LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

SEO Vs PPC — какой трафик конвертируется лучше?

SEO Vs PPC — какой трафик конвертируется лучше

Согласно недавнему докладу MarketLive, коэффициент конверсии контекстной рекламы на 35% выше по сравнению с переходами по органической выдаче поисковых машин. Доклад был основан на данных более чем 200 сайтов электронной коммерции, годовой оборот каковых суммарно составил более $1 500 000 000.

Исследование показало, что посетители ресурсов, перешедшие по рекламе с оплатой за клик в первой половине 2013 года в среднем имели конверсию 2,6% сравнению с 1,9% переходов из SERP. Средний чек по платному поиску тоже немного выше ($113 против $109,66). По глубине просмотра контекстная реклама также незначительно опередила натуральную выдачу (7,1 страница по сравнению с 6,8).

  Контекстная реклама Органическая выдача
% от конверсии 2,6 1,9
средний чек, $ 113 109,66
% уникальных посетителей 58 66
% отказов 34 35
глубина просмотра 7,1 с. 6,8 с.

Ниже приведены основные тезисы из отчёта MarketLive.

PPC против SEO. Смертельная битва:

  • платные переходы составили около трети всех переходов с поисковых систем в первой половине 2013 года. В 2012 году этот же показатель равнялся 26%;
  • с 2012 года выручка от контекстной рекламы выросла с 40% до 44% от общего дохода поисковой системы.

В первом полугодии 2013 значительно вырос (на 5,9%) процент посетителей сайтов из поисковых систем. Общее число посетителей сайтов возросло на 10,9%. При этом на 30% выросли переходы по платной рекламе при падении по органической выдаче на 3%. Поразительный рост переходов по контекстной рекламе оказался недостаточным для смягчения довольно значительного падения натуральных переходов.

Трафик с мобильных устройств и планшетов

В первом полугодии 2013 одна треть трафика на сайты электронной коммерции пришла с мобильных устройств.

Трафик с планшетов вырос в три раза быстрее, чем трафик с мобильных за этот период.

При нынешних темпах развития ожидается, что вскоре трафик с мобильных устройств составит 44% всех посещений в течение года.

Конверсия смартфонов все ещё низка, но улучшилась на 24% (результат, превосходящий в 4 раза результат настольных ПК).

ROI на трафик с планшетов растет в 8 раз быстрее, чем у смартфонов.

Скорость добавления в корзину со смартфонов выросла на 15%. Этот же показатель упрямо падает на планшетах и настольных ПК.

Доходы и тренды конверсии

В первом полугодии 2013 средние доходы выросли на 15%, а средняя конверсия на 6%. Особенный рост зафиксирован в сферах «Здоровье/красота» и «Производство» — на 16% и 14% соответственно.

  • Коэффициент конверсии колеблется от 0,8% до 3,2%
  • По сравнению с прошлым годом изменения колеблются от - 6,3% до +16%
  • Средний индекс равен 2,3% +5,8%.

Посмотрим на изменения в разных сферах:

  • Одежда — 3.0% (+5.2%);
  • Красота — 1.9% (+16%);
  • Дом — 1.9% (- 6.3%);
  • Бренды — 2.4% (+14.4%)
  • Недвижимость — 0.8% (+1,4%)
  • Каталоги — 3.2% (+4.0%)

Показатель отказов:

  • средний коэффициент отказов незначительно увеличивается десятый квартал подряд;
  • при этом показатель отказов на домашней странице резко сократился (в среднем на 17%);
  • в целом показатель отказов составил от 24% до 40% для рассмотренных в исследовании ресурсов;
  • отрасли торговли одеждой, обувью и аксессуарами, показывавшие и раньше самый низкий процент отказов, порадовали еще больше — средний показатель отказов по этой сфере снизился до 24%.

Высоких вам конверсий!

По материалам marketingprofs.com

22-09-2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".