Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 9 способов быстро собрать жирные бэклинки на landing page

9 способов быстро собрать жирные бэклинки на landing page

9 способов быстро собрать бэклинки на landing page

Источник изображения

Наши друзья и партнеры Webartex.ru -  биржа статей нового поколения, предлагают ознакомиться с наиболее эффективными стратегиями линкбилдинга, которые буду полезны для продвижения страниц основного ресурса или landing page.

В целом SEO трафик для большинства целевых страниц не актуален, но есть исключения, а именно если ваш оффер постоянен, т.е будет актуален всегда. Как например предложение LPgenerator по дизайну лендингов. В таком случае мы заинтересованы в SEO трафике, одним из способов привлечения которого являются внешние ссылки на ресурс.

Когда дело доходит непосредственно до линкбилдинга (внешние ссылки на сайт/страничку), - это всегда напряженный момент. Где закупать ссылки, сколько на них тратить средств, закупать вручную или в статейных/ссылочных биржах, как отслеживать работу бэков? В общем, вопросов много, и потому мы решили создать список самых эффективных, на наш взгляд, способов получить жирные ссылки и построить внешнюю ссылочную массу, жизненно необходимую всем, кто хочет получать аудиторию на свои странички из органической выдачи.

Старый-добрый гостевой блогинг

Большая жирная ссылка с авторитетного блога с огромным количеством читателей – что может положительнее влиять на позиции в выдаче поисковых систем? Цена вопроса редко превышает несколько тысяч рублей, а зачастую можно даже опубликовать контент бесплатно. Если блогеры видят возможность разместить на своем ресурсе отличный контент, а своих статей не хватает, они пойдут вам навстречу, потому как в данной ситуации выигрывают обе стороны. Теоретически бесплатно попасть в ТОП-блог да ещё с внешней можно практически у каждого блогера: от Сергея Доли и г-на Экслера до более «средних» персон. Однако же на практике такие кейсы не самые простые в реализации. А самое грустное – не всегда самые быстрые.

По результатам опросов, около 41% интернет-маркетологов активно используют гостевой блогинг. Однако не для всех и не всегда он работает. И здесь может быть несколько проблем:

  • Контент не обладает достаточной ценностью для блогеров.
  • Вы неправильно «продаете» свой текст блогеру.
  • Блог не отличается высоким PR и хорошим трафиком.
  • Блог по тематике никак не связан с той сферой, в которой работает ваша компания.

Выполненный грамотно, гостевой блогинг может стать очень мощным трамплином в линкбилдинге.

Пример

RevZilla – американский интернет-магазин по продаже одежды и аксессуаров для мотоспорта. Компания нашла достаточно влиятельного блогера с большим количеством читателей среди фанатов мотоспорта. Блогер упомянул, что ищет хорошие носки. RevZilla, недолго думая, отправила ему эти самые носки. В ответ он не только разместил ссылку на RevZilla, но и написал впечатляющий блог-пост.

RevZilla

Известны также примеры с отечественными популярными блогерами, которым производители часто предлагают на тестирование разную технику/мебель/одежду и прочие товары/услуги, а потом «забывают» забрать тестовые образцы и оставляют на вечное пользование взамен на посты (Божена Рынска тестирует шубы, очень многие блогеры тестируют мобильные гаджеты, в том числе господин Экслер, Радулова тестирует мебель, фотоблогеры гуляют по интересным офисам и производствам и пр., и пр. – примеров очень много). Однако, наверное, это уже ближе к PR.

Инфографика

Эта тактика появилась не так давно, однако была активно взята на вооружение интернет-маркетологами. Инфографика позволяет представить большой объем информации в сжатой форме, при этом визуализировав статистику и другие данные. Если вы создадите действительно интересный контент, у вас не должно возникнуть проблем с его размещением в специальных директориях для инфографики, популярных тематических блогах или вашем блоге.

Инфографика обладает большим потенциалом как способ размещения ссылки естественным образом, так как ими легко делиться в социальных сетях или публиковать на блогах.

Пример

В 2011 году, в преддверии Рождества, компания OutRight, предлагающая программное обеспечение для бухгалтерии, запустила инфографику, в которой показала, на что люди больше всего тратят деньги перед Рождеством, куда ходят, какие подарки покупают. Буквально за месяц компания получила 30 жирных обратных ссылок, а в добавление к этому – около 4 000 просмотров и увеличение трафика на сайт.

OutRight

Пресс-релизы

Распространение пресс-релизов в специализированных директориях нельзя считать основным способом получения ссылок и построения ссылочной массы. Однако они хорошо работают как вспомогательная тактика. Публикация пресс-релиза на 5-10 сайтах не займет больше часа вашего времени. А в результате вы получите внешние ссылки и, если повезет, возможность засветиться на страницах онлайн-СМИ.

Статейные биржи

Статейные биржи одно время считались, пожалуй, самой эффективной тактикой относительно недорогого, быстрого и стабильного наращивания ссылочной массы. Однако с последними обновлениями алгоритмов стало понятно, что ссылка ссылке рознь и что статейные биржи засорены донорами, ссылки с которых не имеют никакой ценности или даже опасны. Сегодня только единицы статейных бирж сервисы осуществляют действительно жесткий отбор сайтов-участников. Что же касается удобства работы со стаейными биржами как с инструментами на каждый день (автоматизация процессов, удобные интерфейсы, быстрое заведение проектов, автоматические отчёт и пр.) – то здесь тоже можно отметить лишь единицы (SEO-сервисы в принципе редко отличаются удачными и простыми интерфейсами, но здесь можно отметить, например, SeoPult и его многочисленные проекты).

