Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Поддержка и CX >
  4. Чего стоит плохое обслуживание клиентов?

Чего стоит плохое обслуживание клиентов?

Чего стоит плохое обслуживание клиентов

Источник изображения

Плохое обслуживание является главной причиной отсутствия лояльных клиентов вашего бизнеса. Согласно статистическим данным, доверительные отношения с покупателями — это решающий фактор долгосрочного процветания любой компании в условиях жесткой рыночной конкуренции. Так же, как и правильно выбранная ценовая стратегия, высокие стандарты обслуживания способны генерировать доход, заставляя клиентов возвращаться, покупать больше и чаще.

Сегодня мы определим сколько стоит вашему бизнесу неэффективная техническая поддержка, менеджеры по продажам и недружелюбный call-центр.

Чего стоит плохое обслуживание?

Обслуживание клиентов — это одна из главных составляющих любой маркетинговой стратегии. Еще несколько лет назад такое высказывание стало бы источником массы противоречий и вопросов. Но сегодня, когда удовлетворенность покупателей и уникальный потребительский опыт являются фундаментом успешного бизнеса, с этим вряд ли можно поспорить.

Реальная стоимость плохого саппорта

  • 86% потребителей отказываются сотрудничать с компаниями из-за отсутствия надлежащего уровня обслуживания;
  • 51% клиентов признают, что построение доверительных отношений является определяющим фактором, влияющим на их решение о покупке.

В среднем, удовлетворенный покупатель рассказывает 9 знакомым о положительном потребительском опыте, тогда как клиенты, получившие плохой опыт, делятся информацией с 16 людьми.

Чего действительно хотят покупатели?

  • 40% опрошенных заявляют, что уровень взаимодействия клиентов с работниками сферы обслуживания прямо пропорционально влияет на количество времени, выделяемого покупателями на бренд;
  • 73% потребителей, отвечая на вопрос, почему они отказываются от приобретения товаров того или иного бренда, ссылаются на некомпетентность и грубость обслуживающего персонала.

Чему равно вознаграждение за хорошее обслуживание?

  • 8 из 10 покупателей утверждают, что готовы платить больше за возможность получить первоклассный потребительский опыт;
  • лояльные клиенты оцениваются в 10 раз дороже, чем стоимость их первой покупки;
  • привлечь нового покупателя в 6-7 раз дороже, чем удержать уже существующего;
  • 78% активных интернет-пользователей рекомендуют бренд своим друзьям и подписчикам, получив уникальный опыт взаимодействия с компанией.

Уникальная возможность

  • Согласно результатам ежегодного исследования Mistery Shopping (Тайный покупатель), всего 10 интернет-магазинов из 100 (10%) предоставляют высокий уровень обслуживания своих посетителей.
  • 80% компаний уверенны в том, что они обеспечивают «высококлассный» потребительский опыт, но всего лишь 8% клиентов тех самых компаний расценивают предоставляемый им опыт как «высококлассный».

В мире ориентированного на потребителей бизнеса высококачественный саппорт клиентов позволяет компаниям оставаться вне конкуренции и получать максимальную отдачу от 20% лояльных клиентов.

Помните — обслуживание клиентов должно быть удовольствием и вашим конкурентным преимуществом, а не головной болью.

инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам helpscout.net  

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний