Каждый владелец бизнеса мечтает, чтобы его компания стала лучшей на рынке и обошла конкурентов по всем offline и online маркетинговым фронтам. Как добиться подобного успеха в реальности? Как стать лидером в своей нише и доказать профессионалам отрасли, что у вас есть опыт и знания?
Многие предприниматели не понимают, как вообще компании становятся лидерами рынка с довольно скромным бюджетом, преобразовывая опыт в информацию, отличающую их от десятков конкурентов. Лучший путь к этому — эффективный контент-маркетинг.
Сейчас вы узнаете, как некоторые маркетинговые приемы помогут вашему бизнесу стать «интеллектуальным флагманом» и законодателем мод в своей сфере.
1. Постоянно обновляемый блог
2. Гостевые посты
3. Email-маркетинг
4. Создавайте новый контент
5. Проводите вебинары
6. Используйте социальные сети «на полную катушку»
Вместо заключения
В наше время сложно найти лидера отрасли, у которого не было бы привлекательного и авторитетного блога. Причина проста: блог помогает профессионалам и компаниям оставаться на связи с пользователями и коллегами, то есть неформально и интересно излагать подробности корпоративной жизни, делиться новостями, последними наработками и прочим. Все это позволяет наладить контакт и сформировать положительный имидж.
Блог — это актив лидогенерации и магнит для входящего трафика: без блога нет входящего маркетинга.
Ведение корпоративного блога — очень важная часть маркетинговой стратегии. Но не менее важными будут и гостевые посты на других ресурсах, посвященных вашей индустрии и имеющих смежную целевую аудиторию. Если контент на собственном сайте повышает лояльность ваших нынешних читателей и клиентов, то материал на сторонних источниках поможет найти новую аудиторию.
Не бойтесь утонуть в море тематических блогов. Чем большее влияние вы получите, тем выше будет ваша репутация. К тому же частое упоминание компании на разных площадках повышает позиции в поисковой выдаче (SERP).
Компании часто пренебрегают email-маркетингом, упуская тем самым множество возможностей для конвертации целевой аудитории. Сегментированные рассылки все еще остаются самым дешевым источником трафика и лидов. Как стать лидером рынка, используя емейл-маркетинг? Перед вами несколько советов:
- пишите кратко, интересно, используйте интригующие заголовки писем;
- каждое письмо должно быть релевантно списку рассылки (сегментация пользователей по спискам в данном случае обязательна);
- давайте ссылки на другой релевантный контент с ваших ресурсов;
- поощряйте дальнейшее взаимодействие пользователей (lead nurturing).
Эти простые методы помогут вам превратить случайных читателей в верных подписчиков и клиентов.
Профессионалы часто ищут краткую информацию о том, как выполнить тот или иной аспект работы. Если общие советы найти легко, то углубленные узкопрофессиональные рекомендации всегда будут на вес золота.
Как стать лидером в бизнесе, создавая свой контент? Делитесь своими наработками, исследованиями, новейшими открытиями в отрасли. Это может показаться странным, но если вы бесплатно предоставите свои материалы, вы сможете поднять имидж и, соответственно, цены на свои услуги.
Кроме того, последние тенденции SEO показывают, что большие статьи (объемом 1500 слов и более) очень «вкусны» для поисковиков — стало быть, наградой за вашу работу будет высокое ранжирование.
Благодаря своей доступности, вебинары привлекают очень большую аудиторию и являются средней частью воронки конверсии (MOFU, middle of the funnel) в процессе сегментации подписной базы. К тому же вебинары не требуют большого бюджета для их проведения: это не так дорого, как организовать оффлайн-семинар или конференцию. Вебинары можно проводить регулярно, с каждым разом собирая все больше подписчиков.
6. Используйте социальные сети «на полную катушку»
Даже те, кто постоянно использует социальные медиа в личной жизни, могут испытать трудности с ведением корпоративного блога в них.
Первый шаг к успешной кампании в соцсетях — найти свой голос. Сформулируйте и отточите имидж бренда. Присутствие в социальных медиа должно быть полным и достаточно активным, а контент на площадках — интересным для вашей аудитории.
Второй важный шаг — наладить сотрудничество с лидерами вашей отрасли в социальных сетях: взаимные ссылки, репосты, ретвиты и прочее. Чем больше вы взаимодействуете с лидерами, тем больше веса у вашего мнения и бизнеса в целом.
Сильный входящий и контент-маркетинг — фундамент для успешной маркетинговой кампании. Описанные в этой статье простые методы помогут вам создать крепкую, надежную репутацию, увеличить продажи и получить имидж уверенного профессионала в своей отрасли.
Не забывайте: цель каждого публикуемого материала — конверсия пользователя в лид или как минимум микроконверсию в сегментированную подписку.
Входящий маркетинг немыслим без лендингов, которые представляют офферы и конвертируют различные каналы трафика.
Высоких вам конверсий!
По материалам adherecreative.com