Пример

Сервис KudaGo.com, онлайн-афиша событий в Москве, благодаря статейной бирже нового поколения WebArtex не только значительно увеличил трафик на сайт всего за несколько месяцев (в 3 раза за 3 месяца), но и существенно улучшил позиции в Google и Yandex.

KudaGo.com

Для этого понадобилось около 200 статей, размещенных в автоматическом режиме на авторитетных сайтах. Ссылки с этих ресурсов воспринимаются Google и Yandex как естественные. Обратите внимание, речь идёт о продвижении именно молодого интернет-проекта. В данном случае это особенно важно, так как продвижение молодых сайтов/страничек – куда какая нетривиальная задача. Например, если вы создаёте страничку за 3-4 месяца до мероприятия, а SEO-специалисты не рекомендуют вам продвигать такой «нулёвый» проект, которому без года неделя, обычными голыми ссылками, куда вы пойдёте? Куда идти, когда на всё про всё времени всего 3 месяца? Вот вам неплохой вариант – быстрая и безопасная поддержка молодых проектов статейными биржами (главное – качественные доноры!).

Контент-маркетинг

Главная идея здесь – публикация большого количества разного рода статей с целью получения с них жирных ссылок на сайт, который вы продвигаете. Контент считается вторым после линков фактором при ранжировании сайтов в Google и Yandex, поэтому примерно 42% интернет-маркетологов используют эту тактику. При контент-маркетинге вы убиваете сразу двух зайцев: получаете ссылки на свой сайт, а также улучшаете свои позиции в результатах SERP в целом, благодаря контенту.

Если вы решили взять на вооружение эту тактику, то учтите следующие моменты:

  • Контент должен быть оригинальным. Копирование статей с других сайтов грозит санкциями со стороны поисковых систем.
  • Контент должен быть написан для людей, а не для роботов.
  • Контент должен быть написан с использованием ключевых слов и правильной их плотности.
  • Будьте аккуратны с выбором сайтов, на которых вы публикуете статьи.

Собственный блог

Безусловно, ссылки с собственного блога не будут иметь такого веса, как ссылки с влиятельных блогов партнеров или блогеров. Хотя бы потому, что, сколько бы ссылок вы ни создали и каким бы хорошим ни был ваш блог, это все равно будут ссылки с одного ресурса. Однако не стоит недооценивать такого рода линки, ведь они будут гораздо важнее, чем ссылки с тысяч сайтов, которые многие из нас используют для публикации статей. Более того, ссылки с блога – источник трафика на ваш сайт.

Пример

Whole Foods Market, сеть магазинов натуральных продуктов, изначально в своей стратегии сделала упор на социальные сети и корпоративный блог. Благодаря блогу, на котором опубликованы секреты здорового питания, рецепты и множество другой полезной информации, компания генерирует отличный трафик на сайт, а также множество натуральных ссылок, так как люди с удовольствием делятся линками на своих блогах и в социальных сетях.

Whole Foods Market

Социальные сети

Представительства в социальных сетях – это давно уже must have для любой компании, чем бы она ни занималась. Регулярные обновления на Facebook и Twitter уже не обсуждаются. Тем более что социальные сигналы приобретают все большую важность в Yandex и в особенности в Google.

В таком случае как получить обратные ссылки, работая с социальными сетями? Будьте более креативными, смотрите шире, превращайте их в отличные источники внешних ссылок. Не останавливайтесь только на Facebook и Twitter. Так, например, для многих компаний просто кладезем качественных ссылок, а также перепостов может стать Pinterest и Instagram.

Пример

Одной из эффективных тактик для Walt Disney World стал Pinterest. Со слоганом «Where you can pin the magic» страничка Walt Disney World на Pinterest объединяет около 61 000 людей. По словам представителей самой компании, эта тактика не только приносит дополнительный трафик на сайт, но и является очень эффективной в плане получения ссылок.

Walt Disney World

Форумы

Ссылки форумов до сих пор имеют достаточный вес главным образом для Yandex, поэтому не стоит недооценивать эту тактику. Чтобы линки с форумов действительно работали, следуйте нескольким простым рекомендациям:

  • Выбирайте популярные и авторитетные форумы.
  • Тематика форумов должна быть близкой к сфере вашей деятельности.
  • Пишите и комментируйте много и регулярно, прокачивайте свои аккаунты, тогда к вам будут относиться как к эксперту в собственной сфере, что может быть очень выгодным в будущем (потенциальные гостевые посты, перепосты и т.д.).

Вирусные кампании, конкурсы

Один из самых действенных способов получить не только отличный трафик на сайт, но и множество ссылок – запустить вирусную кампанию или какой-нибудь увлекательный конкурс. Безусловно, эта тактика не будет одинаково хорошо работать для всех без исключения сфер. Так, например, сложно представить захватывающий дух конкурс, запущенный бухгалтерской компанией. Однако если сфера вашей деятельности более увлекательна, вперед за качественными ссылками.

Пример

Несколько лет назад Old Spice запустил вирусную кампанию на YouTube – Smell like a man, man! («Пахни, как настоящий мужчина!»). Серия видео о настоящем мужчине стала популярной сразу же. Так, например, одно из YouTube видео получило более 40 млн. просмотров. Можете представить, сколько людей делилось этим видео с друзьями, публиковало его на своих блогах, сколько СМИ написало об этой кампании. Но что интересно нам – это тысячи ссылок, полученных естественным путем.

Вместо заключения

А какие тактики построения ссылок наиболее эффективными считаете вы и с какими сложностями вам приходилось сталкиваться? Поделитесь своими идеями в комментариях к этому посту.

Высоких вам конверсий!

Команда SeoPult 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний