Практический online-курс

Молодежный маркетинг: 3 тактики оптимизации конверсии

Молодежный маркетинг: 3 тактики оптимизации конверсии

Источник изображения

Что происходит с современной молодежью?

Мы относимся ко всему критически, презираем дресс-код, ходим в шлепках и хотим изменить мир. Наша музыка ужасна, а старый добрый интернет окончательно поглотил нас. Многие молодые предпочитают видео с котиками чтению каких-либо книг и новостей.

Кошмарное поколение.

Конечно же, это стереотипы, но из-за них мы столкнулись с серьезной проблемой. А именно — маркетологи не могут понять новое поколение и подключиться к нему.

Они заваливают нас скучными изображениями из фотобанков. Зазывают на топорные сайты с дизайном из прошлого века. Мы видим все это, пожимаем плечами и прячемся от подобной рекламы.

Однако игнорировать нашу целевую группу нельзя. Покупательская способность активной молодежи постоянно растет, и каждый десятый молодой специалист скоро начнет зарабатывать серьезные деньги. Если уже не начал.

Но как же покорить этих невыносимых, странных, спонтанных людей, у которых нет ни ценностей, ни традиций? Как привлечь современную молодежь к вашему бренду?

Об этом и поговорим.

1. Что движет молодым поколением?

Важно понять, что особенности нового поколения — закономерный продукт развития общества:

  • Мы — поколение с самой высокой скоростью обучения. Это означает, что мы одержимы постоянным поиском информации.
  • Мы выросли с современными технологиями и знаем их силу. Мы видели своими глазами, как технология меняет мир.
  • Общение жизненно необходимо для нас. Facebook помогает нам всегда оставаться на связи со всем миром.
  • Мы начали трудовую деятельность в мире невероятно слабой экономики. За наш короткий век мы стали свидетелями нескольких глобальных кризисов и распада государств. Мы боимся за свое будущее и финансы.
  • Мы стремимся к самореализации и эффективному результату, предпочитая вкладывать в себя.
  • Мы любим смеяться.

Маркетологи должны вести диалог с молодежью, опираясь на ее ценности. Без стереотипов. Говорите на языке молодежи, и она услышит вас.

Учитесь у стартапа Asana. Они создают сильную эмоциональную связь со своей аудиторией. Потому, что их контент вдохновляет. Все очень просто:

«Творите великие дела».

Так-то.

Asana

2. Развеселите нас

У каждого поколения свои проблемы. Это понятно. Тем не менее мы пытаемся найти интересную работу с хорошей зарплатой. Все же, как говорилось выше, современная молодежь высоко образована. И понимает юмор.

Мы любим смеяться. Мы должны смеяться. Смех напоминает, что мир не сможет нас раздавить. Что все получится — стоит лишь поверить в себя.

Хороший пример — Slate Magazine. Обратите внимание на страницу в Facebook. Призыв к действию здесь что надо, и полностью вписывается в общий стиль: «Прокрастинируй эффективнее».

Поэтому Slate продолжает завоевывать сердца молодых.

Slate Magazine

3. Ближе к делу

В любую секунду найдется сотня вещей, на которые мы могли бы обратить внимание. Виной тому — пресловутый феномен многозадачности. Каждый день на нас обрушивается лавина информации.

Поэтому будьте максимально конкретны и лаконичны.

Если мы запутаемся хоть на миг, вы потеряете нас. Так что знайте — если молодой человек не поймет ваше сообщение в ту же секунду, то в следующую секунду он уйдет. И уйдет к вашим конкурентам.

Составлению четких и убедительных ценностных предложений можно поучиться у Clarity:

«Закажите консультацию специалиста, который подскажет верное решение для развития вашего бизнеса».

Clarity

Последний штрих

И напоследок — главная мысль.

Успешные специалисты по оптимизации конверсии понимают, что конструктивные отношения играют важнейшую роль в приобретении и удержании клиентов. Это значит, что маркетинговая стратегия должна быть рассчитана на длительный срок. Даже если сейчас клиенты думают и поступают не так, как вы ожидали.

Поймите молодежь сейчас, и наслаждайтесь продажами в будущем.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.crazyegg.com

05-11-2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".