Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Как превратить посетителей блога в подписчиков?

Как превратить посетителей блога в подписчиков?

Как превратить посетителей блога в подписчиков

Источник изображения

Вы наверняка уже знаете, что публикация качественного контента — ключевой фактор успеха входящего маркетинга, а для интернет-маркетологов незаменимой платформой лидогенерации и расширения подписной базы является корпоративный блог.

Итак, блог-маркетинг состоит из следующих этапов или — другими словами — целей:

1. Привлечение новых читателей,

конвертация входящего трафика в лиды для отдела продаж.

2. Конвертация новых читателей в подписчиков,

конвертация подписчиков в лиды для отдела продаж.

3. Поддерживать «евангелистов», охотно делящихся контентом, тем самым привлекая новых читателей.

Представим, что с первой задачей вы справились «на ура» и обеспечили себе постоянный приток новых читателей. Как вы собираетесь удержать всех посетителей, а тем более сделать из них горячих приверженцев? Ответ: конвертируя читателей в подписчиков.

Именно об этом мы и поговорим в новой статье.

1. Частота появления постов (разумеется, при неизменно высоком качестве)

Раз и навсегда уясним, что частота выхода постов крайне важна. Как вы планируете конвертировать читателей в подписчиков, если статьи в вашем блоге появляются раз в месяц? От таких блогов, как минимум, веет унынием. Если вы действительно хотите масштабировать бизнес, тогда повышайте частоту генерации контента. Проникнитесь духом советской пропаганды: «пятилетку в четыре года». До сих пор писали посты раз в месяц? Теперь пишите еженедельно! Писали раз в неделю? — доводите частоту публикаций до нескольких раз в неделю.

Согласно исследованию HubSpot, блоги, посты в которых появлялись чаще одного раза в неделю, привлекали в 2 раза больше подписчиков, чем блоги с ежемесячными публикациями. Однако не забывайте о качестве, напирая на количество. Необдуманную скоропись никто читать не будет.

2. Создавайте преданных подписчиков

Хотите пополнить подписную базу? — Элементарно, Ватсон! Просто скажите об этом…

Но при всей простоте совета, почему-то многие блогеры его игнорируют. На некоторых ресурсах форма подписки зарыта в такие непролазные дебри, что найти ее просто нереально. А ведь все должно быть доступно и просто, как дважды два.

Выделите форму подписки хотя бы так:

форма подписки

Вам наверняка известно, что есть 2 способа подписать читателей на блог: RSS и email. Что лучше? Разумеется, email. Поскольку с помощью писем вы отправляете уведомления подписчикам по своей инициативе, а вот в случае с RSS инициатива исходит от подписчиков. К сведению, 14% трафика SaaS-сервиса HubSpot приходится на email-подписчиков. Еще раз напомним о важности регулярного постинга очередной порцией статистики: блоги, новые посты в которых появляются несколько раз в неделю, привлекают в 9 раз больше email-трафика, чем блоги с ежемесячными обновлениями.

2 совета по привлечению подписчиков:

Используйте социальные доказательства. Покажите читателям, насколько популярна ваша рассылка — продемонстрируйте текущее число подписчиков (разумеется, если есть, чем хвастать).

Предложите подарок за подписку: электронную книгу, брошюру, исследования и т. д. Вот как этот совет применили на блоге Impact:

 Impact

3. Стимулируйте подписчиков грамотным призывом к действию (CTA)

Настойчивее (не путать с «навязчивее»!) предлагайте читателям подписаться на рассылку: размещайте СТА в каждом посте. Причем СТА для продаж и лидогенерации может гармонично уживаться с СТА для генерации подписчиков.

Необходимо отметить, что кроме расширения подписной базы блог прекрасно генерирует лиды в отдел продаж с помощью гиперссылок или баннеров ведущих на целевые страницы с конкретными предложениями. Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Вот вам пример — ежедневные оповещения о новых постах в нашем блоге:

призыв к действию

На заметку: появление второго СТА никак не сказалось на конверсии первого (по данным HubSpot).

4. Создайте автономный лендинг для генерации подписчиков

Итак, СТА готов. Куда он ведет? Правильно, на отдельный или автономный лендинг. Каковой, к слову, можно подключать и к другим маркетинговым каналам: SMM, контекстная реклама, партнерские посты и др.

Пара слов о модуле подписки. Если сравнивать Landing Page и модуль подписки, не раздумывая выбирайте первое. Во-первых, применение модуля подписки строго ограничено вашим блогом (только сайдбар, например), а во-вторых, модуль не позволит вам использовать другие каналы трафика.

Мы используем модули подписки на блоге, т. к. наша команда программистов в любой момент может включить, выключить и перенастроить его. Если вы не обладаете такими ресурсами, то лендинг — это самое оптимальное решение, при котором все интеграции максимально автоматизированы.

Советы по оптимизации подписной страницы

Разрабатывая подписную станицу, используйте те же принципы, что и при создании продающего лендинга. Придумайте заголовок и подзаголовки, которые интригуют заманчивыми выгодами. Расскажите о ценности подписки: как она поможет улучшить жизнь и/или бизнес. Добавьте качественное изображение — не клипарт и не стандартные фотографии из общедоступных банков изображений. Самую первую форму — если их будет несколько — разместите в верхней части экрана. Можно использовать и другие приемы: социальные доказательства, сплит-тестирование.

Если есть возможность, позвольте подписчикам выбрать частоту получения писем: или это будут ежедневные уведомления о новых постах или еженедельный дайджест или ТОП-10 за месяц и т. д.

HubSpot

5. Добавьте чекбокс подписки к форме заявки

Этот простой прием помог блогу HubSpot увеличить подписную базу на 134% за 3 месяца. Никаких технических выкрутасов: один маленький чекбокс в конкретном оффере, позволяющий дать согласие на подписку новостей блога простым щелчком мышки.

HubSpot

Что делать с подписной базой? Читайте подробный мануал в статье «основы капельного маркетинга, или Lead Nurturing».

Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний