Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как социальные сети меняют мир?

Как социальные сети меняют мир?

Как социальные сети меняют мир?

Источник изображения

По приблизительным оценкам, примерно 50% новостей мы узнаем из социальных сетей. Две трети правоохранительных органов мира пользуются социальными сетями при раскрытии преступлений. 80% американских колледжей и университетов активно пользуются социальными аккаунтами. Социальные сети помогают каждому шестому безработному в трудоустройстве.

Социальные сети перевернули многие сферы жизни, в том числе и бизнес. Сегодня мы предлагаем вам занимательную инфографику от mediabistro.

1. Новости

65% репортеров и редакторов традиционных СМИ ищут сюжеты новостей в таких сетях как Facebook и LinkedIn, а 52% используют Twitter.

28.8% американцев узнают новости из газет, 27.8% из социальных сетей, 18.8% с помощью радио и 6% из прочих источников.

Во время трагедии, произошедшей 20 июля 2012 года в города Аврора (массовое убийство в кинотеатре), пользователи YouTube и Twitter сообщили о произошедшем раньше официальных СМИ и спасли тем самым множество жизней.

2. Закон и право

В 2011 году полиция Нью-Йорка создала программу, отслеживающую в Twitter упоминания о преступлениях.

Когда Vancouver Canucks потеряли Кубок Стэнли в 2011 году, в Ванкувере вспыхнули массовые беспорядки. В социальных сетях было размещено больше 2000 фотографий беспорядков. С помощью фотографий полиция отслеживала и ловила наиболее активных вандалов.

67% представителей органов охраны порядка считают, что социальные сети помогают расследовать преступления гораздо быстрее.

3. Образование

Больше 80% университетов и колледжей США представлены в социальных сетях.

59% студентов, имеющих доступ в Интернет, используют социальные сети для обсуждения учебных вопросов, а 50% учеников — для выполнения домашних заданий.

Средняя школа Георга в Портленде ввела курс по социальным медиа для привлечения студентов. Результаты были таковы: успеваемость повысилась на 50%, хронические прогулы снизились на 33%.

4. Занятость

Каждый шестой соискатель использует социальные сети для поиска работы. Из них 52% человек использует Facebook, 38% — LinkedIn, 34% —Twitter.

89% работодателей ищут кадры с помощью LinkedIn, 26% — Facebook и 15% — Twitter.

Более чем 2 600 000 компаний зарегистрированы на LinkedIn.

5. Участие в выборах

Пользователи Facebook сообщили, что проголосуют с большей вероятностью, если на странице в социальной сети увидят, что их друзьям тоже нравится определенный кандидат.

“Победный” пост президента Обамы собрал рекордные 4 миллиона “лайков”.

Президентская кампания 2012 года:

  1. 22% проголосовавших отписались о своем выборе в Facebook или Twitter.
  2. 30% решили голосовать после постов в социальных медиа.
  3. 20% убеждали проголосовать других, используя социальные сети.

Тэг “election day” (день выборов) стал самым популярным за всю историю, и был процитирован 31.7 миллион раз.

6. Политический выбор

Социальные сети дают пользователям большую политическую осведомленность и способны изменять политический ландшафт мира.

Восстание в Египте в 2011 году было поднято десятками тысяч протестующих (через социальные сети), и за 18 дней демонстраций сменило режим в стране. Твит с хэштегом “occupywallstreet” запустил американское движение Occupy, начавшееся в сентябре 2011, и закончившееся 15 ноября 2011.

7. Экономика

Социальные сети создали новую индустрию и множество рабочих мест.

В третьем квартале 2012 Facebook заработал $1 260 000 000. Для сравнения — в третьем квартале 2011 года заработок компании составил 954 миллиона долларов.

По приблизительным оценкам в 2012 году Twitter заработал 350 миллионов долларов.

Приблизительно от $900 000 000 до $1 300 000 000 прибыли принесут социальные сети экономике через улучшение сервиса и увеличение производительности.

8. Музыка

Ежедневно на YouTube просматривается примерно 4 миллиарда видео.

64% подростков слушают музыку на YouTube (против 56%, слушающих радио, и 50%, слушающих CD).

Джастин Бибер появился на YouTube, когда ему было всего 12 лет. К 18 годам его состояние оценивается в 80 миллионов долларов.

В 2012 году примерно 210 000 часов музыки было проиграно на Facebook.

9. Маркетинг

Эффективность лидогенерации в социальных сетях почти в 2 раза превосходит такие методы как выставки, телемаркетинг, e-mail маркетинг и контекстную рекламу.

46% пользователей ориентируются на социальные сети в принятии решения о покупке.

Лид из социальных сетей показывает конверсию на 13% выше, чем средний лид по остальным маркетинговым каналам.

74% бренд-маркетологов отмечают, что для существенного увеличения входящего трафика на сайт или лендинг достаточно инвестировать 6 часов в день присутствия в социальных сетях.

10. Взаимодействие

У среднего пользователя Facebook имеется примерно 130 друзей.

88% подростков используют социальные сети, чтобы оставаться на связи с друзьями, с которыми сложно видеться регулярно.

52% молодых пользователей отмечают, что сети помогают им общаться с друзьями и упрощают общение.

70% взрослых пользователей посещают соцсети для общения с друзьями и семьей.

57% пользователей находят новых друзей через социальные сети.

69% отмечают, что лучше узнали учеников своей школы.

11. Время, проводимое в социальных сетях

Пользователи от 18 до 34 лет в среднем тратят 3.8 часа в день.

От 35 до 49 лет — 3 часа в день.

От 50 до 64 лет — 2.4 часа в день.

В среднем женщины проводят на 20% больше времени в социальных сетях, чем мужчины (3.6 часа против 2.6).

Каждый пятый пользователь от 18 до 34 лет проводит в социальных сетях 6 часов в день и больше.

Владельцы бизнеса проводят на 50% больше времени в соцсетях, чем те, у кого нет собственного бизнеса.

12. Социальная активность

Больше 450 миллионов твитов отправляется ежедневно.

52% всех пользователей Интернета имеют аккаунт в Twitter.

Больше 40 миллионов фото ежедневно загружается в Instagram.

Пользователи Instagram проводят более 250 минут в приложении ежедневно.

Каждую секунду на Instagram оставляется 575 лайков и 81 комментарий.

23% пользователей Facebook проверяют свой аккаунт 5 или более раз ежедневно.

684 478 репостов происходит на Facebook ежеминутно.

Каждую секунду на YouTube загружается один час видео.

Каждый день пользователи нажимают кнопку Google+ более 5 000 000 000 раз.

Средняя длительность посещения ресурса Pinterest составляет 16 минут.

инфографика1инфографика2

Высоких вам конверсий!

По материалам mediabistro.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний