По приблизительным оценкам, примерно 50% новостей мы узнаем из социальных сетей. Две трети правоохранительных органов мира пользуются социальными сетями при раскрытии преступлений. 80% американских колледжей и университетов активно пользуются социальными аккаунтами. Социальные сети помогают каждому шестому безработному в трудоустройстве.
Социальные сети перевернули многие сферы жизни, в том числе и бизнес. Сегодня мы предлагаем вам занимательную инфографику от mediabistro.
1. Новости
65% репортеров и редакторов традиционных СМИ ищут сюжеты новостей в таких сетях как Facebook и LinkedIn, а 52% используют Twitter.
28.8% американцев узнают новости из газет, 27.8% из социальных сетей, 18.8% с помощью радио и 6% из прочих источников.
Во время трагедии, произошедшей 20 июля 2012 года в города Аврора (массовое убийство в кинотеатре), пользователи YouTube и Twitter сообщили о произошедшем раньше официальных СМИ и спасли тем самым множество жизней.
2. Закон и право
В 2011 году полиция Нью-Йорка создала программу, отслеживающую в Twitter упоминания о преступлениях.
Когда Vancouver Canucks потеряли Кубок Стэнли в 2011 году, в Ванкувере вспыхнули массовые беспорядки. В социальных сетях было размещено больше 2000 фотографий беспорядков. С помощью фотографий полиция отслеживала и ловила наиболее активных вандалов.
67% представителей органов охраны порядка считают, что социальные сети помогают расследовать преступления гораздо быстрее.
3. Образование
Больше 80% университетов и колледжей США представлены в социальных сетях.
59% студентов, имеющих доступ в Интернет, используют социальные сети для обсуждения учебных вопросов, а 50% учеников — для выполнения домашних заданий.
Средняя школа Георга в Портленде ввела курс по социальным медиа для привлечения студентов. Результаты были таковы: успеваемость повысилась на 50%, хронические прогулы снизились на 33%.
4. Занятость
Каждый шестой соискатель использует социальные сети для поиска работы. Из них 52% человек использует Facebook, 38% — LinkedIn, 34% —Twitter.
89% работодателей ищут кадры с помощью LinkedIn, 26% — Facebook и 15% — Twitter.
Более чем 2 600 000 компаний зарегистрированы на LinkedIn.
5. Участие в выборах
Пользователи Facebook сообщили, что проголосуют с большей вероятностью, если на странице в социальной сети увидят, что их друзьям тоже нравится определенный кандидат.
“Победный” пост президента Обамы собрал рекордные 4 миллиона “лайков”.
Президентская кампания 2012 года:
- 22% проголосовавших отписались о своем выборе в Facebook или Twitter.
- 30% решили голосовать после постов в социальных медиа.
- 20% убеждали проголосовать других, используя социальные сети.
Тэг “election day” (день выборов) стал самым популярным за всю историю, и был процитирован 31.7 миллион раз.
6. Политический выбор
Социальные сети дают пользователям большую политическую осведомленность и способны изменять политический ландшафт мира.
Восстание в Египте в 2011 году было поднято десятками тысяч протестующих (через социальные сети), и за 18 дней демонстраций сменило режим в стране. Твит с хэштегом “occupywallstreet” запустил американское движение Occupy, начавшееся в сентябре 2011, и закончившееся 15 ноября 2011.
7. Экономика
Социальные сети создали новую индустрию и множество рабочих мест.
В третьем квартале 2012 Facebook заработал $1 260 000 000. Для сравнения — в третьем квартале 2011 года заработок компании составил 954 миллиона долларов.
По приблизительным оценкам в 2012 году Twitter заработал 350 миллионов долларов.
Приблизительно от $900 000 000 до $1 300 000 000 прибыли принесут социальные сети экономике через улучшение сервиса и увеличение производительности.
8. Музыка
Ежедневно на YouTube просматривается примерно 4 миллиарда видео.
64% подростков слушают музыку на YouTube (против 56%, слушающих радио, и 50%, слушающих CD).
Джастин Бибер появился на YouTube, когда ему было всего 12 лет. К 18 годам его состояние оценивается в 80 миллионов долларов.
В 2012 году примерно 210 000 часов музыки было проиграно на Facebook.
9. Маркетинг
Эффективность лидогенерации в социальных сетях почти в 2 раза превосходит такие методы как выставки, телемаркетинг, e-mail маркетинг и контекстную рекламу.
46% пользователей ориентируются на социальные сети в принятии решения о покупке.
Лид из социальных сетей показывает конверсию на 13% выше, чем средний лид по остальным маркетинговым каналам.
74% бренд-маркетологов отмечают, что для существенного увеличения входящего трафика на сайт или лендинг достаточно инвестировать 6 часов в день присутствия в социальных сетях.
10. Взаимодействие
У среднего пользователя Facebook имеется примерно 130 друзей.
88% подростков используют социальные сети, чтобы оставаться на связи с друзьями, с которыми сложно видеться регулярно.
52% молодых пользователей отмечают, что сети помогают им общаться с друзьями и упрощают общение.
70% взрослых пользователей посещают соцсети для общения с друзьями и семьей.
57% пользователей находят новых друзей через социальные сети.
69% отмечают, что лучше узнали учеников своей школы.
11. Время, проводимое в социальных сетях
Пользователи от 18 до 34 лет в среднем тратят 3.8 часа в день.
От 35 до 49 лет — 3 часа в день.
От 50 до 64 лет — 2.4 часа в день.
В среднем женщины проводят на 20% больше времени в социальных сетях, чем мужчины (3.6 часа против 2.6).
Каждый пятый пользователь от 18 до 34 лет проводит в социальных сетях 6 часов в день и больше.
Владельцы бизнеса проводят на 50% больше времени в соцсетях, чем те, у кого нет собственного бизнеса.
12. Социальная активность
Больше 450 миллионов твитов отправляется ежедневно.
52% всех пользователей Интернета имеют аккаунт в Twitter.
Больше 40 миллионов фото ежедневно загружается в Instagram.
Пользователи Instagram проводят более 250 минут в приложении ежедневно.
Каждую секунду на Instagram оставляется 575 лайков и 81 комментарий.
23% пользователей Facebook проверяют свой аккаунт 5 или более раз ежедневно.
684 478 репостов происходит на Facebook ежеминутно.
Каждую секунду на YouTube загружается один час видео.
Каждый день пользователи нажимают кнопку Google+ более 5 000 000 000 раз.
Средняя длительность посещения ресурса Pinterest составляет 16 минут.
Высоких вам конверсий!
По материалам mediabistro.com