Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Язык тела — 10 советов для публичных спикеров

Язык тела — 10 советов для публичных спикеров

Язык тела — 10 советов для публичных спикеров

Источник изображения

Публичные выступления — весьма ответственное и волнующее дело. Выступая перед аудиторией с презентацией, вы становитесь лицом компании и проекта. Очень важно в этом случае грамотно донести смысл речи, умело подчеркнув важные моменты и сгладив случайные ошибки грамотной мимикой и жестикуляцией. Вы можете иметь в виду одно, но аудитория услышит совершенно другое по вине неправильной подачи информации посредством языка тела. Да, именно так — чтобы донести ваш доклад до публики, недостаточно просто прочесть его.

Ниже представлен перевод интересной инфографики от SOAP Presentations, в которой наглядно даны 10 важных советов использования языка тела публичным спикерам.

1. Уверенная поза придаст вам вес в глазах аудитории. Расправьте плечи, не скрещивайте руки, подайте грудь вперед. Кроме всего прочего, прямая спина и расправленные плечи облегчат дыхание и улучшат ваше самочувствие.

2. Настроить общение на позитивный лад очень просто — достаточно улыбнуться публике, и она ответит тем же. Улыбка — самое мощное оружие коммуникации.

3. Чтобы завоевать доверие аудитории, используйте естественную жестикуляцию кистями рук, а еще смотрите людям в глаза. Человеку свойственно чувствовать доверие к собеседнику, если тот не прячет взгляд.

4. Чтобы продемонстрировать власть, оставайтесь абсолютно спокойным, одновременно используйте маленькие, но жесткие движения. Это покажет публике, что вы — уверенный в себе человек, которому можно доверять.

5. Грамотно используйте пространство, которое у вас есть, а именно — передвигайтесь по сцене. Простой пример: ваша презентация состоит из трех пунктов. Вы рассказываете о пункте А, после чего делаете 2—3 шага, останавливаетесь и принимаетесь за пункт Б. Так заполняется пространство сцены, а презентация становится динамичной.

инфографика

6. Активно используйте жесты для привлечения внимания аудитории в течение всей презентации. Жестикуляция должна быть максимально разнообразной: широкие и маленькие движения, жесты головой, руками и кистями, все пойдет на пользу (но не переусердствуйте — не стоит играть в мима).

7. Для привлечения внимания людей к чему-то, прямо укажите ей на эту вещь (хоть бы и пальцем), одновременно сами обратите на нее внимание, и публика последует вашему примеру.

8. Поощряйте участие аудитории в выступлении. Каким образом? Все теми же открытыми жестами, и приближением к публике (если это позволяет пространство). Люди, как правило, чувствуют большую причастность к происходящему, если спикер находится недалеко от них.

9. Чтобы достойно ответить на трудный вопрос сделайте паузу, дышите ровно и медленно (это даст время подумать), а затем ответьте, глядя прямо в глаза собеседнику.

10. Чтобы аудитория «купилась» на вашу историю, используйте позитивные жесты на протяжении всей презентации: кивки головой, открытые движения, улыбку, зеркальное отображение и т. д.

инфографика

Следуя этим простым советам, вы неизменно будете пользоваться успехом у публики.

Высоких вам конверсий!

По материалам entrepreneur.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний