Что происходит с современной молодежью?
Мы относимся ко всему критически, презираем дресс-код, ходим в шлепках и хотим изменить мир. Наша музыка ужасна, а старый добрый интернет окончательно поглотил нас. Многие молодые предпочитают видео с котиками чтению каких-либо книг и новостей.
Кошмарное поколение.
Конечно же, это стереотипы, но из-за них мы столкнулись с серьезной проблемой. А именно — маркетологи не могут понять новое поколение и подключиться к нему.
Они заваливают нас скучными изображениями из фотобанков. Зазывают на топорные сайты с дизайном из прошлого века. Мы видим все это, пожимаем плечами и прячемся от подобной рекламы.
Однако игнорировать нашу целевую группу нельзя. Покупательская способность активной молодежи постоянно растет, и каждый десятый молодой специалист скоро начнет зарабатывать серьезные деньги. Если уже не начал.
Но как же покорить этих невыносимых, странных, спонтанных людей, у которых нет ни ценностей, ни традиций? Как привлечь современную молодежь к вашему бренду?
Об этом и поговорим.
1. Что движет молодым поколением?
Важно понять, что особенности нового поколения — закономерный продукт развития общества:
- Мы — поколение с самой высокой скоростью обучения. Это означает, что мы одержимы постоянным поиском информации.
- Мы выросли с современными технологиями и знаем их силу. Мы видели своими глазами, как технология меняет мир.
- Общение жизненно необходимо для нас. Facebook помогает нам всегда оставаться на связи со всем миром.
- Мы начали трудовую деятельность в мире невероятно слабой экономики. За наш короткий век мы стали свидетелями нескольких глобальных кризисов и распада государств. Мы боимся за свое будущее и финансы.
- Мы стремимся к самореализации и эффективному результату, предпочитая вкладывать в себя.
- Мы любим смеяться.
Маркетологи должны вести диалог с молодежью, опираясь на ее ценности. Без стереотипов. Говорите на языке молодежи, и она услышит вас.
Учитесь у стартапа Asana. Они создают сильную эмоциональную связь со своей аудиторией. Потому, что их контент вдохновляет. Все очень просто:
«Творите великие дела».
Так-то.
2. Развеселите нас
У каждого поколения свои проблемы. Это понятно. Тем не менее мы пытаемся найти интересную работу с хорошей зарплатой. Все же, как говорилось выше, современная молодежь высоко образована. И понимает юмор.
Мы любим смеяться. Мы должны смеяться. Смех напоминает, что мир не сможет нас раздавить. Что все получится — стоит лишь поверить в себя.
Хороший пример — Slate Magazine. Обратите внимание на страницу в Facebook. Призыв к действию здесь что надо, и полностью вписывается в общий стиль: «Прокрастинируй эффективнее».
Поэтому Slate продолжает завоевывать сердца молодых.
3. Ближе к делу
В любую секунду найдется сотня вещей, на которые мы могли бы обратить внимание. Виной тому — пресловутый феномен многозадачности. Каждый день на нас обрушивается лавина информации.
Поэтому будьте максимально конкретны и лаконичны.
Если мы запутаемся хоть на миг, вы потеряете нас. Так что знайте — если молодой человек не поймет ваше сообщение в ту же секунду, то в следующую секунду он уйдет. И уйдет к вашим конкурентам.
Составлению четких и убедительных ценностных предложений можно поучиться у Clarity:
«Закажите консультацию специалиста, который подскажет верное решение для развития вашего бизнеса».
Последний штрих
И напоследок — главная мысль.
Успешные специалисты по оптимизации конверсии понимают, что конструктивные отношения играют важнейшую роль в приобретении и удержании клиентов. Это значит, что маркетинговая стратегия должна быть рассчитана на длительный срок. Даже если сейчас клиенты думают и поступают не так, как вы ожидали.
Поймите молодежь сейчас, и наслаждайтесь продажами в будущем.
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.crazyegg.com