Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. А нужен ли бюджет на интернет маркетинг?

А нужен ли бюджет на интернет маркетинг?

Сегодня вашему вниманию мы предлагаем гостевой пост от нашего друга и партнера Виталия Мышляева, соавтора консалтинговой компании Лид Машина. Кстати друзья, семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева "Маркетинг без бюджета 2" 18 ноября в Москве. 

Аппетиты растут

С одной стороны мы слышим про астрономические бюджеты, которые приходят в интернет. С другой — то тут, то там проскальзывают истории про интернет-маркетинг без бюджета. Во время подготовки к конференции по Безбюджетному маркетингу упорядочиваю знания по этому вопросу и хочу поделиться с вами некоторыми соображениями.

Месяц назад газета Ведомости сообщила, что продажи интернет-рекламы в России в первом квартале выросли до 13,3 млд. рублей. А когда я пару недель назад был на форуме по интернет-маркетингу для автодилеров, там прозвучала интересная мысль, что в регионах настолько подросла цена продвижения в интернете, и настолько плохо идут дела у местных радио и ТВ, что рекламироваться снова выгоднее на «старых» медиа. А также истории от продавцов контекстной рекламы про очередную разорившуюся фирму по продаже пластиковых окон, которая покупала клики в контекстной рекламе по 110 рублей. Все это никак не вяжется с бесплатностью и доступностью интернет маркетинга.

Тем не менее, многим удается решать эту задачу, даже в наших проектах «ClientoBox», «КлиентоМанния» и для наших семинаров — мы используем безбюджетный или почти безбюджетный подход. В годы «Боффо» и «Манн, Иванов и Фербер» у меня тоже не было бюджета на интернет-маркетинг, и как-то все работало.

Система интернет-маркетинга без бюджета

Как-то я уже пробовал собирать бесплатные инструменты. Получилась просто каша из всего подряд.

Но простой набор инструментов ничего не значит. От простого внедрения фишек мало что изменится, нужно понимать, какие задачи должен решать интернет-маркетинг, и под эти цели подбирать инструменты.

После некоторых изучений и структурирований у меня получилась вот такая формула:

формула

Заинтересовало ...? Читайте весь материал в блоге Виталия

Высоких Вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний