Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. SEO Vs PPC — какой трафик конвертируется лучше?

SEO Vs PPC — какой трафик конвертируется лучше?

SEO Vs PPC — какой трафик конвертируется лучше

Согласно недавнему докладу MarketLive, коэффициент конверсии контекстной рекламы на 35% выше по сравнению с переходами по органической выдаче поисковых машин. Доклад был основан на данных более чем 200 сайтов электронной коммерции, годовой оборот каковых суммарно составил более $1 500 000 000.

Исследование показало, что посетители ресурсов, перешедшие по рекламе с оплатой за клик в первой половине 2013 года в среднем имели конверсию 2,6% сравнению с 1,9% переходов из SERP. Средний чек по платному поиску тоже немного выше ($113 против $109,66). По глубине просмотра контекстная реклама также незначительно опередила натуральную выдачу (7,1 страница по сравнению с 6,8).

  Контекстная реклама Органическая выдача
% от конверсии 2,6 1,9
средний чек, $ 113 109,66
% уникальных посетителей 58 66
% отказов 34 35
глубина просмотра 7,1 с. 6,8 с.

Ниже приведены основные тезисы из отчёта MarketLive.

PPC против SEO. Смертельная битва:

  • платные переходы составили около трети всех переходов с поисковых систем в первой половине 2013 года. В 2012 году этот же показатель равнялся 26%;
  • с 2012 года выручка от контекстной рекламы выросла с 40% до 44% от общего дохода поисковой системы.

В первом полугодии 2013 значительно вырос (на 5,9%) процент посетителей сайтов из поисковых систем. Общее число посетителей сайтов возросло на 10,9%. При этом на 30% выросли переходы по платной рекламе при падении по органической выдаче на 3%. Поразительный рост переходов по контекстной рекламе оказался недостаточным для смягчения довольно значительного падения натуральных переходов.

Трафик с мобильных устройств и планшетов

В первом полугодии 2013 одна треть трафика на сайты электронной коммерции пришла с мобильных устройств.

Трафик с планшетов вырос в три раза быстрее, чем трафик с мобильных за этот период.

При нынешних темпах развития ожидается, что вскоре трафик с мобильных устройств составит 44% всех посещений в течение года.

Конверсия смартфонов все ещё низка, но улучшилась на 24% (результат, превосходящий в 4 раза результат настольных ПК).

ROI на трафик с планшетов растет в 8 раз быстрее, чем у смартфонов.

Скорость добавления в корзину со смартфонов выросла на 15%. Этот же показатель упрямо падает на планшетах и настольных ПК.

Доходы и тренды конверсии

В первом полугодии 2013 средние доходы выросли на 15%, а средняя конверсия на 6%. Особенный рост зафиксирован в сферах «Здоровье/красота» и «Производство» — на 16% и 14% соответственно.

  • Коэффициент конверсии колеблется от 0,8% до 3,2%
  • По сравнению с прошлым годом изменения колеблются от - 6,3% до +16%
  • Средний индекс равен 2,3% +5,8%.

Посмотрим на изменения в разных сферах:

  • Одежда — 3.0% (+5.2%);
  • Красота — 1.9% (+16%);
  • Дом — 1.9% (- 6.3%);
  • Бренды — 2.4% (+14.4%)
  • Недвижимость — 0.8% (+1,4%)
  • Каталоги — 3.2% (+4.0%)

Показатель отказов:

  • средний коэффициент отказов незначительно увеличивается десятый квартал подряд;
  • при этом показатель отказов на домашней странице резко сократился (в среднем на 17%);
  • в целом показатель отказов составил от 24% до 40% для рассмотренных в исследовании ресурсов;
  • отрасли торговли одеждой, обувью и аксессуарами, показывавшие и раньше самый низкий процент отказов, порадовали еще больше — средний показатель отказов по этой сфере снизился до 24%.

Высоких вам конверсий!

По материалам marketingprofs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний