающее вашего потенциального клиента к действию, т. е. без призыва или CTA (call to action).
1. Усиливайте письмо изображением
Тематические изображения могут значительно увеличить конверсию email-кампании, поскольку легче заставить вашего подписчика среагировать на картинку вместо того, чтобы заставить его читать длинные тексты. Однако также важно учитывать, что некоторые пользователи вашей подписной базы могли заблокировать получение изображений в своей почте.
Если в вашей email-кампании вы полагаетесь в большей степени на изображения как на призыв к действию, то приготовьте резервный план — распишите ваши офферы и в тексте и изображениях для более эффективного призыва к действию и, соответственно, увеличения конверсии. Ведь ваш потенциальный клиент может предпочитать что-то одно — смотреть или читать.
2. Повторите ваш призыв
Некоторые маркетологи считают плохой идеей добавлять множество внешних ссылок в письмо. И это правильно, потому что в таком случае рассылка станет похожей на спам. Более умным поступком будет ограничение количества ваших линков до некой средней величины и размещение их только в нужных местах.
Главная цель любой кампании — продвижение бизнеса и переход клиентов на ваш сайт/лендинг для ознакомления с персонализированными офферами. Неплохая идея повторить в своем письме призыв к действию, поскольку подписчик мог и пропустить первый.
Конечно, если ваше письмо короткое, то делать это не имеет никакого смысла.
3. Подберите правильные слова для вашего призыва к действию
Сильный призыв к действию может потенциально увеличить конверсию вашей email-маркетинговой кампании.
Каждое слово, используемое в вашем контенте, имеет значение. Ваши читатели не хотят тратить много времени на чтение сообщений — поэтому прямо предлагайте свои офферы или товары, не лейте из пустого в порожнее. Эксперты полагают, что в call-to-action наиболее сильны следующие слова и словосочетания:
- Закажите сейчас
- Скачайте сейчас
- Купить
- Зарегистрируйтесь сегодня
- Узнайте больше
- Сравните цены здесь
- Получите бесплатную пробную версию сейчас
4. Размер имеет значение
Чтобы вы ни использовали в качестве элементов призыва к действию — текст, кнопки или изображения — их размер может реально влиять на уровень конверсии.
Профессионалы всегда напоминают новичкам email-маркетинга о размерах их CTA-элементов, ведь если сделать их чрезмерно большими, то клиенты, скорее всего, не будут реагировать на них. Размер ваших CTA не должен быть чересчур мелким — его должны замечать посетители — или чрезмерно большим (он не должен перекрывать другие элементы вашего сообщения), другими словами, все должно быть гармонично!
- Как дизайн CTA-кнопки может увеличить конверсию?
- Призыв к действию (CTA) - примеры, взятые из практики
5. Используйте психологический подход
Придайте вашему сообщению «эффект срочности», помогите вашему потенциальному клиенту решиться на действие прямо сейчас — это поможет вам увеличить конверсию.
Актуальность, срочность, поспешность — это непреодолимая сила, мотивирующая человека совершить действие. Ключом в данном случае будет предоставление читателю информации о том, почему они должны совершить какое-либо конкретное действие именно сейчас или в конкретные жестко лимитированные сроки. Можно использовать такой фактор, как цейтнот — заставьте вашего читателя действовать из-за ощущения неотложности, безотлагательности, чтобы он хотел не упустить свой шанс.
- 5 уроков email-маркетинга предвыборной кампании Барака Обамы
- Почему читатели теряют интерес к вашей рассылке?
Высоких вам конверсий!
По материалам socialmouths.com