Сегодня вашему вниманию мы предлагаем гостевой пост от нашего друга и партнера Виталия Мышляева, соавтора консалтинговой компании Лид Машина. Кстати друзья, семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева "Маркетинг без бюджета 2" 18 ноября в Москве.
Аппетиты растут
С одной стороны мы слышим про астрономические бюджеты, которые приходят в интернет. С другой — то тут, то там проскальзывают истории про интернет-маркетинг без бюджета. Во время подготовки к конференции по Безбюджетному маркетингу упорядочиваю знания по этому вопросу и хочу поделиться с вами некоторыми соображениями.
Месяц назад газета Ведомости сообщила, что продажи интернет-рекламы в России в первом квартале выросли до 13,3 млд. рублей. А когда я пару недель назад был на форуме по интернет-маркетингу для автодилеров, там прозвучала интересная мысль, что в регионах настолько подросла цена продвижения в интернете, и настолько плохо идут дела у местных радио и ТВ, что рекламироваться снова выгоднее на «старых» медиа. А также истории от продавцов контекстной рекламы про очередную разорившуюся фирму по продаже пластиковых окон, которая покупала клики в контекстной рекламе по 110 рублей. Все это никак не вяжется с бесплатностью и доступностью интернет маркетинга.
Тем не менее, многим удается решать эту задачу, даже в наших проектах «ClientoBox», «КлиентоМанния» и для наших семинаров — мы используем безбюджетный или почти безбюджетный подход. В годы «Боффо» и «Манн, Иванов и Фербер» у меня тоже не было бюджета на интернет-маркетинг, и как-то все работало.
Система интернет-маркетинга без бюджета
Как-то я уже пробовал собирать бесплатные инструменты. Получилась просто каша из всего подряд.
Но простой набор инструментов ничего не значит. От простого внедрения фишек мало что изменится, нужно понимать, какие задачи должен решать интернет-маркетинг, и под эти цели подбирать инструменты.
После некоторых изучений и структурирований у меня получилась вот такая формула:
Заинтересовало ...? Читайте весь материал в блоге Виталия
Высоких Вам конверсий!